не ритмичные глухие стуки двигателя (2109 карб) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не ритмичные глухие стуки двигателя (2109 карб) Автор: alexxor СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 16:57
не могу понять на ХХ плаваю обороты, и слышены глухие стуки из вдигателя(не ритмичные),в момент стука обороты вниз.. потом возвращаются к норме, на ХХ стуки примерно 1 раз в 1-2 сек.(постоянно), если нажать немного на газ, чувствуются стуки но меньше, тянет машина хорошо, на скорости ничего не слышно и не чувствуется никакх стуков

раньше тоже самое было, заметил, что вроде как после чистки карб. ровно работает, помогало раньше чистить(продувать) ЭМК,после отломал носик, сейчас не помогает чистка ЭМК

неделю назад, после чистки, было все ок, сейчас опять, началось

в карбе в попловковых камерах есть небольшой налет как в чайнике, ничем убрать не удалось

может это быть из-за карба? стуки из-за грязного карба?

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 18:16
Ну послушай хоть откуда примерно стуки. Мож ремень о кожух стучит, может в распределителе центробежный корректор угла... В общем слушай откуда звук идёт.
#3:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 18:59
Может вообще коленвал - вкладыши наверняка подношены. Из-за карба стуков быть вроде не должно.
#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 21:22
склоняюсь к вкладышам.. еще детонация может быть.. однозначно загнать машину послушать к хорошему мотористу
#5:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 23:51
Карб однозначно не при делах. У меня такой стук при прогреве, что соседи ржут и говорят: когда это на Автовазе стали дизеля устанавливать?
#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 17:23
влезу в темку.... Wink
вот и у меня дятел завелся.... lol1
два часа лазил вокруг движка....нифига не понял....
дятел появляется после 70 градусов по ДТОЖ.... что из себя представляет...3-4 стука подряд не звонких...натурально дятел в соседнем лесу... hehe пауза. Когда движок прогрет на ХХ 8-9 стуков, пауза.... время стука и время паузы примерно похожи....с увеличением частоты вращения время циклов немного сокращается и по достижении 1500 стука не слышно, только ощущается пальцами на клапанной крышке supercool если выше 1500 ничего не видно и не слышно...
Впринципе создается впечатление стук идет из центра движка примерный район 2-3-4 котлы. Стук на блоке, поддоне и голове не ощущается...только на клапанной крышке и крышке РВ. Сверху с открытым капотом стук получше слышно чем снизу с не снятой защитой. Если открыть маслозаливную горловину на работающем движке, то звук не усиливается... Pardon
Чё за нафиг???? кто чего думает??? supercool

Последний раз редактировалось: Budy (15 Февраля 2010 21:56), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:47
У меня такая потипу такая же фигня была... голову ломал ломал что может быть не так. Взял ремень с гены скинул и стук прекратился supercool Поменял подшипнеки в гене и всё ок
#8:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 21:54
diimm
это было бы козырно если бы подшипник гены.... Wink но этот дятел четко прослушивается рукой на клапанной крышке.... до гены далековато... cry

#9:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 21:31
ауу.... Clapping
куда все пропали...дятел стучит....хочу его замочить... 63
какие звуки издает умирающий РВ????
кто знает??? supercool

#10:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:35
Budy
умирающий РВ просто будет тарабанить, но проверить без снятия - думаю тяжело будет.. но раз сверху - голову снимать однозначно

#11:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 10:32
Dsoftgroup
тарабанит как??? постоянно???
у меня получается тарабанит(8-9стуков)-нетарабанит-тарабанит(8-9стуков)-нетарабанит-тарабанит(8-9стуков)-нетарабанит и т.д. пока движок не раскрутится выше 1500.... supercool
похоже на умирающий РВ....???... Pardon

#12:  Автор: Alex992Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 15:05
У меня тож самое было оказалось продольный люфт распредвала был велик,стук примерно со стороны трамблера был только на ХХ,плавающий.Вылечил путем стачивания на фрезере корпуса вспомогательных агрегатов со стороны ГБЦ.
#13:  Автор: Alex992Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 15:12
Со стачиванием надо быть аккуратней,чтоб расредвал не зажало,там зазор 0,2мм должен быть если мне память не изменяет Smile
#14:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 13:52
усе....РВ заменен....износ шеек на 4 и 5 подшипниках.... supercool о чем и не жалею....потому как на 8-м кулачке начал вылазить паршивый дефект изготовления...ввиде трещин на вершине кулачка.... Smile а я все думал...чего у меня на 8-м клапане так шайбы поюзаны и зазор лошадиный.... hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU