#1: ГБО 4 поколение Автор: LAVmen, Откуда: Russia, Киров
Добавлено: 14 Февраля 2010 22:10 |
#2: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 15 Февраля 2010 11:41 |
#3: Автор: D_K_, Откуда: Курск
Добавлено: 15 Февраля 2010 14:59 |
А прогу двухрежимную надо на газ, просто НАДО и фсё
Возможно, пора бы слить конденсат с редуктора
#4: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 15 Февраля 2010 15:42 |
Что дает двухрежимная прошивка (интересуюсь для себя)? Только разные УОЗ для газа-бензина? А надо ли это для 4-го поколения, вроде там же газо-мозг сам поправки вносит относительно сигнала с бензиновых форсунок
На 4-м поколении обычно такой операции не предусмотрено. А вот фильтры (высокого давление в редукторе и низкого давления перед форсунками) забиться могли вполне. Даже после 1 заправки, смотря какой газ.
#5: Автор: LAVmen, Откуда: Russia, Киров
Добавлено: 15 Февраля 2010 15:45 |
#6: Автор: D_K_, Откуда: Курск
Добавлено: 15 Февраля 2010 17:39 |
#7: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 15 Февраля 2010 18:20 |
Кир-кук
После установки хотел заметить разницу между газом-бензином (также думал про угол мол меняться же должен судя по теории а прошивка бензиновая не трогалась). При подъеме на гору держа педаль в одном положении переключал газ-бензин и обратно - не заметил разницы, что при езде по ровной при слегка нажатой педали. В общем как ни пробовал - разницы не нашел, вот и решил что газомозг уже вносит коррективы по углу (это ж не эжектор все таки).
Да и по подключению газомозг (по крайней мере Ловато, насчет всех не знаю) кроме сигнала бензиновых форсунок использует ДПКВ, разряжение впускного коллектора (не то что на редуктор а там отдельный датчик), лямбда-зонд. Так что думаю при такой сложности подключения коррекция УОЗ в нем уже заложена.
Косвенным признаком этого в той же программе настройки Ловато есть выбор типа газа Метан или Пропан. Для чего если не для разных таблиц углов.
#8: Автор: D_K_, Откуда: Курск
Добавлено: 15 Февраля 2010 19:57 |
#9: Автор: LAVmen, Откуда: Russia, Киров
Добавлено: 16 Февраля 2010 00:13 |
Договорись с ними так что если зальют и все улучшится ты заплатишь а если нет - пусть вернут старую. Что за зря деньги тратить
#10: Автор: LAVmen, Откуда: Russia, Киров
Добавлено: 16 Февраля 2010 00:21 |
Кир-кук
После установки хотел заметить разницу между газом-бензином (также думал про угол мол меняться же должен судя по теории а прошивка бензиновая не трогалась). При подъеме на гору держа педаль в одном положении переключал газ-бензин и обратно - не заметил разницы, что при езде по ровной при слегка нажатой педали. В общем как ни пробовал - разницы не нашел, вот и решил что газомозг уже вносит коррективы по углу (это ж не эжектор все таки).
Да и по подключению газомозг (по крайней мере Ловато, насчет всех не знаю) кроме сигнала бензиновых форсунок использует ДПКВ, разряжение впускного коллектора (не то что на редуктор а там отдельный датчик), лямбда-зонд. Так что думаю при такой сложности подключения коррекция УОЗ в нем уже заложена.
Косвенным признаком этого в той же программе настройки Ловато есть выбор типа газа Метан или Пропан. Для чего если не для разных таблиц углов.
#11: Автор: LAVmen, Откуда: Russia, Киров
Добавлено: 19 Февраля 2010 22:10 |
#12: Автор: Mikle_UFA, Откуда: Уфа
Добавлено: 25 Февраля 2010 17:31 |
Машина на бензе работает нормально, на газу прирезком нажатии на педаль газа - провал. Газовщики говорят что это из-за бензиновых мозгов. По ихнему компьютеру подключенному к газовым мозгам, при нажатии на педаль газа на все 4 форсунки (бензиновые) идет какой то импульс, в результате чего они якобы все открываются, и из-за этого падает время открытия форсунки (с 4 мс до 0,5 мс), а потом возрастает как положено. Из-за этого и идет провал при работе на газу, т.к. газовой форсунке этого времени открытия мало.
#13: установка Автор: клубник, Откуда: юг Руси
Добавлено: 25 Февраля 2010 20:57 |
#14: Автор: LAVmen, Откуда: Russia, Киров
Добавлено: 27 Февраля 2010 20:05 |
#15: Автор: Serega 353, Откуда: Краснодар
Добавлено: 28 Февраля 2010 16:37 |
На днях нашёл причину такого поведения - пробитый ВВ провод 3 цилиндра.
#16: Автор: D_K_, Откуда: Курск
Добавлено: 28 Февраля 2010 19:15 |
#17: Автор: Serega 353, Откуда: Краснодар
Добавлено: 28 Февраля 2010 19:49 |
#18: Автор: satellitich, Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Добавлено: 20 Марта 2010 20:35 |
Хотя иногда бывает все отлично: динамика, тяга, а потом опять хреново.
#19: Автор: Серегин 64, Откуда: Балаково
Добавлено: 31 Марта 2010 17:07 |
#20: Автор: Серегин 64, Откуда: Балаково
Добавлено: 01 Апреля 2010 20:50 |
#21: Автор: satellitich, Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Добавлено: 01 Апреля 2010 21:11 |
#22: Автор: Серегин 64, Откуда: Балаково
Добавлено: 01 Апреля 2010 21:29 |
#23: Автор: Серегин 64, Откуда: Балаково
Добавлено: 02 Апреля 2010 18:57 |
#24: Автор: satellitich, Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Добавлено: 02 Апреля 2010 22:32 |
#25: Автор: nik130576,
Добавлено: 02 Марта 2015 21:23 |