ЧТО Красный диод возле замка зажигания? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: ЧТО Красный диод возле замка зажигания? Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 23:12
не догоняю..когда двиг заведен,то диод горит постоянно...на заглушенном-мигает...ИММО я так полагаю у меня нету(парприз клеил-нихрена не нашел)...на ключах зажигания нет иммо ключа..что за нафиг светодиод...НЕПОНИМАЮ..да,еще за этим диодом в панели релюшка вроде стоит
#2:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 23:23
у меня тоже мигает Smile забей) мигает значит работает, а работает значит нефига трогать hehe
#3:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 23:24
блин,ну не видел я этот иммо в парпризе...

как называется его текущее состояние??? есть,но не активирован?

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 23:51
горит на заведённой - значит необучен.
Блочок обычно на самарах слева от открывачки капота.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (09 Февраля 2010 01:19), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 01:13
на заведенной- постоянно горит
после глушения мотора-недолго(до щелчка реле насоса),но часто мигает и далее просто мигает через каждые 2-3сек

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 01:19
Диман09 писал(а):

на заведенной- постоянно горит


Точно, я описался постом выше, счас поправлю.
Если тухнет на заведённой - значит обучен.
А частота моргания на незаведённой зависит от состояния обучен/не обучен

#7:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 14:09
Это светодиод иммобилайзера АПС-4, если ключей ИММО нет, то это не значит, что ИММО нет, он просто не активирован (как и у меня). Сам подумывал о том, чтобы вообще снять Иммо, так как это бесполезная схема, которая в случае глюка может записать ерунду в контроллер ЭСУД и машину не заведёшь (мой контроллер к тому же не перепрошивается). Но разобраться в том, как удалить ИММО и не навредить, не хватило времени. Кстати, Иммо даёт гашение света в салоне с задержкой после закрывания двери (по сигналу концевика водительской двери), и поэтому может конфликтовать с грубо установленной сигналкой.
Блочёк иммо размером примерно 9х7х2см находится справа от рулевой колонки под приборной панелью, прикручен двумя винтами через кронштейн. Шляпки этих винтов хорошо видны.

#8:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 17:45
Я вот обнаружил, что у меня ключ зажигания с красной точкой! Значит если я просто сделаю копию ключа, то машина не заведется? Надо такой же обучаемый искать? И вообще можно, как то понять отшит имобилайзер или нет?
#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2019 20:01
mihail197
почитать тему, понаблюдать за диодом и понять - обучен иммо или нет.

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2019 12:20
mihail197 писал(а):

И вообще можно, как то понять отшит имобилайзер или нет?


Для начала, посмотреть, подключён ли к нему разъём. Если св. диод вообще никак не горит, то разъём точно не подключён => забудь про иммо.
Может быть другая ситуёвина: разъём то подключён, но провод К-линии из него выдернут и скручен напрямую. В этом случае св. диод может как-то гореть, но, забудь про иммо, он не работает без К-линии.
Где находится? Лючок бороды у левой ноги пассажира сними, там он, блочок с 20-ти контактным разъёмом. Не перепутай с реле задних противотуманных фонарей и блоком БУБД (ЦЗ).
Если же и разъём подключён, и провод К-линии на месте, то ищешь в тырнете описалово "моргалок" св. диода данной АПС и по ним пытаешься одуплить состояние иммо.
Или подключаешься диагнозой и смотришь в ней статус иммо. Pardon

#11:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Марта 2019 14:24
NAUexx
Благодарю за объективный и развернутый ответ. На днях полезу знакомиться с контроллером, иммо, и сигналкой ибо без знания моделей и наименований этого барахла, обсуждать что-либо бесполезно. Только я уже начитался, что засад бывает достаточно. К примеру вполне нормально ставить АПС6 в корпус АПС4 с завода!.....

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2019 17:33
mihail197 писал(а):

без знания моделей и наименований этого барахла, обсуждать что-либо бесполезно.


Резонно... Smile
mihail197 писал(а):

вполне нормально ставить АПС6 в корпус АПС4 с завода!.....


Если авта та, что в профиле, то "подмена" - не твой случай, у тебя АПС-4.

#13:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Марта 2019 19:42
NAUexx писал(а):

у тебя АПС-4.


Авта та. Но АПС-4 не поддерживает плавное выключение освещение салона. А оно у меня есть! Ну надо еще разобраться может это через сигналку реализовано.

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2019 19:48
mihail197 писал(а):

не поддерживает плавное выключение освещение салона.


с какого перепугу не поддерживает?


#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Марта 2019 10:07
mihail197 писал(а):

АПС-4 не поддерживает плавное выключение освещение салона.

wwow
Всё она поддерживает. supercool
У меня такая, всё работает. rlzz
mihail197 писал(а):

А оно у меня есть!


А оно у всех есть, у кого такая АПС стоИт. Wink
А если у тебя не работает плавный свет, то вариантов 3:
1. Накосячили установщики сиги (оторвали провод от иммо до БСК).
2. Издох канал плавного света в иммо.
3. Разъём иммо не подключён (ты так и не сказал, горит ли у тебя св. диод вообще как-нить?).

#16:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 08 Октября 2019 10:44
Такая тема. Иммо есть , но свет в салоне вообще не загорается при открывании дверей. можно включить вручную только нажав на край плафона. следовательно и вежливой подсветки нет... ах да еще сигналка не как не реагирует на открывание дверей. Концевики смотрел все там чисто вопросов нет...куда копать?
#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Октября 2019 11:14
Сергей050582 писал(а):

куда копать?


А вот, скорей всего, туда и копать... Smile
В том смысле, что установщики сиги решили облегчить себе жизнь и подцепились проводом контроля открытия дверей к проводу с иммо на плафон. Возможно какой-то кряк в этом соединении наступил, а может и в иммо сдох этот канал.
Я бы отсюда начал. Pardon
Кста, а БСК открытие дверей показывает?

#18:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 08 Октября 2019 11:16
авто 99 2001 год высокая панель. где и что должно показывать открытие двери?
#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Октября 2019 12:09
Пердонте... не узрел, что речь не про матрёху. facepalm lol1
Тогда нуна вытаскивать БСК и проверять наличие минуса (при открытых дверях) на пине 6 (скорей всего не будет, бело-чёрный провод, идёт на плафон) и на пинах 13 (голубой с белым, концевик водительской двери) и 7 (серый с чёрным, от концевиков остальных дверей).
Если на 13-ом и 7-ом масса присутствует, а на 6-ом нет, то вопросы к самой БСК. Нужно открыть и проверить в ней "суммирующие" диоды, т.е. которые идут с пинов 7 и 13 на 6-ой пин (анодами к нему).

#20:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 08 Октября 2019 12:11
а как бск связана с плафоном освещения салона и вежливой подсветкой?
#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Октября 2019 12:22
Дык с её пина №6 бело-чёрный провод идёт на плафон освещения. Если всё нормально, то при открытой двери на этом проводе появляется масса, плафон загорается. Соедини его с массой то сам, плафон должен загореться. Если не загорится, то чот в переключателе плафона приключилось. либо этот провод до него не доходит.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU