двигатель глохнет после замены ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: двигатель глохнет после замены ремня ГРМ Автор: Kaiser СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 00:33
ребят помогите пож, после замены ремня и выставления по меткам валов, автомобиль заводится, но потом глохнет.В чем может быть причина??? Двигатель 1,5 16 кл
#2:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 00:38
заводится и работает или просто схватывает?
смотри там, где лазили, где-то что-то на место не вернули

#3:  Автор: Kaiser СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 00:42
заводится и работает секунд 5, то-то и проблема что всё на место поставили и перепроверили уже несколько раз
#4:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 00:56
И даже ошибок нет? Ну там вроде только по близости ДПКВ стоит
#5:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 00:56
бензин качается?
#6:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 01:02
на ГБЦ есть датчикположения распредвала(как правильно не помню), когда все крышки закрыты его не видно вообще, стоит под звёздочкой впускного р.вала
#7:  Автор: Kaiser СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 01:03
бензин качается, а насчет ошибок нет бортовика.А насчет ДПКВ вроде же если он не исправен то двигатель не будет заводиться и я ошибаюсь( просто когда мы пробовали завести авто без шкива генератора она и вовсе не подавала признаков жизни)
Если один вал смещен на пол зуба это же не может так сказаться на работе(точнее поставить никак не удаётся, да это и невозможно)?

#8:  Автор: Kaiser СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 01:05
ты наверное датчик фаз имеешь ввиду???? А что если он неисправен авто будет глохнуть???В лит-ре читал что вроде его функции на себя контролер берет
#9:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 01:14
его имею.
но я не шибко теоретик, я просто перечисляю. что было в зоне ремонта, на что могли невзначай опереться локтем, ключ сорвался, молоток упал и т.д.
ведь если всё проверили и больше ничего не трогали, остаются случайности
литература это хорошо, а ХЗ берёт он или нет на себя?

#10:  Автор: Kaiser СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 01:19
я где- то на форуме читал что впринчипе можно перепутать метки на маховике, я после прочитанного внимательно осмотрем маховик и ровно через180 град нашёл ещё одну метку,так вот если я выставлю по ней мне клапана не загнёт?
#11:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 01:35
Kaiser
Клапана упрутся, если поршня без проточек. Но откуда там вторая??? wwow

#12:  Автор: Kaiser СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 01:40
незнаю Pardon ,но она есть это точно.отверткой проверял
Тогда я уже и незнаю на что ругаться. Машина заводится,если газку даёшь работает,как только отпускаешь глохнет

#13:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 01:40
выставляй по звёздочке КВ, на маховике царапают метку, если при переборке путают и поворачивают его на 180гр., а на КВ всё на месте остаётся всегда,
а звёздочки распред.валов не снимали?

#14:  Автор: Kaiser СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 01:43
я уже ремень раз 10 переставил и старый пробовал одно и тоже, а если ДПКВ накрылся двигатель заводиться будет или нет???
#15:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 01:45
нет, не будет
алексей6699 писал(а):

а звёздочки распред.валов не снимали?


#16:  Автор: Kaiser СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 01:45
Снимал, я вообще помпу менял ну заодно и всё остальное, а на шкиве КВ метка где я её так и не смог найти, она не совпадает со шпонкой???
#17:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 01:48
на КВ там или маленький выступ, или маленькая лунка, сошпонкой не совпадает.
шкивы РВ местами не перепутал?

#18:  Автор: Kaiser СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 01:52
нет это точно, правый(впускной) с пластиной, для датчика фаз, это же верно???
#19:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 02:00
верно
если-бы ДПКВ, она и 5сек. не работала-бы, датчик фаз на месте, шкивы на месте, ремень по меткам
а рампе точно давление есть?
обычно что-бы сбросить давление перед ремонтом отключают б.насос и заводят-работает 5-10сек. и глохнет - похоже ?

#20:  Автор: Kaiser СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 02:08
может быть, давление не проверял, но и с б.насосом ничего не делал
#21:  Автор: Kaiser СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 02:11
если же вал смещён на пол зуба это же не может быть причиной???
#22:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 02:12
а после того, как заглохнет, нажми золотник на рампе, там что-то остаётся?
действуй методом исключения, а что делать? Pardon

#23:  Автор: Kaiser СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 02:19
да эт точно
#24:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 14:43
Подсос у него... Smile имха - одну шпильку шляпы не одели supercool
#25:  Автор: алексей6699Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 15:09
было раз такое, мотор работал, но на холостых колотило как лихорадка




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU