Vdm113 писал(а):Хорошие бесшумные замки называеются "Шик", у меня стоят сейчас такие. А вначале я купил комплект "Люкс" вроде называется, так это совсем неправильные замки, лежит у меня комплект в гараже на две двери. Кому надо могу подарить:)
....а в чем их неправильность!?...Дюжина писал(а):120$ за безшумность - нормальная цена.
Безшумные замки + безшумные болты - это оч хорошо ( у самого стоит), но ... Чтобы было как "у Пассата" необходимо делать шумоизоляцию дверей и крыши. Вот отсюда и 120$.
А самый бюджетный вариант: безшумные болты с рынка + замки от Газели с небольшой доработкой.
Согласен, что без шумки (хотя бы дверей) добиться более менее приемлемого результата (в сравнении с ино) - это тешить себя иллюзией.Цитата:Уже писал один раз, но повторюсь, купил бесшумные вперед, поставил, писил кипятком от удовольствия, все тихо и зашибись, поехал на ТО-1 слесарь посмеялся и отрегулировал сзади ШТАТНЫЕ так что работали не громче!!!! Что делал не знаю, но эффект на лице Осталось проклеить шумку и будет совсем зашибись
Не может быть! Не коперфильд же ентот мастер, и я вроде не дурак. Замки снял и вертел сравнивая и 1)регулировать там нечего , 2) стук пластика друг от друга, всегда тише чем стук железа. Единственно что может он зафигарил грамм по 100 силиконовой смазки в каждый замок :-D тады да!Marisha писал(а):Сами замки мне подарили по закупочной цене 350рэ за 4 замка+4болта.
Так что это за замки? Газелевские или какие-то другие? Можно поподробнее, что бы можно было у продавцом поспрашивать?GENA писал(а):
Не может быть! Не коперфильд же ентот мастер, и я вроде не дурак. Замки снял и вертел сравнивая и 1)регулировать там нечего , 2) стук пластика друг от друга, всегда тише чем стук железа. Единственно что может он зафигарил грамм по 100 силиконовой смазки в каждый замок :-D тады да!
Блин я на спор на станции пошел что нихрена у него не получится, так сделал гад))) Снял замок ушел за шторку, через минуту вернулся поставил на место и работает!!! Внешние признаки: 1. похоже вынул пружину за шторкой, никак не сниму проверить)) 2. тяга сбоку (которая внутрь двери) замотана поролоном (видно) 3. пролил все трансмиссионкой, никакого литола, силикона. Но пролил конкретно. 4. регулировал достаточно долго что-бы замок нигде не чиркал. 5 Ну и бесшумные болты, говорилось выше о них. Кто ко мне в машину не садился все удивляются "НЕ МОЖЕТ ТАК ТИХО ЗАКРЫВАТСЯ" Кто не верит покажу))
P. S. Внутреннюю часть замка (в двери которая) только смазалGoal.com писал(а):Да, и что за болты? Где их увидеть в двери? Что на них прикручено?
На стойке ответная часть замка, за что он цепляется, там три болта (правильней наверно - винта) отвернуть их можно или ударной отверткой с крестовой насадкой или трещеткой из набора головок на которую ставиш соответствующую насадку, за центральный винт цепляется замок, так вот у бесшумного винта в том месте где цепляется замок одета пластиковая трубка, когда увидиш сразу поймеш, материал пластика разный, но цена такая что если и плохой вариант возьмеш, то не жалко выкинуть))