Grif писал(а):Знал бы смысл - не спрашивал а сделал бы, или наоборот оставил все как есть.
Понятно, ну единственное что в голову пришло, может меньше будет перемещений тяг с ромашками, типа стабильней ехать, точнее руль...ИМХО.Snejno 010 писал(а):Grif писал(а):Знал бы смысл - не спрашивал а сделал бы, или наоборот оставил все как есть.
Понятно, ну единственное что в голову пришло, может меньше будет перемещений тяг с ромашками, типа стабильней ехать, точнее руль...ИМХО.
а мне кажеться дело тут в монтаже и демонтажеSerg_x писал(а):А мне кажется можно взять полиуретановые 80 ШОР сайленты и не париться переделкой. Лучше балку проварить дополнительно чем переделывать "шило на мыло".
Ну да согласен у меня кстати стандартный вариант и все ок.Shes110 писал(а):эффект от такой переделки очень даже ощутим по поведению машины.
И в чем выражается?Grif писал(а):Втулка.
Диаметры 43.9мм, 32.15 мм, ширина 29мм
вставить и обварить ? на сход развал надо будет ехать или самому на глаз шайб подложить ?юрик 277 писал(а):Grif писал(а):Втулка.
Диаметры 43.9мм, 32.15 мм, ширина 29мм
вставить и обварить ? на сход развал надо будет ехать или самому на глаз шайб подложить ?
Думаю на глаз, это совсем не верное решение.
Я бы сьездил.!Lnur поверь, шайбы в сравнении с ромашками баловство, жесткость узла гораздо выше.
юрик 277 писал(а):на сход развал надо будет ехать или самому на глаз шайб подложить ?
обязательно, на глаз там не поставишь.!Lnur
http://ru.wikipedia.org/wiki/Полиуретаны
Цитата:Диапазон рабочих температур — от -60° С до +80° С
А что не так?юрик 277 писал(а):а размеры где брал ? ромашки с натягом сели ? втулка в балку с молотка зашла или свободно ? чет у меня размеры другие получились по диаметру ромашки.
Эээ. вобщем это не я переделывал. Размеры дам мне человек, который в Киеве занимается подобного рода вещами.
Втулку запресовывали гидравлическим пресом.
Вот подкинули еще один вариант втулки