Как бережно и нешаблонно отметить 95-и летие В.Н.Полякова ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Как бережно и нешаблонно отметить 95-и летие В.Н.Полякова ? Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 13:54
Приближается 95-ая годовщина со дня рождения Виктора Николаевича Полякова- ПЕРВОГО ГЕН.ДИРЕКТОРА ВАЗа.В этот день 3 марта наш совет ветеранов решил устроить "ТРИ МИНУТЫ ТИШИНЫ" возле памятника В.Н.Полякову ( рядом с заводоуправлением) и возложить цветы к подножию памятника. Народу может собраться не менее тысячи человек. Никаких митингов, никаких лозунгов, выкриков...Просим все партии и профсоюзы не устраивать в этот момент никаких политических акций. Помолчать ,пожалйста, а устраивать "пиар-акции" не следует. Задача совета ветеранов напомнить властным структурам, что ветераны и их дети помнят и уважают память о ПЕРВОМ ГЕН,ДИРЕКТОРЕ ВАЗа, который сумел организовать производство так, что почти 50% автомобилей шло на экспорт,включая страны дальнего зарубежья. Продавали и автомобили "ЛАДА" с правым рулем, а "НИВА" продавалась в капстранах в очередь . Даже Япония покупала "НИВУ". Зарплата ген.директора была в два с половиной раза выше, чем у высококвалифицированного рабочего. Сейчас в сотни раз выше, чем у самого квалифицированного рабочего. Поляков встречался с мастерами регулярно, начальников и директоров производства обязывал еженедельно садиться за руль автомобилей сходящих с конвейера, дабы ЛИЧНО ОЩущать КАЧЕСТВО произведенного продукта. Это был ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА!!!
Хотим ,чтобы 3 марта 2010 года в городе все,кто помнит Полякова включили "БЛИЖНИЙ СВЕТ" . Вот как это распространить по городу думаем и ищем способы. Может кто имеет опыт в этом??? Буду весьма признателен за помощь.

#2:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 17:16
не только по городу, Юрий Кузьмич. Я тоже поезжу со светом.

А вообще, как показывает опыт наших акций - лучше всего ленточки. Только правильно с цветом определиться.

#3:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 19:04
мож 2 полосы, белая и голубая?
#4:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 01:37
Breamberg31 писал(а):

не только по городу, Юрий Кузьмич. Я тоже поезжу со светом.

А вообще, как показывает опыт наших акций - лучше всего ленточки. Только правильно с цветом определиться.



Спасибо за предложение! Только с ленточками вряд ли мы успеем хорошо подготовиться. Хотя надо попробовать...Поговорю в совете ветеранов. Попробуем подключить местные СМИ.

#5:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 09:56
Вопрос конечно не по теме...очень хотелось бы просто узнать... А вообще на заводе есть люди которые могли бы стать нынешним подобием Полякова? Может быть не все там прогонило... Может быть вы на когото возлагаете надежды?

Я всетаки надеюсь что ситуация измениться на заводе к лучшему...


По теме - предлагаю всем желающим наклеить на заднне стекло самоклеящиеся буквы из пленки: "Поляков В.Н. - не забыт!" Большими буквами..

#6:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 10:53
wega писал(а):

Вопрос конечно не по теме...очень хотелось бы просто узнать... А вообще на заводе есть люди которые могли бы стать нынешним подобием Полякова? Может быть не все там прогонило... Может быть вы на когото возлагаете надежды?

Я всетаки надеюсь что ситуация измениться на заводе к лучшему...


По теме - предлагаю всем желающим наклеить на заднне стекло самоклеящиеся буквы из пленки: "Поляков В.Н. - не забыт!" Большими буквами..



Огромное СПАСИБО за отклик! Предложение прочитаю на совете ветеранов.
На ВАЗе есть еще люди, которые готовы жить и работать по-поляковски. Есть и очень толковые молодые кадры, но их надо выдвигать и выращивать... Среди самого высшего менеджмента подобных фигур не видно,хотя может быть я и ошибаюсь. ..
Проблема выявления умных ,бескорыстных руководителей с государственным мышлением , была и есть в России всегда.
Нам жутко повезло, что ВАЗом руководил на начальном этапе строительства и производства такой ЧЕЛОВЕК. Если бы Каданников В.В. включил бы Полякова В.Н. в СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ АВТОВАЗА при акционировании, то ВАЗ бы так не "обшилушивали" ни в "лихие 90-ые" ни на переломе века. Команда Каданникова очень боялась Полякова и уважала, но не подпускала к процессу планирования и рассмотрения бюджета ВАЗа.Команда знала, что ОН НЕ ДАСТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ по "распилу бабла", как сейчас принято говорить.
Но ПОТЕНЦИАЛЬНО ЧЕСТНЫХ на ВАЗе много, так же как и среди ФОРУМЧАН. Не все же рвачи и "кусаки", не все балаболы, не все "грубошерстные" матершинники ,хотя все владеют "матерным" языком... СООТНОШЕНИЕ реальных условий может изменить ситуацию в позитивную сторону. Еще раз СПАСИБО за предложения!

#7:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 11:50
[quote="Kuzmich2"]
wega писал(а):

Но ПОТЕНЦИАЛЬНО ЧЕСТНЫХ на ВАЗе много, так же как и среди ФОРУМЧАН. Не все же рвачи и "кусаки", не все балаболы, не все "грубошерстные" матершинники ,хотя все владеют "матерным" языком... СООТНОШЕНИЕ реальных условий может изменить ситуацию в позитивную сторону. Еще раз СПАСИБО за предложения!



Таких людей как Поляков забывать нельзя! Мало того - их надо приводить в пример при обучении в ВУЗах на специальностях мененджмент и т.д. Сам учился на менеджменте - и нам в пример ставили Ли Якоку - который за один доллар поднял крайслер(если не ошибаюсь)...И не разу никто из преподов не заикнулся про Полякова! Поляков -это личность которую надо изучать и ставить в пример новому поколению. Честно говоря о Полякове узнал на ЛОЛе! До этого не слышал о нем ничего... Оказалось что это легендарная личность! С ним связана целая эпоха. Мне кажется сейчас таких людей нет. Надеюсь что не прав....
С уважением Сергей. Челябинск.

#8:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:56
Kuzmich2 писал(а):

Хотим ,чтобы 3 марта 2010 года в городе все,кто помнит Полякова включили "БЛИЖНИЙ СВЕТ" . Вот как это распространить по городу думаем и ищем способы. Может кто имеет опыт в этом??? Буду весьма признателен за помощь.



Юрий Кузьмич, многие ездят с ближним светом постоянно - так конструкцией авто предусмотрено...

Может лучше аварийки?

#9:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:14
[quote="wega
Таких людей как Поляков забывать нельзя! Мало того - их надо приводить в пример при обучении в ВУЗах на специальностях мененджмент и т.д. Сам учился на менеджменте - и нам в пример ставили Ли Якоку - который за один доллар поднял крайслер(если не ошибаюсь)...И не разу никто из преподов не заикнулся про Полякова! Поляков -это личность которую надо изучать и ставить в пример новому поколению. Честно говоря о Полякове узнал на ЛОЛе! До этого не слышал о нем ничего... Оказалось что это легендарная личность! С ним связана целая эпоха. Мне кажется сейчас таких людей нет. Надеюсь что не прав....
С уважением Сергей. Челябинск.[/quote]

Уважаемый "WEGA" !
Виктор Николаевич Поляков был абсолютно лишен тщеславия. Он не защищал диссертаций,хотя мог сто очков дать вперед многим докторам наук в теории автопромовских проблем. Ген.директор автомобильного дивизиона фирмы ФИАТ инженер Буффа ,известный в автомобильных кругах Запада , говорил, ЧТО ЕСЛИ БЫ в Италии был такой руководитель,как Поляков,то он бы управлял СТРАНОЙ.Это оценил иностранец. Поляков В.Н. в период освоения мощностей ВАЗа направлял спецов на все проблемные заводы -смежники и требовал решать вопросы на месте производства комплектующих. Решать ,а не искать причины провала в качестве. Только КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Он отстоял применение норм ФИАТ,вместо наших ГОСТОВ,при производстве материалов. Были разработаны нормы "ФИАТ-ВАЗ", требования к материалам чрезвычайно высокие, по мировым нормативам. Есть воспоминания очевидцев, как Поляков в Италии в выходной день на пляже заслушивал руководителей о ходе контрактации оборудования. Все в плавках ,без бумажек, без шпаргалоки отчитывались. И горе было тому,кто не владел ситуацией. Около 30 руководителей потом хохотали, вспоминая ,как они нелепо выглядили на пляже, поочередно отчитывающиеся перед Поляковым.
Итальянцев он тоже "строил" в линеечку. Итальянцы его боялись и УВАЖАЛИ!!!
По заводу он ходил пешком, а за ним медленно ехала "ВОЛГА-ГАЗ-21". Это для того, чтобы по закону попутной пользы ПРОВЕРЯТЬ ПОЖАРНЫЕ ПРОЕЗДЫ. Если где был заужен проезд, то начальник получал жесткую реплику: "Вы играете с огнем!". Матом не ругался, но говорил с "металлом в голосе : " Вы не серьезный человек! " На совещаниях больше 2-х минут на доклад не давал. Говорить можно только без бумажки. " Кто не владел вопросами, тем говорил: "Скажите своему руководителю, чтобы он следующий раз присылал на совещание другого специалиста. А Вы работайте на своем месте. " Все это видел и слышал воочию.Тренировался перед совещаниями всегда ,чтобы не оплошать. Жесткий и справедливый Человек Поляков В.Н.
После него близко к его стилю был только третий ген.директор ВАЗа Исаков Валентин Иванович. Все остальные ( до 2006 года) были сильные ,но заметно не такие. Нынешнее племя руководителей и ноготка не стоят ПОЛЯКОВСКОГО. Жаль,конечно.

#10:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:22
Серго К. писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Хотим ,чтобы 3 марта 2010 года в городе все,кто помнит Полякова включили "БЛИЖНИЙ СВЕТ" . Вот как это распространить по городу думаем и ищем способы. Может кто имеет опыт в этом??? Буду весьма признателен за помощь.



Юрий Кузьмич, многие ездят с ближним светом постоянно - так конструкцией авто предусмотрено...

Может лучше аварийки?



Уважаемый "СЕРГО"!
В Тольятти с ближним светом днем почти никто не ездит,только на загородных трассах, да и то, некоторые "забывают". "Аварийки" наверно можно во время кратковременных остановок. Главное, что бы было НЕОБЫЧНО в этот день. Мне звонили по "СКАЙПУ" из Израиля и сказали, что там привязывают "воздушные шарики"с надписями, но там ТЕПЛО, а у нас может быть мороз,да и затратно это...
Спасибо за сообщение!

#11:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 22:52
Kuzmich2 писал(а):

Главное, что бы было НЕОБЫЧНО в этот день. Мне звонили по "СКАЙПУ" из Израиля и сказали, что там привязывают "воздушные шарики"с надписями, но там ТЕПЛО, а у нас может быть мороз, да и затратно это..



Наверное можно найти средства на 95 шариков - фонариков вот таких

http://fonariki.net/wheretobuy

Будет и памятно, и необычно, и красиво...

Главное, чтобы ветра не было...

#12:  Автор: vazvalОткуда: тольятти СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 01:02
Мне кажется это повод для проведения тематических семинаров по региональным центрам , как России так СНГ . Удобная форма, что бы донсти позицию Вазовцев, патриотов Родины. До людей находящимся в разных социально производственных отношениях. Повод для приглашения депутатов ГД. А может и в ГД семинар провести, Памяти Полякова, а затронуть актуальные проблемы развития современного промышленного развития.По методу попутной пользы. Сюжеты в центральные СМИ бЫ??! то же в струю. Депутатов ГД необходимо привлечь Дмитриева, может Иванов.
#13:  Автор: AB-ManОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 02:18
Интересно, за счет чего Поляков отстаивал свои взгляды? Великолепно владел даром убеждения или брал напором? У него были единомышленники, помогавшие ему в этом?

P.S. Как бы поляковскую идеологию привить в коллектив ВАЗа (да и в стране, в общем)?

#14:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 09:13
Серго К. писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Главное, что бы было НЕОБЫЧНО в этот день. Мне звонили по "СКАЙПУ" из Израиля и сказали, что там привязывают "воздушные шарики"с надписями, но там ТЕПЛО, а у нас может быть мороз, да и затратно это..



Наверное можно найти средства на 95 шариков - фонариков вот таких

http://fonariki.net/wheretobuy

Будет и памятно, и необычно, и красиво...

Главное, чтобы ветра не было...


ОЧЕНЬ интересная информация. СПАСИБО!!!

#15:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 09:17
vazval писал(а):

Мне кажется это повод для проведения тематических семинаров по региональным центрам , как России так СНГ . Удобная форма, что бы донсти позицию Вазовцев, патриотов Родины. До людей находящимся в разных социально производственных отношениях. Повод для приглашения депутатов ГД. А может и в ГД семинар провести, Памяти Полякова, а затронуть актуальные проблемы развития современного промышленного развития.По методу попутной пользы. Сюжеты в центральные СМИ бЫ??! то же в струю. Депутатов ГД необходимо привлечь Дмитриева, может Иванов.



Меня сегодня пригласили в дирекцию по социальным вопросам как раз по программе проведения 95-и летия В.Н.Полякова. Даже пропуск на завод заказали. Постараюсь довести Ваши предложения до официальных вазовских властей. Спасибо за толковые предложения!

#16:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 09:28
Kuzmich2 писал(а):

[quote="wega
Таких людей как Поляков забывать нельзя! Мало того - их надо приводить в пример при обучении в ВУЗах на специальностях мененджмент и т.д. Сам учился на менеджменте - и нам в пример ставили Ли Якоку - который за один доллар поднял крайслер(если не ошибаюсь)...И не разу никто из преподов не заикнулся про Полякова! Поляков -это личность которую надо изучать и ставить в пример новому поколению. Честно говоря о Полякове узнал на ЛОЛе! До этого не слышал о нем ничего... Оказалось что это легендарная личность! С ним связана целая эпоха. Мне кажется сейчас таких людей нет. Надеюсь что не прав....
С уважением Сергей. Челябинск.



Цитата:

Уважаемый "WEGA" !
Виктор Николаевич Поляков был абсолютно лишен тщеславия. Он не защищал диссертаций,хотя мог сто очков дать вперед многим докторам наук в теории автопромовских проблем. Ген.директор автомобильного дивизиона фирмы ФИАТ инженер Буффа ,известный в автомобильных кругах Запада , говорил, ЧТО ЕСЛИ БЫ в Италии был такой руководитель,как Поляков,то он бы управлял СТРАНОЙ.Это оценил иностранец. Поляков В.Н. в период освоения мощностей ВАЗа направлял спецов на все проблемные заводы -смежники и требовал решать вопросы на месте производства комплектующих. Решать ,а не искать причины провала в качестве. Только КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Он отстоял применение норм ФИАТ,вместо наших ГОСТОВ,при производстве материалов. Были разработаны нормы "ФИАТ-ВАЗ", требования к материалам чрезвычайно высокие, по мировым нормативам. Есть воспоминания очевидцев, как Поляков в Италии в выходной день на пляже заслушивал руководителей о ходе контрактации оборудования. Все в плавках ,без бумажек, без шпаргалоки отчитывались. И горе было тому,кто не владел ситуацией. Около 30 руководителей потом хохотали, вспоминая ,как они нелепо выглядили на пляже, поочередно отчитывающиеся перед Поляковым.
Итальянцев он тоже "строил" в линеечку. Итальянцы его боялись и УВАЖАЛИ!!!
По заводу он ходил пешком, а за ним медленно ехала "ВОЛГА-ГАЗ-21". Это для того, чтобы по закону попутной пользы ПРОВЕРЯТЬ ПОЖАРНЫЕ ПРОЕЗДЫ. Если где был заужен проезд, то начальник получал жесткую реплику: "Вы играете с огнем!". Матом не ругался, но говорил с "металлом в голосе : " Вы не серьезный человек! " На совещаниях больше 2-х минут на доклад не давал. Говорить можно только без бумажки. " Кто не владел вопросами, тем говорил: "Скажите своему руководителю, чтобы он следующий раз присылал на совещание другого специалиста. А Вы работайте на своем месте. " Все это видел и слышал воочию.Тренировался перед совещаниями всегда ,чтобы не оплошать. Жесткий и справедливый Человек Поляков В.Н.
После него близко к его стилю был только третий ген.директор ВАЗа Исаков Валентин Иванович. Все остальные ( до 2006 года) были сильные ,но заметно не такие. Нынешнее племя руководителей и ноготка не стоят ПОЛЯКОВСКОГО. Жаль,конечно.



Это не менеджер и уж тем более не манагер. Это - ХОЗЯЙСТВЕННИК. На таких все всегда в России и держалось.
Если на 100 манагеров, казнокрадов итд есть хоть один хозяйственник, который за них всех пашет - есть надежда.

выпустить прозрачные наклейки с профилем и надписью: Человек-легенда. И наклеить на заднеете стекла. И репортаж снять, как по городу такие машины ездят. И на ОРТ и РТР в новостях сюжет пустить.
чтоб вспомнили те кто знал и узнали те кто не знал

#17:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 09:33
AB-Man писал(а):

Интересно, за счет чего Поляков отстаивал свои взгляды? Великолепно владел даром убеждения или брал напором? У него были единомышленники, помогавшие ему в этом?

P.S. Как бы поляковскую идеологию привить в коллектив ВАЗа (да и в стране, в общем)?


Поляков Виктор Николаевич владел СЛОВОМ и покорял личным примером уникальной работоспособности и необычайной ясности мышения. Ростом тоже (рост около 190см,может чуть больше), гипнотическим взглядом и четким доходчивым языком. Дисциплина железная. Уважение к сотрудникам, которые говорили правду. Требовал ПРАВДУ! Регламент устанавливал сам и соблюдал его до секунд. Запрещал переписку между отделами и управлениями,если не было попыток решить вопрос устной договоренностью.
Больше 2-х минут мне на совещаниях у него удалось говорить только три раза,да и то лишь потому, что он задал дополнительные вопросы.
По пять- семь минут могли говорить только его два-три зама. Если и они "растекались мыслию по древу", то Поляков их останавливал и говорил ,что обсудим этот вопрос после совещания.
На совещании проверял: ВСЕ ЛИ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ НУЖНЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, МОЖНО ЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ некоторых специалистов. Коэффициет полезного действия от совещаний был близок к 99 %.

#18:  Автор: vazvalОткуда: тольятти СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:07
В дополнение, сказанному мной выше, это событие есть огромный неубиваемый повод по вовлечению в дискуссию новых заинтересованных лиц совершенствованию проектной работы, по развитию, как самгого завода, так и смежных отраслей. Но это нужно строить как стратегию, может конечно я слишком нагнетаю, но с точки зрения момента, Завтра будет поздно.
#19:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 16:26
Уважаемый " Mihalych " !
Благодарю Вас за предложение и за само сообщение.
Только что вернулся от руководства дирекции по персоналу.
Встретил полное понимание. Даже несколько удивился ...Рассказал им про наш ФОРУМ и про эту ТЕМУ. Обещали просматривать...
Мероприятия ВАЗа тоже почти готовы. Потом расскажу.
Просил их поддержать наши инициативы и завтра попробую договориться о встрече с мэром г.Тольятти Пушковым Анатолием.
Надо,чтобы город к 3 марта привели в порядок и особенно улицу им.Полякова В.Н. Улица очень маленькая на окраине города,но это не меняет дела. Чистота и порядок должны быть всегда.
Спасибо всем, кто пишет в этой ТЕМЕ!

#20:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 17:23
Kuzmich2 писал(а):

Уважаемый " Mihalych " !
Благодарю Вас за предложение и за само сообщение.
Только что вернулся от руководства дирекции по персоналу.
Встретил полное понимание. Даже несколько удивился ...Рассказал им про наш ФОРУМ и про эту ТЕМУ. Обещали просматривать...
Мероприятия ВАЗа тоже почти готовы. Потом расскажу.
Просил их поддержать наши инициативы и завтра попробую договориться о встрече с мэром г.Тольятти Пушковым Анатолием.
Надо,чтобы город к 3 марта привели в порядок и особенно улицу им.Полякова В.Н. Улица очень маленькая на окраине города,но это не меняет дела. Чистота и порядок должны быть всегда.
Спасибо всем, кто пишет в этой ТЕМЕ!



Хорошо, что встретили понимание - это большая редкость в наше время, когда помнят вклад предшественников...
А 95 огненных фонариков выпущенных в небо смотрелись бы красиво...

#21:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 23:21
AB-Man писал(а):

P.S. Как бы поляковскую идеологию привить в коллектив ВАЗа (да и в стране, в общем)?



Скорее привавать нужно МАНАГЕРОВ московских! И лучше каленым железом!!!!

#22:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 23:25
wega писал(а):

AB-Man писал(а):

P.S. Как бы поляковскую идеологию привить в коллектив ВАЗа (да и в стране, в общем)?



Скорее привавать нужно МАНАГЕРОВ московских! И лучше каленым железом!!!!



Поляков тоже из Москвы, так что не надо всех одним миром мазать...

#23:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 23:43
Серго К. писал(а):

wega писал(а):

AB-Man писал(а):

P.S. Как бы поляковскую идеологию привить в коллектив ВАЗа (да и в стране, в общем)?



Скорее привавать нужно МАНАГЕРОВ московских! И лучше каленым железом!!!!



Поляков тоже из Москвы, так что не надо всех одним миром мазать...


Ой да ладно..прям ты не понял про каких я манагеров заукнулся!

"Каждому манагеру - по паяльнику"

#24:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 07:59
Серго К. писал(а):

wega писал(а):

AB-Man писал(а):

P.S. Как бы поляковскую идеологию привить в коллектив ВАЗа (да и в стране, в общем)?



Скорее привавать нужно МАНАГЕРОВ московских! И лучше каленым железом!!!!


Поляков тоже из Москвы, так что не надо всех одним миром мазать...


ну , если быть точным, он родом из сибири, томск..

#25:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 10:19
seregaZ писал(а):

Серго К. писал(а):

wega писал(а):

AB-Man писал(а):

P.S. Как бы поляковскую идеологию привить в коллектив ВАЗа (да и в стране, в общем)?



Скорее привавать нужно МАНАГЕРОВ московских! И лучше каленым железом!!!!


Поляков тоже из Москвы, так что не надо всех одним миром мазать...


ну , если быть точным, он родом из сибири, томск..



Smile Если бы он родился в Занзибаре, то Вы бы говорили, что он родом из Занзибара???Wink

Полноте батенька... Родина человека не там где он родился, а там где он провел детство, где ходил в школу, институт...




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU