Yarik77 писал(а):В глаза он может светить от силы несколько мгновений
Например не дольше чем фотовспышка . dorinspector писал(а):
когда навстречу рэйндж-ровер например чешет у него свет офигеешь, круче сварки.
Это если выезжаешь с прилегающей территории попутного направления, то тут он на тебя выдаёт весь свой световой поток, что логично, к тому же машина высокая. А чтоб навстречну и слепил - это или дальний или колхоз.sveinung писал(а):ксенон бесит , о чем ещё можно разговаривать ?!
ну бесит понятно почему sveinung писал(а):ксенон даже прально настроенный слепит и бесит , о чем ещё можно разговаривать ?! lol1
вот началось в любой теме ксенон присутствует sveinung писал(а):Yarik77 писал(а):sveinung писал(а):ксенон бесит , о чем ещё можно разговаривать ?!
ну бесит понятно почему
ну и к чему ты это написал ?!
Потому что бесит! Раманыч писал(а):Мне понравилось про то, что на трассе свет оказывается нужен для того чтоб увидеть едит машина тебе на встречу или от тебя чтоб обогнать бес помех ... честно смешно.
Наверное Вы дальше дачи никуда не ездили, да и дача в 2-х километрах от дома. В яркий солнечный день темная (серая) машина сливается с асфальтом. Я ездил на девятке цвета валюта, цвет крутой был класс. Только на ней не было ни одной целой детали. Стою на светофоре, слышу визг тормозов и удар по жопе. Спрашываю ты чё, а он говорит блин буду не заметил. Итак почти всегда. Теперь езжу на серебристой, с включеным ближним и без ДТП, тфу-тфу.dorinspector писал(а):ты даже на заводской ксенон посмотри -в глазах зайчики долго будут.
И к окулисту сходи и спроси.
Ксенон как илампы дневного света в офисах по спектру свечения приближается к солнечному свету, посему на зрение не влияет. Жгет глаза ультрафиолет, впречем как и шкуру на пляже, и сварка тоже.
Слепит либо не отрегулированные фары , либо не штатные лампы, в том числе и галоген в 150 Вт. заводской ксенонон не слепит . читайте ЗР, там проводили исследования и пришли к выводу ,что лампы повышенной мощности больше светят в глаза чем на дорогу. Автокорректор предназначен не для того,чтобы отслеживать рельеф дороги, а для того чтобы скорректировать направление свечения фар в зависимости от загрузки автомобиля., кстати грязные фары тоже слепят. Теперь про габаритные огни.Практика показывает, что сначала видно встречное транспортное средство, а потом видно, что у него включены габаритные огни. С ближним светом ситуация совсем иная. Сначала видно свет, а только потом само транспортное средство. Это не мудрено - ведь мощность ламп ближнего света 55 Вт, а габаритного огня всего 5Вт.sablic писал(а):В яркий солнечный день темная (серая) машина сливается с асфальтом.
Не мечи бисер.
Пока енти "Фомы неверующие" ухерачатся вот о такую серенькую мышку средь белого дня, может тогда и задумаются о пользе ПТФ или ближнего в яркий солнечный день.
А пока им важнее лампочки сэкономить.komatoz писал(а):Пока енти "Фомы неверующие" ухерачатся вот о такую серенькую мышку средь белого дня, может тогда и задумаются о пользе ПТФ или ближнего в яркий солнечный день.
Так ведь вдалбливить мозги "Фомам" лучше на форуме, чем на дороге. Умные люди учатся на чужих ошибках, дураки повторяют раз за разом свои. Ближний свет, как и ремни безопасности не нужны, пока все нормально. Когда случается ситуёвина поздно пристегиватся и включать свет, тогда нужно искать простыню, чтоб до кладбища доползти, если сможешь. Бермадей писал(а):А у нас ара-гонсчеки ездиют круглые сутки с включёнными фарами. И вовсе не потомучто они там акцию поддерживают или стремятся к евро-нормам безопасности... нет, просто у них на зубилах ксенон да! 9000 кельвинов да! И ещё вверх носом задратые. уроды..._________________
в задний проход засунуть бы да еще горчицой намазать для полного кайфа этот ксенон всем кто его задирает для стрельбы по самолетамsablic писал(а):Ксенон как илампы дневного света в офисах по спектру свечения приближается к солнечному свету, посему на зрение не влияет.
знаешь провлияние назрение не знаю авот слепят они будь здоров особено какой нидудь фильздик задерет их и капец на би ксенон денег нет а простой поставят и регулируют как дальний и езя наверно считают круто а я считаю днем нафиг отстой соблюдай правила и будь повнимательней на дороге вот залог хорошего здоровья.
komatoz писал(а):sablic писал(а):В яркий солнечный день темная (серая) машина сливается с асфальтом.
Не мечи бисер.
Пока енти "Фомы неверующие" ухерачатся вот о такую серенькую мышку средь белого дня, может тогда и задумаются о пользе ПТФ или ближнего в яркий солнечный день.
А пока им важнее лампочки сэкономить.
при чем тут лампочки ?! задолбали со своими лампочками
ближний не включают не только люди на авто экономкласса но и на крутых тачилах в хорошую погоду умный здравомыслящий человек не будет включать свет , ибо нафиг это не надо. sveinung писал(а): ...но и на крутых тачилах в хорошую погоду умный здравомыслящий человек не будет включать свет , ибо...
...ЛАМПОЧКИ!!!
sveinung писал(а):умный здравомыслящий человек
не будет экономить на своем здоровье ,на здоровье окружающих
и уж тем более на лампочках .
И совершенно точно не будет придумывать корявых отмазок
komatoz писал(а):sveinung писал(а):умный здравомыслящий человек
не будет экономить на своем здоровье
,на здоровье окружающих
и уж тем более на лампочках
.
И совершенно точно не будет придумывать корявых отмазок
то есть чувак, который едет на авто за пару лямов экономит на лампочках ?!
послушай хоть чего сам городишь... sveinung писал(а):то есть чувак, который едет на авто за пару лямов экономит на лампочках ?!
послушай хоть чего сам городишь...
хорошая отмазка: я как чувак на машине за 2 ляма - тоже включать не буду!
если есть хоть мизерный шанс предотвратить ДТП нуежели стоит экономить на ЛАМПОЧКАХ?!Yarik77 писал(а):sveinung писал(а):то есть чувак, который едет на авто за пару лямов экономит на лампочках ?!
послушай хоть чего сам городишь...
хорошая отмазка: я как чувак на машине за 2 ляма - тоже включать не буду!
если есть хоть мизерный шанс предотвратить ДТП нуежели стоит экономить на ЛАМПОЧКАХ?!
я тебе ещё раз повторяю, что экономия на лампочках тут не при чем
в хорошую погоду не включал и не буду.
а выше - это не отмазка - это показатель того, что экономия тут не при чем. Плохие условия видимости - базара нет , включу без разговоров, а в остальных случаях - это просто глупость, вот и все.
На сколько я вижу процентов 70-80 в городе ездят без ближнего при хорошей видимости, неужели все дураки ?! sveinung писал(а):
а выше - это не отмазка - это показатель того, что экономия тут не при чем. Плохие условия видимости - базара нет , включу без разговоров, а в остальных случаях - это просто глупость, вот и все.
На сколько я вижу процентов 70-80 в городе ездят без ближнего при хорошей видимости, неужели все дураки ?!
В хорошую солнечную погоду всё равно есть сильные перепады света: мосты, тоннели, тень и т.д. Да неужели сам не замечал, что когда едешь против солнца, встречных с фарами лучше видно, чем без?
Какая х*р разница кто как ездит - за себя и своих пассажиров отвечаешь только ты.xelf писал(а):а нафиг пристегиваться? есть же подухи безопасносте!
они без ремней не фурычат xelf писал(а):а нафиг пристегиваться? есть же подухи безопасносте!
1. подухи безопасноти есть не во всех машинах, как ты догадываешься.
2. подухи без ремней скорее тебя покалечат чем спасут.komatoz писал(а):sveinung
ТЕБЕ объяснять бесполезно, проявление наличия МОЗГА не зависит от "крутости" авто, а зависит от поведения человека во всех ситуациях, как то на дороге, при разговоре с людьми в том числе и на форуме. По простому - от воспитания человека.
Потому как если человек свинья он ВЕЗДЕ свинья и на дороге и в быту и "крутость" авто только усугубляет эту его черту.
Поэтому ты можешь тут как угодно упражняться в остроумии, но ты МЕНЯ никогда не переубедишь в бесполезности включения головного света ДНЁМ. Потому как я ЛИЧНО убедился в эффективности головного света ДНЕМ как в городе так и на трассе.
Считаешь лохами тех кто ездит по городу с включенным головным светом днем - твое право, дай Бог тебе никогда не встетиться с таким же "умным" как и ты на дороге.
З,Ы. Например пристегиваться я начал с детства, поскольку мой батя, (Царствие ему Небесное) научил меня пристегиваться на своем примере.
Он пристегивался ВСЕГДА сам и заставлял ВСЕГДА пристегиваться его пассажира, сзади правда ремней не было на нашей копейке в силу конструктивных особенностей, поэтому задние пассажиры не пристегивались.
Как тут принято соглашаться - + 100 !!!