Дверь задка ВАЗ 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дверь задка ВАЗ 2111 Автор: bond0514Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 11:26
Подскажите плз. уважаемые автолюбители !
Перерыл поиском весь форум, мурзилку листал и ничего толком не нашел.

Проблема в том, что крышка багажника моей ВАЗ2111 перекосилась, опирается на подфарник выступом и не позволяет до конца захлопнуть багажник. В одном месте прочитал , что нужно открутить навес (два болта) от основного кузова, подложить подкладку и затянуть - перекос уйдет. Прежде чем пробовать курочить окрашенные детали, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, кто сталкивался с подобной проблемой и как решал.



#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 11:49
Дык
1. С чего так перекосило?
2. Можеш фото перекоса и петель вывесить?
3. Было ли до покупки?
4. Газовые упоры нормально ходят-ложаться? Не кривые?

#3:  Автор: bond0514Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 12:29
В обед сфотографирую
#4:  Автор: bond0514Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 17:37
на первой фотке видно как край крышки багажника опирается на подфарник правый задний

на второй фотке - закрытый багажник и видно что железки до резинового упора не достают


на последней фоте - левая часть крышки


Промерял расстояние от низа крышки багажника до заднего бампера:
слева отступ на 2 см, справа на 1 см (очевидно поэтому опирание на подфарник)

#5:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 21:03
а дверь на петлях не гуляет?
упоры проверил как работают?

#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:35
Сними замок(т.е. его ответную часть на кузове), убедись, что это не он криво стоит.
#7:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 07:40
если замок, то дверка закрываться нехорошо должна
ну или проблемно с кнопки открываться

я на упоры эти грещу, либо (если был бывший хозяин) че нить вез, да дверку о груз покривил чуток

#8:  Автор: bond0514Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 12:16
Замок плохо открывается с кнопки, только ключом. И когда закрываешь дверь, дверь в сторону на 1см уводится (что-то там внутри упирается. Я уже понял - надо отрегулировать замок.

Стойки аммортизаторы - это как проверить? Сейчас открываю крышку и она сама медленно открывается вверх. А вот в обратную сторону надо придерживать, бо хлопает так, что мало не кажется.

Вчера открыл крышку и покачал ее на петлях - нет там люфтов.


Для себя принял решение:
1.открутить подфарник и попытатся сдвинуть его вниз
2.не получится с подфарником, откручу 2 болта и подложу 2мм планку из алюминия или стеклотекстолита (ничего больше на ум не приходит)под правый навес крышки
3. однозначно заново регулировать замок

в субботу пойду в гараж делать _отпишусь_

#9:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 12:36
bond0514 писал(а):

1.открутить подфарник и попытатся сдвинуть его вниз
2.не получится с подфарником, откручу 2 болта и подложу 2мм планку из алюминия или стеклотекстолита (ничего больше на ум не приходит)под правый навес крышки


С подфарником получится! Я себе с помощью них зазоры регулировал, там 2 гайки, ты их тока не тини, вырываются они на раз- 2

#10:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 12:56
bond0514, какой подфарник ?! nea

Цитата:

когда закрываешь дверь, дверь в сторону на 1см уводится



Замок регулируй !!!!!!!

#11:  Автор: bond0514Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 13:14
Я не тупой и замок отрегулирую.
На первой фотке видно где опирается железо на пластмасу,
там уже краски нет

#12:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 13:58
Цитата:

Стойки аммортизаторы - это как проверить?


да че там проверять
при закрытии до замка ровно идет? если один кривой - будет одну сторону корежить -вот те увод
открути болты замка да сдвинь его внутрь - ровно на отюойники встанет?
да, на дверце у замка еще конус есть, который в направляющую в скобе на кузове входит. не покосило ли его?

#13:  Автор: bond0514Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 14:23
все понял, в субботу отпишусь
#14:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 14:35
Если вверху, где петли зазор ровный ? Тогда просто кривая дверь.Наверно возили длинные доски и т.п. с открытой дверью.Надо взять РУКАМИ и выпрямить.
#15:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 17:32
bond0514 писал(а):

На первой фотке видно где опирается железо на пластмасу,
там уже краски нет


Там видно, что фонарь стоит ровно, а дверь - криво. Ты хочешь ещё и фонарь криво поставить ?
Регулируй положение той части замка, которая на кузове.

#16:  Автор: Бигдус СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 00:24
У меня такое было, только сначало терло нижним левым краем по бамперу. В салоне не досмотрел. Вылечил подставив прокладку с полиэтилена.Делов на 5 мин, ну и испортил миску темно зеленого цвета.
#17:  Автор: Бигдус СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 00:32
Добавлю, у меня тоже на одном упоре резиновом. Видать дверь кривая. 2006 г. в. август и че они там на заводе праздновали. Не лечиться ни чем. Забил...
#18:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 20:34
Бигдус писал(а):

Видать дверь кривая.


дверь можно гнуть "пропеллером", только понемногу, аккуратно, стекло-то клееное.
так-же петля имеет ход по кузову ок. 5-7мм, дверь становится выше-ниже, при плохой затяжке болтов петля постепенно сползает, дверь опускается(она ох-енно тяжёлая) и ложится на фонари или бампер, я один раз сдуру открутил, а был один. ох, я с ней поборолся!! hehe

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 20:45
bond0514
блин БУДУ! МОЙ ЦВЕТ! wwow

Впервые вижу этот цвет еще у кого-то!!!

Графитовый металлик? 606 Grey?


#20:  Автор: bond0514Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 11:43
Serg_x
мой цвет - золотой инк зеленый

Теперь отчет
Говорила мне мама, не знаешь не лезь, не послушался.
- из правого навеса выскочил шток и появился люфт до 2 мм. Купил новый навес, начал откручивать старый. На кузове под навесом все нормально, а на крышке -полны писец!!! ржа уже коржом лежит, краска вокруг сгнила регулировочные отверстия (5-7мм) приржавели насмерть. Обработал, замазал , поставил новые паронитовые прокладки. Поставил новый навес, выровнял дверь - теперь замок закрывается, но направляющий штырь пришлось снять. Из-за того что крышка просела с двух сторон, штырь упирается не в замок на кузове , а в нижний резиновый уплотнитель.

Придется скорее всего оба навеса откручивать и регулировать дверь по высоте

Спасибо конструкторам навеса - когда крышка закрыта - грани навеса, которые крепятся на крышке, создают своеобразную чашку, в которой под паронитовой прокладкой скапливается проникающая вода.

Думаю на всех сарайчиках эта беда

#21:  Автор: bond0514Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 11:54
в догонку



Эта красота всю краску с грунтовкой сожрала

#22:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 14:15
bond0514 писал(а):

но направляющий штырь пришлось снять. Из-за того что крышка просела с двух сторон, штырь упирается не в замок на кузове , а в нижний резиновый уплотнитель


зря снял, при езде крышка будет ёрзать вправо-влево, сам замок на двери тоже можно поднять, тогда штырь уходит "вглубь" багажника

#23:  Автор: bond0514Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 14:21
замок на крышке я приподнял, а как упор поднять, ведь он снизу (на торце) крепится и не регулируется?
#24:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2010 15:03
по порядку:упор стал попадать на уплотнитель потому, что вся дверь просела вниз-назад, подвинуть её вверх-вперёд можно сместив петли по кузову и/или подложив под них прокладки потолще.
под планку замка тоже кладутся прокладки.
суть регулировки-добиться, чтобы "ЗУБ" на двери как можно точнее попадал в конус на планке и что-бы при этом они были соосны, т.е. чтобы "зуб" входил как можно плотнее и глубже, не наискосок.
я первый раз где-то неделю шевелил и двигал всё подряд, пока суть не понял.
как это работает, очень хорошо видно изнутри, я снимал обивку двери, накладку порога, брал инструменты, залазил в багажник через разложенное задн. сиденье и закрывал-открывал.
но это было летом, один "товарищ" сдавал задом и не увидел столб, всё отрихтовали, а замок не смогли выставить, вот я и тренеровался. уже больше полгода работает нормально, на кочках дверь не гремит и не открывается

#25:  Автор: bond0514Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 11:30
алексей6699

Здраствуйте Алексей6699!

Из всех участвовавших в дискусии Вы лучше других поняли суть проблемы, поэтому решил у Вас спросить
- навесы откручивали от кузова и от крышки?
- газовые стойки надо снимать?
- регулировочные подставки применяли? Что-то в виде деревянных брусочков, подложенных под закрытую крышку, во время регулировки ослабленных навесов ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU