#101: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 16 Февраля 2010 15:27 |
В некоторых странах обязательно иметь в машине светоотражающий жилет.
#102: Автор: IvSPb, Откуда: СПб
Добавлено: 16 Февраля 2010 16:31 |
#103: Автор: слепой, Откуда: СССР
Добавлено: 17 Февраля 2010 13:25 |
Не включу!
#104: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 17 Февраля 2010 13:28 |
#105: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 17 Февраля 2010 13:35 |
Не включу!
#106: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Февраля 2010 13:44 |
ну странно то, что всю жисть ездили по пдд и не парились , включали только при определенных условиях описанных в пдд...все было ок, но вот какой-то горе-депутатик видать в еврашке отдохнул и увидел , что там-то все с ближним ! Вау
чтож выходит до 2008 года мы все были глупыми шоля ?!
Вот сто раз просил привести статистику по уменьшению дтп\или хотя бы как отразилось введение этой поправки в пдд на статистике дтп в России, в связи с введением обязаловки на ближний свет, так и не дождался
если нет результатов - значит закон\поправка не работает , если она не работает , значит она бессмысленна.
Во всех странах с ближним светом статистика по дтп вернулась на круги своя через пару-тройку лет . Факт.
Лучше скоростной режим соблюдайте...а не фары в качестве плацебо включайте.
#107: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 17 Февраля 2010 13:50 |
#108: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Февраля 2010 13:52 |
только не ясно почему про ксенон написано мне ?! Или это просто в тему ?
#109: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 17 Февраля 2010 14:08 |
только бесполезная трата электричества
#110: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 17 Февраля 2010 14:17 |
А протереть перед выездом тряпочкой религия не позволяет ?
вы наверное, на столько суровы, что и дома днем свет включаете
ну странно то, что всю жисть ездили по пдд и не парились , включали только при определенных условиях описанных в пдд...все было ок, но вот какой-то горе-депутатик видать в еврашке отдохнул и увидел , что там-то все с ближним ! Вау
просто в тему, что ближний свет не так однозначно хорошо, например в ясный летний день в городе - только бесполезная трата электричества
хватит габаритов
#111: Автор: Yarik77, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Февраля 2010 14:31 |
кстати, а кто ксенон пользует, тот наоборот аварийность увеличивает ,потому что даже от заводского ксенона эффект на глаза как от дуговой сварки, не зря он в некоторых странах запрещен.
#112: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Февраля 2010 15:28 |
dorinspector писал(а):только бесполезная трата электричества
Экономия электричества тема серьезная, в таком разе нефиг и ночью включать, хватит габаритов.
Ага, а ещё:
АБС увеличивает тормозной путь!
система стабилизации - ухудшает управляемость в критической ситуации!
усилитель руля ухудшает взаимосвязь в поворотах!
Классика и зубила - единственно честные автомобили.
В европах - одни дебилы!
#113: Автор: Раманыч, Откуда: Саратов
Добавлено: 17 Февраля 2010 15:28 |
#114: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 17 Февраля 2010 15:39 |
#115: Автор: Yarik77, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Февраля 2010 15:48 |
А про ксенон -у любого врача-окулиста спроси. У него спектр света на глаза влияет очень плохо, хотя водиле на котором есть такой свет -конечно хорошо все в темноте видать.
#116: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Февраля 2010 15:54 |
Что за байки?
Какой спектр у ксенона? Есть температура свечения, от неё зависит спектр.
Окулисты проводили исследования или так от балды ляпнули?
#117: Автор: Kuzmich2,
Добавлено: 18 Февраля 2010 09:30 |
#118: Автор: Yarik77, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Февраля 2010 12:27 |
ну это уж не знаю. Но у меня мама в Ростехрегулировании работает, она сказала, шо все сертификаты даже на заводской ксенон производителями пролоббированы и куплены. Он еще не достаточно исследован и опробован.
#119: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Февраля 2010 12:30 |
Или всё-таки это лишний раз доказывает, что у нас такая сертификация и лицензирование, что не пролоббировав и не занеся кому нужно нельзя ничем торговать и производить?
У себя в странах (Японии, Евросоюзе, США) производители тоже пролоббировали и купили сертификаты?
#120: Автор: Yarik77, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Февраля 2010 13:02 |
у нас стандарт гораздо жесче европейского кстати и во многом.
а насчет США -Крайслер например не ставит в свои машины ксенон, а ставит галоген.
у них другая система чем у нас.
Ты что, большой поклонник ксенона?
#121: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Февраля 2010 13:08 |
Я не поклонник ксенона, не нужно просто никого в заблуждения вводить случайными фразами. А то сначала окулист, после росстандарт
#122: Автор: Yarik77, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Февраля 2010 13:18 |
ты даже на заводской ксенон посмотри -в глазах зайчики долго будут.
И к окулисту сходи и спроси.
Я в заблуждение не ввожу, я говорю то, что слышал. За что купил, за то и продаю.
Если это неправильно, ради бога, я готов ошибку признать.
#123: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Февраля 2010 13:20 |
А на ксеноне световой поток больше, что усиличает зайцев. Поэтому на заводском ксеноне всегда стоит автокорректор, в отличии от...
#124: Автор: Yarik77, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Февраля 2010 13:28 |
стоит, но и он не панацея, к сожалению
#125: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Февраля 2010 13:33 |
В глаза он может светить от силы несколько мгновений при одновременном перепаде высот и скрещивании направлении движения (разворот/поворот на пригорке). Как ещё?