Афиноген Полюгаев писал(а):Снята 2111 с производства. Придется 2171 (приора-универсал) брать. Найди грамотного спеца и автосалон с ним иди. Думаю, что все болячки одинаковые для нашего автопрома - кривые руки сборщиков.
Я понимаю что она снята с производства, но я живу на Украине, и у нас она еще очень даже хорошо продается..Просто сборка уже не российская идет а ЛУАЗовская.но я думаю что разницы особо нет, сборка одинаково оставляет желать лучшего!!Usha писал(а):он увидел что в 1 задний фонар жопой прикручен и зазор там в 2 пальца между плстмаской и металом и ничем не исправить, а на 2-й 3 двери из 4 прикручены пьянимы сборщиками 1 января в цехе без света и опохмелона - т. е криво
Цитата:.Просто сборка уже не российская идет а ЛУАЗовская.но я думаю что разницы особо нет
Ты так лучше не думай. Дело не только в криворуких,бухих слесарях, а в том что мелкие агрегаты и комплектующие самые дешёвые которые только можно было найти. Всмысле она больше "китаец" чем ВАЗ.
Я бы лучше взял лёгкое б/у , но Российской сборки (хотя я так и сделал) scrolling писал(а):
Я понимаю что она снята с производства, но я живу на Украине, и у нас она еще очень даже хорошо продается..Просто сборка уже не российская идет а ЛУАЗовская.но я думаю что разницы особо нет, сборка одинаково оставляет желать лучшего!!
сборка украинская - это пипец... Лучше взять бу российскую...mr1 писал(а):Когда берёшь новую машину, в первую очередь смотри, чтобы кузов, стёкла и оптика были не покоцаные.
В комплекте ещё должен быть баллонный ключ, колпаки дисков, два комплекта ключей и брелки иммобилайзера: один красный и два чёрных.
а когда ето стали колпаки давать? только в хюндаи, киа там всякие ложат, а если в вазах хотябы 4 колеса прикручены и запаска есть то ето уже счастье.
mr1 писал(а):Движок советую выбирать ВАЗ-21124, 1,6л, 16клапанов - это тягучий и живучий движок - обрыва ремня не боится.
Тягучий только когда развивает шум равный по силе запука ракетоносителя ПРотон-М или Шатла, до 2 тыс там тяга как у . . . у Сенса 1.4
mr1 писал(а):Протяжек никаких новый ВАЗ не требует
В тот день, когда окрутился задний амортизатор я с горы 120 ехал, хорошо он открутился не на скорости, а когда в селе 20 км ехал. (даже пружину немного колесом надтерло как наждаком + колесо тож очутило мощь ЛУАЗовского автопрома.
На гарантии долго сидеть не советую, 15000 достаточно с головой, чтобы убедиться, что машина без косяков.
-- на ЮА холдинге такая гарантия, такие спецы, что упаси тебя боже к ним по мелочам обращаться. Вроде масла в коробке уменьшилося говорю им - они не вопрос - полный шприц (почти 1л) залили и говорят мол терь хватит, а чего уменьшилося - на наша проблема. Оно начало через сопун вылетать, говорят, нуууу . . нада коробку половинить, машину нам на масяц, а когда будет полнолуние и дождь в один день, то ровно через месяц начнем делать, потому что очередь.
ПС установка 4 динамиков ( просто в штаные места) мне бы обошлась в 240 грн - и ето за 16 болтиков, ведь проводка есть.
Обкатывай аккуратно, по инструкции. Первые 20000 будешь чувствовать, что машина с каждой тысячей едет всё лучше и лучше.
-- У меня и через 10 тык он тупой как сенс 1.3, нету той дури которой я на 99 с 8 кл. движком чувствовал.
Ну вроде всё. Единственнй + что ето сарайко, а сюрпризов тебе сголовой хватит, или лишних деталей подложат или чего открутится, а ежели отпадет - значит такова задумка контрукторв, - то деталь только при продаже нужно, ну там амотризаторы всякие, . . .
И главное, хоть как себя перед покупкой не настраивал, не писал список что смотреть буду, зеркальце брал, а всеравно когда увидел то, что скоро смогу вдить так глаза как водкой залиты стали. Так что друг-спец с твоей стороны обязателен.Афиноген Полюгаев писал(а):Снята 2111 с производства.
А шо я тогда седня в салоне видел? Стоит рядом с приоросараем, еще подошел, позаглядывал, сравнил... Явно не БУ. Где их тады клепают???nikoS 23 писал(а):Афиноген Полюгаев писал(а):Снята 2111 с производства.
А шо я тогда седня в салоне видел? Стоит рядом с приоросараем, еще подошел, позаглядывал, сравнил... Явно не БУ. Где их тады клепают???
в хохляндииMihalych78 писал(а):...купиш и немедля в сервис на протяжку-прокачку
промедление смерти подобно
Ничего подобного!!!
В январе 2006 брал в салоне ЕДИНСТВЕННУЮ 21114 и никакого сервиса! Пытался сам протянуть- все затянуто !!! Короче , ни на одно ТО неездил, сход развал не делал - машина идет прямо , можно не рулить. Меняю только масло и фильтры и один раз тормозные колодки и всё! Пробег 55000км . Пока все Ок!Цитата:В январе 2006 брал в салоне ЕДИНСТВЕННУЮ 21114 и никакого сервиса! Пытался сам протянуть- все затянуто !!! Короче , ни на одно ТО неездил, сход развал не делал - машина идет прямо , можно не рулить. Меняю только масло и фильтры и один раз тормозные колодки и всё! Пробег 55000км . Пока все Ок!
Недолго осталось.
И на ТО зря не ездил. 99% ладоводов рекомендуют не "не ездить на ТО", а делать ТО в нормальных местах (читай - не по гарантии).AlexeyKo
Цитата:Меняю только масло и фильтры и один раз тормозные колодки и всё! Пробег 55000км
Ремни ГРМ и генератора неплохо было бы уже сменить Mihalych78 писал(а):Anden хочеш сказать их в Ростов с Украины везут? И растаможивают?
Или контрабанда?
ну значит распродают остатки, но ВАЗ полностью снял с производства все десятое семейство ВАЗов, и это факт, а откуда она в ростове в салоне догодаться несложноUsha писал(а): У меня и через 10 тык он тупой как сенс 1.3, нету той дури которой я на 99 с 8 кл. движком чувствовал.
Точно! Нет такой тяги как у 99 с двигателем 2111! И после 20 тыс км. Может прошивку поменять?Usha писал(а):а когда ето стали колпаки давать? только в хюндаи, киа там всякие ложат, а если в вазах хотябы 4 колеса прикручены и запаска есть то ето уже счастье.
Видимо тебя обидела жизнь.