Маслоотделитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Маслоотделитель Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 10:37
На выходных решил проверить, как мой самопальный маслоотделитель, который я соорудил из тормозного бачка, отделяет.
Открутил пробку, а оттуда как вылилась целая лужа конденсата пополам с маслом! Отделяет, зараза Smile
И все это - в мотор летело, во как.

#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 11:20
Маслоотделитель по типу, что на спортивную классику ставят?
#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 11:38
Andreiko
чего мутил и куда, поподробнее можно =)

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 12:06
mdiman21043
Обсуждалось недавно. Через малую ветвь вентиляции картера в ресивер сосет масло, поэтому воткнул в нее маслоотделитель: обычный бачок для тормозухи, перевернутый вверхтормашками. Внутри еще немного ершика для мытья посуды, по вкусу Smile
Газы входят в бачок сверху в один из патрубков, расширяются, поворачивают на 180 и выходят вверх из второго патрубка. В результате масло и прочая шняга отделяются.
Отделяются в общем эффективно: на выходе я еще поставил для контроля бензофильтр от карбовой классики, так он уже месяц чистый, а раньше за три дня темнел, как у негра в попе.

#5:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 12:45
Andreiko писал(а):

самопальный маслоотделитель, который я соорудил из тормозного бачка


Тоже такой хочу! Распиши пожалуйста поподробнее, плиииззз...

#6:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 13:00
Я не понимаю, чего тут расписывать. Купил тормозной бачок за 30 рублей, разрезал тонкую трубку из сапуна пополам, один конец надел на один штуцер бачка, другой - на второй, бачок повернул крышкой вниз. Все!
#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 15:24
Я уже 2 года с усовершенствованным сапуном езжу.
http://photofile.name/users/48rus/96023911/106012658/
Из крышки сапуна выпрессовал кольцо(есть там такое), свернул трубку под шпильку из алюминиевой фольги (банка от пива), затолкал кухонную мочалку всю.
Пробег после капиталки 100ткм, а масла в кастрюле нет.
Фото делал после года пользования.

#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 15:51
У мну точно такая же мочалка, что характерно Smile
#9:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 16:00
Andreiko писал(а):

У мну точно такая же мочалка, что характерно


На вид как стружка, мне она показалась более плотнее чем "проволокой"

#10:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:15
Andreiko
ну никак не хочешь рассказать что там усовершенствовал cry
куда воткнул бензофильтр, ИМЕННО?
может сфотаешь что там под капотом и выложишь нам? сразу и вопросы пропадут Wink

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:55
Бензофильтр стоит на выходе из маслоотделителя для того, чтобы визуально проконтролировать, что маслоотделитель работает. В общем-то он теперь и не нужен особо.
#12:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 22:18
Хостинг фотографий

#13:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:22
Andreiko
спасибо!!
назрел один вопрос, если у меня на карбовой классике в воздухане не бывает (никогда) масла есть ли смысл ставить это усовершенствование? кто что скажет?

#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 09:18
Илюшк@
"Усовершенствование" было придумано только для того, чтобы фильтровать жижу, которая засасывается тонким шлангом. В толстом у меня и без того чисто и сухо, штатный маслоотделитель вполне справляется.

#15:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 10:40
Спа Andreiko th2 !
#16:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 02:01
Andreiko писал(а):

Хостинг фотографий

А снизу на бачке глухая пробка?

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 07:12
48rus писал(а):

Я уже 2 года с усовершенствованным сапуном езжу.


Хочу спросить,а вот как зимой это мероприятие работает,случаем не перехватывает конденсат,а то у нас последнее время зимы не ласковые,а парок из сапуна идет не особо сильно но есть зимой кастрюлю просто заливает водой и карб перехватывает,а возиться на морозе с карбом удовольствие ниже среднего.

#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 08:01
Robinzon 54
Ну, это ведь не карб. Т.е. машина и с замерзшим маслоотделителем заведется и поедет. А потом он сам собой растает, мотор-то теплый типа.

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 09:20
Andreiko писал(а):

Ну, это ведь не карб. Т.е. машина и с замерзшим маслоотделителем заведется и поедет. А потом он сам собой растает, мотор-то теплый типа.


Да не вопрос и заведется и поедет,у меня было такое потому и спрашиваю для карба,один раз срывало сапун,а один раз чувствую что то не то открыл капот а моторчик колбасит сапун сдернул, а из него как дунет всё это амно, да еще с таким напором что и самому перепало.

#20:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 09:40
Robinzon 54 писал(а):

48rus писал(а):

Я уже 2 года с усовершенствованным сапуном езжу.


Хочу спросить,а вот как зимой это мероприятие работает,случаем не перехватывает конденсат


Уже две полных зимы так отъездил (этой было-36) каждый день.
Кондесат полностью не победил- из отверстия картерных в кастрюле "плюется" водой , но это не желтая маслянно-водная суспензия, а чистый водяной пар. Я из алюминиевой жестянки вырезал лепесток и закрепил одним винтом карба над отверстием выхода картерных газов в кастрюле. И эти водяные "плевки" попадают на эту пластину и на ней высыхают и остаются сухие разводы, а не наростает как маслянная суспензия.
У меня озонатор в кастрюле и поэтому к чистоте в ней очень высокие требования хотя уже 100ткм после капиталки.

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 15:24
48rus писал(а):

Я из алюминиевой жестянки вырезал лепесток и закрепил одним винтом карба над отверстием выхода картерных газов в кастрюле


Понял!!! Я се тоже такое нахлобучу,у меня тоже чистая вода в кастрюле,как я понял лепесток играет роль отражателя воды,прикольно я вот не додумался,спасибо!!!

#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 15:29
48rus писал(а):

48rus


Забыл сказать, у меня просто белый парок идет из сапуна,немного особенно сейчас(температура ночью +5),но зимой его много,так что еще раз спасибо и с наступающим всех!!!!

#23:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 15:44
чтоб не было риска перемерзания карба, я обмотал трубку с маслоотделителя поролоном самоклеющимся. т.о. при сильных морозах влага не конденсируется в этой трубке и в в иде воды не прилетает в карбюратор. был у меня такой случай зимой, ночью, далеко за городом. и ещё, припаял Г-образную трубку на выходное отверстие в кастрюле, срез которой напротив перв. камеры, перестало закидывать фильтр каку.
#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 20:21
Мы тут в марте отцу меняли воздушный фильтр,крышку открутили,а он там вообще в воде плавает,а батя еще жалуется что мол у меня троит и обороты не держит(ездит только на работу и с работы, километра три не больше в одну сторону ,даже двигатель толком не прогревается),мы когда это увидели сразу сказали, а что ты хочешь бенз пополам с водой,а карб вообще воды не переносит.
#25:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 09:15
leon602 писал(а):

чтоб не было риска перемерзания карба, я обмотал трубку с маслоотделителя поролоном самоклеющимся. т.о. при сильных морозах влага не конденсируется в этой трубкеи


И как- есть результат? Объем работ не большой- можно и попробовать.
Я вообще подозреваю, что конденсат появляется в самой кастрюле при встрече всасываемого холодного воздуха и теплого воздуха из картера, а не в самом шланге.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU