d.dmitry писал(а):А самый явный виновник дпдз - не предложили поменять?
Задача сервиса часто состоит в том, чтобы развести на подороже, а самое дешевое напоследок, а то, глядишь, клиент и сам сделает
d.dmitry писал(а):Трубку малой вентиляции отсоединяеш от дросельного узла(самая верхняя трубка резиновая, штуцер с которого снял заглушить) и втыкаеш её в ресивер
Но сначала все-таки починить автоmdmiv писал(а):d.dmitry писал(а):А самый явный виновник дпдз - не предложили поменять?
Задача сервиса часто состоит в том, чтобы развести на подороже, а самое дешевое напоследок, а то, глядишь, клиент и сам сделает
d.dmitry писал(а):Трубку малой вентиляции отсоединяеш от дросельного узла(самая верхняя трубка резиновая, штуцер с которого снял заглушить) и втыкаеш её в ресивер
Но сначала все-таки починить авто
и что реально лучше будет?maks2508 писал(а):и что реально лучше будет?
от вентиляции?
хз
читал эту тему, не въехал, из чего там дополнительные кобылы скачут
вентиляция, она и в африке вентиляция
пробовал поискать в нете на эту тему, ничего не попалось
спрашивать не решился, да оно мне вроде и не надо
ты не поменял ДПДЗ? эта штука истирается при работе, вспомни проблему с регулятором громкости в старых телевизорах и магнитофонах, принцип работы тот же и дефекты, возникающие при этом тоже схожи
дорогое уж все заменил, осталась мелочь mdmiv писал(а):maks2508 писал(а):и что реально лучше будет?
от вентиляции?
хз
читал эту тему, не въехал, из чего там дополнительные кобылы скачут
вентиляция, она и в африке вентиляция
пробовал поискать в нете на эту тему, ничего не попалось
спрашивать не решился, да оно мне вроде и не надо
ты не поменял ДПДЗ? эта штука истирается при работе, вспомни проблему с регулятором громкости в старых телевизорах и магнитофонах, принцип работы тот же и дефекты, возникающие при этом тоже схожи
дорогое уж все заменил, осталась мелочь
Да вот же,на мелочь как всегда денег и не остается:)Сегодня поменяюVadimxxx45 писал(а):Со свечей и надо начинать было. Холодный двигатель, грязные свечи+богатая смесь. Налет на свечах намокает происходят пропуски зажигания. При прогреве все проходит. Если свечи свежие, то их хорошенько почистить нужно. Если нет на них ферроценового налета.
Ну и качество бензина на зимний пуск влияет.
Если малые пробеги по городу, то свечи не успевают самоочищаться
пробег 300 км в день...Да я только с них и начинаю,уже запарился их менять,три комплекта за зиму уже поменялVadimxxx45 писал(а):Меняй тогда бензин, проверь состояние ЦПГ, колпачков
бензин нормальный,я уже 1,5 года,на одной и той же заправке заправляюсь.А как эти колпачки проверить?Vadimxxx45 писал(а):Колечки - проверяют заливкой масла в цилиндр - компрессия заметно повысилась - кольца залегли значит, поломались, стерлись.
да компрессию мерили,нормально держит..Vadimxxx45 писал(а):Не видя свечей гадать и давать советы неблагодарно будет.
Свечи забрызгиваются все сразу, или по отдельности? Маслянистый налет на свечах или просто копоть?
Масло горит - сизый дымок из глушака?
Если сам не можешь определить, покажи кому. Или фото. Хотя по фото - это только колдуны лечат.
Свечи все 4 в копоти,при чем одинаковано засраны все четыре,без всякого маслянистого налета,просто копоть.С трубы нет сизого дыма.Vadimxxx45 писал(а):Ну что тут сказать? Воздушный фильтр давно менял? Копоть - богатая смесь. Когда новые свечи ставишь проблема исчезает? На долго?
Воздухан вроде чистый.Когда новые ставил исчезала проблема