.quote="oldman"]про все? про S4 и про RS4 тоже?[/quote]
По-твоей логике да - рс4 вообще непоймик кто вручную собирает, эс-4 галимый шильдик и повышенный расход.
oldman писал(а):очень даже в фарше. может просто для каждого свой фарш?
фарш определяется возможностями комплектации, так у тя стандарт.oldman писал(а):ну хорошо, что ты считаешь фаршем?
Для этого кузова: кожа, ксенон, вэбаста, эс-лайн, нави (не помню, бывает ли тв в ней, но тады с тв), чейнжер, мультируль, парктроник, люк, электросидухи, задний климат (кажется бывает).oldman писал(а):забыл еще про омывалки фар
для Европы они в комплекте с ксеноном идут.
oldman писал(а):а парктроник это женский вариант
ну ёп, у тя для всего отговорки - панты, женская комплектация, пенсионеры oldman писал(а):Это не нужные "присадки" за которые нужно переплачивать
Это есть "Фарш". Если у тебя нет денег - покупаешь базовую комплектуху, если есть - берёшь на фарше. А так у меня даже по-круче фарш - коробка вариатор, родной ксенон.Симпатичная машинка
Sfero писал(а):Не слушай никого , тачка крутая! Тебе на ней ездить и кайфовать!
+ 1
Только цена - хоть застрелись . Очень дорого. Несмотря на ТТХ.Sfero
Smaksi
спасибо, друзья
dezruptor писал(а):5 лет машине. Даже не берусь оценивать стоимость.
ну 5 лет будет только 30.11.2010 ))Ну что сказать, "турба дует, кваттра рулит(С)!"
oldman писал(а):
Может и можно было взять за эти деньги новую ауди, да только пустая она была бы, монопривод, на тошнотном двигателе, тканевом салоне и без большинства приятных ништячков. Для справки: такая ауди (В8) в момент скидок стоила у оф. дилера от 1 250 000 руб
Пустая да, недопривод да, но 1.8TSi - тошнотным уж никак не назвать, тем более он также легко до 200 чипуется и выше.
Еще в плюсе модный дизайн новый и "стразики" в фарах.oldman писал(а):и еще - НЕНАВИЖУ автомат!
Типтроники там неплохие. Как раз после чиповки под 250 сил он бы нормально на нем поехал, может и ручку бы расхотелось.
У ручки, конечно, свои плюсы, но в пробках толкаться...
Потом типтрон можно всегда в ручной режим перевести и играться, есть еще спорт.
Наконец, есть с-троник...XTC писал(а):Ну что сказать, "турба дует, кваттра рулит(С)!"
oldman писал(а):
Может и можно было взять за эти деньги новую ауди, да только пустая она была бы, монопривод, на тошнотном двигателе, тканевом салоне и без большинства приятных ништячков. Для справки: такая ауди (В8) в момент скидок стоила у оф. дилера от 1 250 000 руб
Пустая да, недопривод да, но 1.8TSi - тошнотным уж никак не назвать, тем более он также легко до 200 чипуется и выше.
Еще в плюсе модный дизайн новый и "стразики" в фарах.
согласен. про тошнотный погорячился)))
XTC писал(а):oldman писал(а):и еще - НЕНАВИЖУ автомат!
Типтроники там неплохие. Как раз после чиповки под 250 сил он бы нормально на нем поехал, может и ручку бы расхотелось.
У ручки, конечно, свои плюсы, но в пробках толкаться...
Потом типтрон можно всегда в ручной режим перевести и играться, есть еще спорт.
Наконец, есть с-троник...
Может я консервативен и отношусь к автоматам предвзято, но я очень люблю механику!
Мне доставляет неимоверное удовольствие самому переключать передачи и делаю это я быстрее чем автомат (при условии активного разгона).
В пробках чувствую себя очень комфортно и не напрягаюсь с переключением. Работаю в основном одной педалью, либо сцеплением, либо газом, очень редко прибегая к тормозу.oldman писал(а):Приятно услышать мнение владельца ауди
дык кто тут владелец ? maxred писал(а):shubin81 писал(а):а палку дергать за лимон
Шуба, кто бы говорил
Тут хоть человек на авуди дергает, а ты на шкоде
ну давай ты все же сознаешся что твое 02 г. вариатор 2.0 130 лошадей заметно хуже будет чем этот аппарат, причем ксенон ситуацию неспасает, и не будешь приплетать какие то шкоды не в тему. тачло зачотное, даже мегазачотное а сколько денег потрачено - если челевек может себе позволить и это непарит его - почему бы и нет ?