Serega iz Novomoskovska писал(а):В последнее время, с ранним наступлением сумерек и плохой погоды начел замечать недостаток освещенности, особенно на ближнем. Начался подбор лампочек - нихрена, пока не сравнил с новой десятиной. Подъехали к стенке и сравнили его свет и мой, я просто абалдел. Визуально у него раза в два ярче чем у меня с одними и теме же лампами. Машине 4.5 года фары с линзами. Каково же было мое удивление когда я внимательно сравнил его фару с моей. У него нормальная, прозрачная линза а у меня с такое ощющение что с каким-то налетом! Причем повторюсь, этот налет замеен только при непосредственном сравнении с новой фарой! Когда я убрал этот на лет - разница меня поразила. Свет стал практически как у новой. Так вот чо я подумал, а не эта ли причина толкае людей совать в фары 1000Ватные лампы??? Я сам ведь этим занимался пока действительно не устранил (почти) причину. Теперь я думаю удалить налет и с отражателей ближнего и дальнего, как сделаю - о результатах напишу. Во блин как.
Силитом его, главное чтобы отражатель не стерся
Еще рекомендуют стеклышки раз в год палировать [quote="Шурик"]Serega iz Novomoskovska писал(а):
Силитом его, главное чтобы отражатель не стерся
Еще рекомендуют стеклышки раз в год палировать
...Шурик, Вы не поняли, кроме того что коцается рассеиватель фары - есть еще пыль, которая пролезает в самые немыслимые щели, а в фаре есть дренажное отверстие "конкретного" диаметра. Так вот эта пыль и садиться ровным и незаметным до поры до времени слоем на все что есть в фаре. С линзы я пыль убрал - результат налицо, во всяком случае у меня, если у вас все ОК так и незачем было лезть с высказываними, меньше флейма от которого форум и так "расплылся".Пара & 3 кола писал(а):Да, мутнеют эти линзы со временем.
У меня до недавнего времени такие же траблы с ними были.
Но помог СЛУЧАЙ.
Сначала одно стекло кокнул, а через пару дней камнем второе.
Почесал репу и... поменял в сборе обе на Бош.
Поставил пластиковую защиту на фары.(150 руб)
Светят что надо!
ЗЫ.На старых уже и отражатели были хреновые и стекла я на них уже менял.
Кстати, как я понимаю, линзу отдельно поменять нельзя?
...не, у меня само стекло линзы в норме, а вот пыль "пригорела" отмывал растворителем не вскрывая фару, гИморно но зато эффективно...Serega iz Novomoskovska писал(а): если у вас все ОК так и незачем было лезть с высказываними, меньше флейма от которого форум и так "расплылся".[/b]
Сергей, в первом предложении я конечно стебанулся, но предложение отполировать стекло фары - истина, проверенная опытом (у меня на левой фаре стекло ходит год, а на правой - пару месяцев, разница видна невооруженным глазом). Пескоструйка делает свое паганое дело Шурик писал(а):Serega iz Novomoskovska писал(а): если у вас все ОК так и незачем было лезть с высказываними, меньше флейма от которого форум и так "расплылся".[/b]
Сергей, в первом предложении я конечно стебанулся, но предложение отполировать стекло фары - истина, проверенная опытом (у меня на левой фаре стекло ходит год, а на правой - пару месяцев, разница видна невооруженным глазом). Пескоструйка делает свое паганое дело
...есесно, я вчера уже купил оба стекла. Полировать наверное не стоит, стекла дешевле и результат несравенный, чай не иНАХмарка . Меня просто интересовало у меня ли такое и кто как с этм борется. Вон и у ПИЛИГРИМа таже фича, и как говорит = лампы стандартные. Какроче, чо делать-то??? Ну линзу снутри я протер а снаружи, а отражатель??? Конечно когда стекло буду менять все протру, но тут блин как его менять, с гермерика штатного хрен сдереш, бить его, да на собственной фаре - рука не подымается.... И вопрос по ксенону, может ксенон и хорошо но вот хорошо ли он будет в "гряхной" оптике работать - большой вопрос. А вообще, став с некоторго момента достаточным "специалистом" в области диагностики степени загрязненности оптики могу с большой уверенностью сказать, что 25-30% машин с линзами ездят уже с признаками запыленности. Так что я думаю замену ламп при "кажущейся" недостаточности освещенности надо начинать с диагностики состояния самой оптики.