Самара vs Десятка до 200 тысяч. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Самара vs Десятка до 200 тысяч. Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 14:00
На руках 21150i, 02года, 86 000 км пробег.Будете смеятся за 3,5 года владения наездил аж 15 тыщ, зимой стояла в гараже(почти не выезжала). Проблем по ремонту особо недоставляет, но пошли рыжики местами + дефекты по кузову от предъидущих владельцев(вмятины,царапины) уже тошнит хочется чего-то свежего и "нецелованого".Расчитываю скинуть за 125-130 т. + еще 70т.
Но вопрос что взять до 200 т.? Либо такую же 15-ку 07-08 года, либо 12-10 ?
В 12-ке манят 14дюймовые вентируемые тормоза, башка 16v,кобыл побольше под капотом(хотя и вес больше),частичная оцинковка,линзованая оптика(плюс для ксенона).Но дорогая кузовщина,сложней и дороже в ремонте ГРМ.
15-ка подешевле поэтому за эту сумму будет помоложе годом,но опять
слепые фары, трамвайный 2111 мотор,пластиковые сопли по кузову.
Помогите с выбором.

#2:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 14:13
-Патриот[?]- писал(а):

В 12-ке манят 14дюймовые вентируемые тормоза, башка 16v,кобыл побольше под капотом(хотя и вес больше),частичная оцинковка,линзованая оптика


+ комфортнее она
Ты сам ответил на свой вопрос. Бери 12-ку. Но только не битую.
-Патриот[?]- писал(а):

Но дорогая кузовщина,сложней и дороже в ремонте ГРМ


Не намного дороже, чем на Самару. А следить за любой техникой надо.
Тем более, что при твоем пробеге
-Патриот[?]- писал(а):

за 3,5 года владения наездил аж 15 тыщ


особых проблем с машиной ожидать не приходится (главное экземпляр достойный выбрать).

А вот
-Патриот[?]- писал(а):

линзованая оптика(плюс для ксенона)


ксенонщиков я недолюбливаю Wink
Фары Киржач лучше помыть и лампочки нормальные поставить. Свет достойный получится.

#3:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 14:36
Proteus
10-ки тоже идут с 14-дюймовыми тормозами?

По ценам прикинул можно взять 1,5-2 годовалую 15-14-тую(считай на гарантии) или 2-3 летнюю 10-12-ку. По кузову не определился из Самар только 15-ка , девятошный зад 14-той мне "антисимпатичен".Из десятого семейства 12-ки ценятся почемуто больше чем 10-ки, полноразмерный кузов посалидней, хетч посовременней...хз маленький багажник,но меньший вес...

#4:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 14:53
-Патриот[?]- писал(а):

10-ки тоже идут с 14-дюймовыми тормозами?


У меня нет, обычные стоят. Но у меня 21102. Ты же будешь выбирать, скорее всего 21104 (1,6 16кл.). Вот про них не знаю точно.

А по типу кузова -- тут вопрос религии Smile Почитай тут темы про выбор между 10-11-12, если интересно. Да, читай 2-3 первые страницы, т.к. дальше уже срач идет типа "мне больше нравится то, а мне это" Very Happy

#5: Re: Самара vs Десятка до 200 тысяч. Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 19:12
-Патриот[?]- писал(а):

На руках 21150i, 02года, 86 000 км пробег.Будете смеятся за 3,5 года владения наездил аж 15 тыщ, зимой стояла в гараже(почти не выезжала). Проблем по ремонту особо недоставляет, но пошли рыжики местами + дефекты по кузову от предъидущих владельцев(вмятины,царапины) уже тошнит хочется чего-то свежего и "нецелованого".Расчитываю скинуть за 125-130 т. + еще 70т.
Но вопрос что взять до 200 т.? Либо такую же 15-ку 07-08 года, либо 12-10 ?
В 12-ке манят 14дюймовые вентируемые тормоза, башка 16v,кобыл побольше под капотом(хотя и вес больше),частичная оцинковка,линзованая оптика(плюс для ксенона).Но дорогая кузовщина,сложней и дороже в ремонте ГРМ.
15-ка подешевле поэтому за эту сумму будет помоложе годом,но опять
слепые фары, трамвайный 2111 мотор,пластиковые сопли по кузову.
Помогите с выбором.



зачем брать то, на чем уже ездил? 10-ка/12-ка явно лучше 15-ки по многим (хотя и не по всем, конечно) показателям. В эту сумму наверняка уложатся свежие 10-ки с ГУР-ом, обновленной передней панелью. вот это - оптимальный выбор в данном случае, я считаю.

#6:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 20:53
marcus_13
с какого года панель обновленная?

ВАЗ 21154, 2009, 200000 РУБ., пробег 11 тыс.км, дв. 1,6 л, цв. "Робин Гуд", торг.

ВАЗ 21124, 2006, 195000 РУБ., пробег 43 тыс.км, дв. 1,6 л, цв. серебристый, муз., сигнал., зим. резина на дисках.
Это наши Курские цены.

Разницу видишь??? 3 года и 32 тыщи пробега. Вот над этим голову и ломаю...

#7:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 22:10
-Патриот[?]- писал(а):

ВАЗ 21154, 2009, 200000 РУБ., пробег 11 тыс.км, дв. 1,6 л, цв. "Робин Гуд", торг.


и только это. 4 года машине и 1 год.

#8:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 18:47
Цитата:

и только это. 4 года машине и 1 год.


здравый смысл тож подсказывает что лучше то что свежее, но хочется что порезче.Впринципе 15-рик будет на гарантии + в том что по сервисной книжке реальный пробег будет отслежен, работы по машинке. Минус платить бабки за гарантию.
А 12-рик будет старше,уже путем обкатан и все что могло вылезти уже "наверно" вылезло. Палка о двух концах.

#9:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 18:51
-Патриот[?]- писал(а):

А 12-рик будет старше,уже путем обкатан и все что могло вылезти уже "наверно" вылезло. Палка о двух концах.


Зато сколько всего поубивалось... Понимаешь, если разница в 1-1,5 года, то выбор разумно сделать в пользу 12. А так, из этих двух лучше 15 брать... Или искать 12-ку свежее.

#10:  Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 19:09
-Патриот[?]- писал(а):

marcus_13
с какого года панель обновленная?



понятия не имею Smile


Цитата:


ВАЗ 21154, 2009, 200000 РУБ., пробег 11 тыс.км, дв. 1,6 л, цв. "Робин Гуд", торг.

ВАЗ 21124, 2006, 195000 РУБ., пробег 43 тыс.км, дв. 1,6 л, цв. серебристый, муз., сигнал., зим. резина на дисках.
Это наши Курские цены.

Разницу видишь??? 3 года и 32 тыщи пробега. Вот над этим голову и ломаю...



15-ка значит нулёвая практически.. да, согласен, надо искать 12-ку посвежее.

если что-то такое найдешь в хорошем состоянии (2007 гв с новой панелью):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4925110.html

то, на мой взгляд, лучше взять 12-ку.

если нет такого, и нет возможности чуток увеличить сумму, то.. блин, я бы всё равно 15-ку не стал брать. в любом случае.

#11:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 19:44
Цитата:

если что-то такое найдешь в хорошем состоянии (2007 гв с новой панелью):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4925110.html


А чего у нее фары без линз? и задние фанари старого образца?
У нас свежей уже 220 -230 тыщ идут- это 07 год,дальше больше.

Цитата:

я бы всё равно 15-ку не стал брать. в любом случае.


Почему? утебя самара была вообще?

Мне несчем сравнивать 15-ка моя первая машина,пробыла у меня 4-ре года. По трассе вижу что десятки идут пошустрей 120-130, у 15-ки на такой скорости устойчивость хуже и аппетит выше литра на 1,5-2.

#12:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:06
-Патриот[?]-
Не скинешь в описанном тобой состоянии свое авто за 120 тыс. с пробегом 86 тыс. и 2002 г.в. Езди на ней и копи дальше на новую.

#13:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:28
Guzh
Новую Жигулюху никогда никуплю. Слишком велики потери в деньгах при нужде продать ее через пару лет после покупки. Купи ее за 260, 30-40 вложи а через два года купят ее за 200 штук.(На примере Самары)
Ну за 120 не скину, скину за 110 - Литьё R14,сигналка,блокировка Драконовская на КПП(наверно оставлю себе), музыка, тонировка, состояние движка и ходовой хорошее,155км/ч бежит и даже не под горку.
Смысла держать дальше ее нет,потом вобще за безценок уйдет.

Последний раз редактировалось: -Патриот[?]- (05 Февраля 2010 21:31), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:31
-Патриот[?]- писал(а):

Смысла держать дальше ее нет,потом вобще за безценок уйдет.


Да, вроде, наоборот... С возрастом машины ценник худеет все медленнее и медленнее.

#15:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:34
-Патриот[?]-
Помоему у тебя уже на все вазы аллергия скрытая, возьми за 180 тыс. Рено симбол тогда 2002-2003 года, там пробег конечно уже за сотню будет, но зато это вариант имхо. От вариантов крутая тачка за маленькие деньги советую сразу отказаться, с возрастом все эти 14-15-16 дюймовые диски и всякие улучшайзеры для понтов уходят на второй план и на первое место выплывает удобство, комфорт, надежность.

#16:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:38
Proteus
А состояние? сколы,риски, рыжики они только увеличиваются + пробег растет.Отдавать за покраску 20-30 кусков,оно не окупится,лучше уступить в цене. У машины начинается кризисный возраст и это не оцинкованая иномарка.

#17:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 21:43
Цитата:

Помоему у тебя уже на все вазы аллергия скрытая, возьми за 180 тыс. Рено симбол тогда 2002-2003 года, там пробег конечно уже за сотню будет


Нелюблю рено.Уродливая машина.

Думал о Гольфе третьем,Ауди 80,100. Но везде лохматый год,пробег под 200 тыщ, с десяток бывших владельцев. Да и не рублю я в ино, в наших горький опыт,но есть.

#18:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 22:40
21124 и никаких пластиковых соплей по кузову, ГУР и нет проблем с ГРМ, там не гнёт.
#19:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 22:54
-Патриот[?]-
Вишь тебе что нравится Smile Только надо быть реалистом и осознавать что такие авто за эти деньги ты не купишь (в нормальном состоянии). Тут либо лохматки, но с замахом на понты либо эконом класс-поповозка.

#20:  Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 18:10
-Патриот[?]- писал(а):

Цитата:

если что-то такое найдешь в хорошем состоянии (2007 гв с новой панелью):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4925110.html


А чего у нее фары без линз? и задние фанари старого образца?
У нас свежей уже 220 -230 тыщ идут- это 07 год,дальше больше.




Цитата:


Почему? утебя самара была вообще?



потому что это топтание на месте. Самара хуже по аэродинамике, устойчивости на высоких скоростях, мотору, шумоизоляции, комфорту на задних сиденьях, кузову (10-е кузова очень хорошо коррозии сопротивляются), пассивной безопасности, тормозам. На мой взгляд,
салон в 10-ке (рестайлинговой) явно современнее и интереснее.

+ это все-таки для тебя будет что-то новое, а не та же машина, но поновее.

#21:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 18:25
-Патриот[?]-
Вообще не знаю особенностей вашего рынка, но у нас за 200 тыр можно 10 в хорошем состоянии взять. Смотри сам. Из приведенных тобой примеров я бы 15ху 9го года взял, особенно если собираешься ездить больше 2 лет.
З.Ы. А чем плох "трамвайный 2111 мотор"? По-моему нормальный мотор.

#22:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 18:12
ваще непойму вопроса.. нафиг покупать ТАКОЕ ЖЕ чьё-то чужое ведро с чужими косяками? или брать 10-ку(12), или дальше на своей ездить, тем более если оно мозг не сношает. автор, очнись.
#23:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 22:57
marcus_13
Хорошие доводы в строну 12-ки ,но старше 2-х лет машину нехочу и пробег не более 30 тыщ.
Guzh
Цитата:

ты не купишь (в нормальном состоянии). Тут либо лохматки, но с замахом на понты либо эконом класс-поповозка.


Знакомый советует Ауди 100 ку 92-93 года,но они в приличном состоянии 220-240 кусков тянут.Говорит запчасти на нее по цене 12-ки нашей,даж чутка дешевле.+оцинковка. У него свой автосервис,вроде должен разбиратся Pardon ему же отдаю дунуть крышку багажника и правое переднее крыло на своей 2115 цена вопроса 7800 р.
Hexff
Цитата:

если собираешься ездить больше 2 лет.
З.Ы. А чем плох "трамвайный 2111 мотор"? По-моему нормальный мотор.

Вобще собираюсь лет 5 поездить.
Для города неплохой,но по трассе чуть обороты упали при подъеме на горку уже не едет,плохо раскручивается. На обгон не так уверенно идешь.В багажник кинешь 70-80 кг и уже не едет авто.У 2111-го максимальная отдача при 3500 об/мин.
Это мои ощущения,необязательно верные для всех.
adav
"Чужое ведро" будет примерно на 6-7 лет моложе, с пробегом в 4-3 раза меньше.Купить свежую машину и поддерживать ее в хорошем состоянии, проще чем восстанавливать "дрова".Не раритет это не окупится.

#24:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 23:59
Лучшая машина - новая машина!
#25:  Автор: marcus_13Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 01:15
-Патриот[?]- писал(а):

marcus_13
Хорошие доводы в строну 12-ки ,но старше 2-х лет машину нехочу и пробег не более 30 тыщ.
Guzh

Цитата:

ты не купишь (в нормальном состоянии). Тут либо лохматки, но с замахом на понты либо эконом класс-поповозка.


Знакомый советует Ауди 100 ку 92-93 года,но они в приличном состоянии 220-240 кусков тянут.Говорит запчасти на нее по цене 12-ки нашей,даж чутка дешевле.+оцинковка.



то есть, я так понимаю, именно отечественную машину старше 2 лет не хочется, а иномарку можно и постарше? тогда может правильно говорят, поискать Хундай Акцент, будет более-менее свежий, надёжный, относительно недорогой и иномарка Smile

а если отечественную брать, то выбора значит и нет, тогда опрос мнений бессмысленнен. раз денег 200 тыр, и надо машину не более чем 2 годовалую, то ничего больше не взять, кроме 15-ки. Разве что Калину (по ценам я не в курсе). если Калина подойдет, то она, по-моему, тоже лучше 15-ки будет.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU