Не отщелкивается рычаг включения поворотника [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не отщелкивается рычаг включения поворотника Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 00:56
Не отщелкивается рычаг включения поворотника с
одной стороны, куда лезть, что менять? Smile

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 01:10
Менять подрулевой переключатель. 120 рэ в среднем.
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 01:27
J_rockiN писал(а):

Менять подрулевой переключатель.


от шнивы или калины

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 01:28
Если длина пальцев и диаметр руля позволяют. Smile А так да, хорошие переключалки.
#5:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 01:34
-=Worm=- писал(а):

от шнивы или калины



почему именно эти, а не родные?
какие у них особенности?

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 01:37
Andrey2114 писал(а):

почему именно эти, а не родные?
какие у них особенности?


внешний вид и звук при преключении. если от калины, то + доп кнопка для фароомывателя например .
J_rockiN писал(а):

Если длина пальцев и диаметр руля позволяют.


есть такое Smile

#7:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 01:38
еще не смотрел принцип работы, за счет чего выключатель
знает что руль пошел в обратную сторону из поворота, это
я к тому может там починить можно?
сам щелчок отключения слышно, но не отключается, иногда этих щелчков
куча при маневрировании, т.к. он не отключается,
задалбывает


и зачем в мурзилке при замене переключателей снимают рулевое колесо?

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 01:45
Andrey2114 писал(а):

еще не смотрел принцип работы, за счет чего выключатель
знает что руль пошел в обратную сторону из поворота, это
я к тому может там починить можно?
сам щелчок отключения слышно, но не отключается, иногда этих щелчков
куча при маневрировании, т.к. он не отключается,
задалбывает


сломан язычок - замена
Andrey2114 писал(а):

не понял, калиновские рычаги короче чтоль?


ближе к приборке дальше от руля

#9:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 01:52
посмотрел в паскере на картинках, лучше родной, хоть
и дороже калиновского Smile если только калиновский супер-пупер
неубиваемый?, а так внешний вид не понравился

менять только сам переключатель поворотников или все в сборе?

#10:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 08:01
В сборе нафик не надо всё, один переключатель, там делов на 5 минут.
а так это их болезнь там вон хорошо видно язычёк ломается или держатель пружины любой и писец

#11:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 15:21
Andrey2114 писал(а):

посмотрел в паскере на картинках, лучше родной, хоть

и дороже калиновского если только калиновский супер-пупер

неубиваемый?, а так внешний вид не понравился



У меня на 14 - стоят от шнивы, так калиновские на моем калиносаряе гораздо круче -и длинные и включаются мягче

#12:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 15:58
dorinspector
Не вводи народ в заблуждение, способствующее началу очереднего флейма "про старые ворота". они не длинные - они к рулю ближе стоят.
к тому же левого "калиновского" нет и никогда не было. Левый - от ШНивы, правый - от ШНивы или от Калины (с кнопками). И на Приоре тоже они стоят.

Andrey2114

Для начала снять кожух. Вынуть "неработающий" подрулевой выключатель. Проверить работоспособность механизма отщелкивания - белый язычок (на фото выше его видно) и целостность его (бывает ломается или скалывается, образец - соседний переключатель). Проверить, не сместился ли соединитель - это черная хрень на рулевой колонке, в которую вставляются переключатели. Болт регулировки снизу - ослабил, поставил на место, затянул (не до одурения - там пластмасса, сломаешь - приходи сюда, расскажу как починить дешево и надежно).
Как регулировать: вынимаешь подрулевой - смотришь в соединитель "внутрь" и крутишь руль - увидишь внутри белую хрень (она - цилиндр), паз в ней и в нем перемычку. Вот эта перемычка и есть "мехнизм отщелкивания". Регулировкой "вверх-вниз" соединителя надо добиться, чтобы язычок был в этом пазу.

#13:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 15:59
J_rockiN писал(а):

Менять подрулевой переключатель. 120 рэ в среднем.


у нас таких цен давно нет.. порядка 200р lol1

#14:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2017 15:04
Заморочился тоже поставил себе от шенивы переключатели, сперва бракованный попался который на дворники идёт, массу включаешь, на лобовое начинает поливать омывайка, заменил, всё работает чётко, отбивает мягко, по приятней звук, но вот что касается удобства....иногда дальний включаешь вместе с поворотником, недавно случай был: хотел перестроиться, включил поворотник и дальний одновременно случайно и не заметил, спереди тип на фокусе начал тормозить и ровняться, думал что-то хочу от него facepalm , ну это ладно, самое конечно что убивает это их расположенность ближе к приборке, тут уж начинаешь завидовать тем у кого пальцы длинные ). Всё бы хорошо, дело привычки, но не проездил и недели как перестал отбивать правый поворотник, ковыряться лезть вообще нет никакого желания, конечно если там ерунда как перемычка вышла с паза это одно, другое дело если сломалась, в общем решил поставить родные переключатели, вид конечно видом, но удобство при манврировании превыше )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU