Как выбрать новую ВАЗ 2111 универсал??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как выбрать новую ВАЗ 2111 универсал??? Автор: scrolling СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 13:48
Здраствуйте!!! Весной хочу взять новую из салона 2111 универсал, подскажите пожалуйста на что следует обратить внимание при покупке новой десятки-универсал. Какие у нее болячки,и косяки с завода бывают!!
Заранее благодарен!

#2:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 13:59
Снята 2111 с производства. Придется 2171 (приора-универсал) брать. Найди грамотного спеца и автосалон с ним иди. Думаю, что все болячки одинаковые для нашего автопрома - кривые руки сборщиков.
#3:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 14:08
...купиш и немедля в сервис на протяжку-прокачку
промедление смерти подобно Smile

#4:  Автор: scrolling СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 14:26
Афиноген Полюгаев писал(а):

Снята 2111 с производства. Придется 2171 (приора-универсал) брать. Найди грамотного спеца и автосалон с ним иди. Думаю, что все болячки одинаковые для нашего автопрома - кривые руки сборщиков.



Я понимаю что она снята с производства, но я живу на Украине, и у нас она еще очень даже хорошо продается..Просто сборка уже не российская идет а ЛУАЗовская.но я думаю что разницы особо нет, сборка одинаково оставляет желать лучшего!!

#5:  Автор: Usha СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:36
я Когда выбирал ( С другом авторихтовщиком) то смотрел на 2 вроде однаковых сарая, а он увидел что в 1 задний фонар жопой прикручен и зазор там в 2 пальца между плстмаской и металом и ничем не исправить, а на 2-й 3 двери из 4 прикручены пьянимы сборщиками 1 января в цехе без света и опохмелона - т. е криво - так и езжу.
Зы! Еще в бардачке нашел 2 поршневых пальца ( с завода видимо с запасом дают, мл в дорого поменяешь.
Главное : говорил мне сервис мен мол делали протяжки всех болтов и предпродажку - поверил, но начало капать с коробки - протянули, а потом через месяц на ходу открутился задний аммортизатор. Так что сразу забей на гарантию 9 ну мож месяц по быть пока двиг себя даст почувствовать)

#6:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 00:11
Usha писал(а):

он увидел что в 1 задний фонар жопой прикручен и зазор там в 2 пальца между плстмаской и металом и ничем не исправить, а на 2-й 3 двери из 4 прикручены пьянимы сборщиками 1 января в цехе без света и опохмелона - т. е криво


wwow

#7:  Автор: REDXОткуда: Украина, Житомир СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 00:51
Цитата:

.Просто сборка уже не российская идет а ЛУАЗовская.но я думаю что разницы особо нет



Ты так лучше не думай. Дело не только в криворуких,бухих слесарях, а в том что мелкие агрегаты и комплектующие самые дешёвые которые только можно было найти. Всмысле она больше "китаец" чем ВАЗ.
Я бы лучше взял лёгкое б/у , но Российской сборки (хотя я так и сделал) Smile

#8:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 01:24
а приорку почему ни хош? универсал. гораздо симпатичнее чем 2111
#9:  Автор: gnОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 10:35
Брал ЛуАЗовсой сборки 2 года назад, из китайского обнаружил пока только задние ступичные подшипники - загудели, поменял на 20 тыс. Открутился шкив генератора тыс. на 3-5 (точнее не вспомню). Из производственных косяков вроде все. На сегодня поменял: помпу, термостат (заклинил), радиатор печки, 3 бачка расширительных (импортных hehe ) - не считая расходников и ходовой (нижние шаровые и ромашки).
#10:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 13:35
scrolling писал(а):



Я понимаю что она снята с производства, но я живу на Украине, и у нас она еще очень даже хорошо продается..Просто сборка уже не российская идет а ЛУАЗовская.но я думаю что разницы особо нет, сборка одинаково оставляет желать лучшего!!


сборка украинская - это пипец... Лучше взять бу российскую...

#11:  Автор: ВахаОткуда: Украина, г.Сумы СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 13:46
В 2008 году покупали с женой машину в Укравтохолдинге. Как раз было во время огромного спроса с очередью в месяц. Приехали в салон заказать цвет и двигатель. Но в наличие было аж две машины, но одна 16кл. а другая 8 кл. Так совпало что цвет подошел и двигатель 16 кл. Приехали на стоянку смотреть все как обычно, хотя сторож сказал что великоват зазор задней двери. Сравнивал с машиной друга - один один (у него 2006 г.в.). Приехал в салон оформлять покупку - не открывается дверь переднего пасажира. Сразу прибежал механик разобрал смазал и все ок. Сразу возник вопрос - была ли предпродажная подготовка? На мой вопрос ответили сразу: ДА. Ладно поехал я домой.
Заскачил в магазин взять обмывачку, начало темнеть. Включаю ближний свет фар начинает машина мигать как новогдняя елка. С горем попалам доехал домой. На следующий день поехал в салон с притензиями и менеджеру. Потребовал документ где была указана фамилия проводившего предпродажку. Показали мне его на вытянутой руке и без фамилии, но с подписью. Записали в очередь к электрику. Я не согласился ждать и потребовал отремонтировать сейчасже, мол машина только 1 день а уже такие глючи. Оказалась открученая масса. На мой вопрос электрику видел ли он машину на предпродажке, на что он ответил что к электрикам их даже не загоняют. Хотя написано что фары отрегулированы, лампы проверены. Вот такой УКравтохолдинг. Удачи

#12:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 14:21
Ваха
а в перечне рекомендованных смазок сало не добавили? hehe

вобще писец, я думал до такого состояния машины именно на предпродажке доводят -после установки музыки, сиги, ПТФ итд

#13:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:28
Когда берёшь новую машину, в первую очередь смотри, чтобы кузов, стёкла и оптика были не покоцаные.
Далее смотри что у неё под капотом, должно быть чисто и аккуратно. Заводи двигатель, пуск должен быть уверенным, а движок должен работать ровно, чек энджин должен до запуска, а после - гаснуть.
Осматривай салон и на предмет шоб усё было : кнопочки работали, печка грела, стёкла подымались, лампочки горели, кресла регулировались, а где надо - складывались.
Ну и самое приятное - зырь багажник, здоровенный, огромный багажник.
В его боковых нишах должны быть пластиковые контейнеры, ну и запаска чтоб лежала новенькая.
В комплекте ещё должен быть баллонный ключ, домкрат, колпаки дисков, два комплекта ключей и брелки иммобилайзера: один красный и два чёрных.
Имей в виду, что косяки по кузову и салону потом никому не предъявишь, т.к. не сможешь доказать, что это не ты ударил, разбил, сломал, поцарапал и т.п., а всё остальное сможешь сделать по гарантии.
Когда всё позырил и решил брать ЭТУ машину - перепиши её VIN-код, чтоб не впарили тебе потом другой экземпляр.

Движок советую выбирать ВАЗ-21124, 1,6л, 16клапанов - это тягучий и живучий движок - обрыва ремня не боится.

Протяжек никаких новый ВАЗ не требует, но под капот надо заглядывать первое время почаще, дабы предупредить возможные катаклизмы. Делай антикор обязательно, подкрылки НЕ ставь, достаточно промовилить полости, а арки покрыть толстым слоем мастики. Поставь сигналку, можно не навороченную, т.к. она только от дурака спасает, а умому пофиг какая у тебя сигналка.

На гарантии долго сидеть не советую, 15000 достаточно с головой, чтобы убедиться, что машина без косяков.

Обкатывай аккуратно, по инструкции. Первые 20000 будешь чувствовать, что машина с каждой тысячей едет всё лучше и лучше.

Ну вроде всё.

Последний раз редактировалось: mr1 (18 Февраля 2010 15:12), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Usha СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 21:06
mr1 писал(а):

Когда берёшь новую машину, в первую очередь смотри, чтобы кузов, стёкла и оптика были не покоцаные.

В комплекте ещё должен быть баллонный ключ, колпаки дисков, два комплекта ключей и брелки иммобилайзера: один красный и два чёрных.



а когда ето стали колпаки давать? только в хюндаи, киа там всякие ложат, а если в вазах хотябы 4 колеса прикручены и запаска есть то ето уже счастье.


mr1 писал(а):

Движок советую выбирать ВАЗ-21124, 1,6л, 16клапанов - это тягучий и живучий движок - обрыва ремня не боится.


Тягучий только когда развивает шум равный по силе запука ракетоносителя ПРотон-М или Шатла, до 2 тыс там тяга как у . . . у Сенса 1.4


mr1 писал(а):

Протяжек никаких новый ВАЗ не требует



В тот день, когда окрутился задний амортизатор я с горы 120 ехал, хорошо он открутился не на скорости, а когда в селе 20 км ехал. (даже пружину немного колесом надтерло как наждаком + колесо тож очутило мощь ЛУАЗовского автопрома.


На гарантии долго сидеть не советую, 15000 достаточно с головой, чтобы убедиться, что машина без косяков.

-- на ЮА холдинге такая гарантия, такие спецы, что упаси тебя боже к ним по мелочам обращаться. Вроде масла в коробке уменьшилося говорю им - они не вопрос - полный шприц (почти 1л) залили и говорят мол терь хватит, а чего уменьшилося - на наша проблема. Оно начало через сопун вылетать, говорят, нуууу . . нада коробку половинить, машину нам на масяц, а когда будет полнолуние и дождь в один день, то ровно через месяц начнем делать, потому что очередь.
ПС установка 4 динамиков ( просто в штаные места) мне бы обошлась в 240 грн - и ето за 16 болтиков, ведь проводка есть.

Обкатывай аккуратно, по инструкции. Первые 20000 будешь чувствовать, что машина с каждой тысячей едет всё лучше и лучше.

-- У меня и через 10 тык он тупой как сенс 1.3, нету той дури которой я на 99 с 8 кл. движком чувствовал.
Ну вроде всё. Единственнй + что ето сарайко, а сюрпризов тебе сголовой хватит, или лишних деталей подложат или чего открутится, а ежели отпадет - значит такова задумка контрукторв, - то деталь только при продаже нужно, ну там амотризаторы всякие, . . .


И главное, хоть как себя перед покупкой не настраивал, не писал список что смотреть буду, зеркальце брал, а всеравно когда увидел то, что скоро смогу вдить так глаза как водкой залиты стали. Так что друг-спец с твоей стороны обязателен.

#15:  Автор: nikoS 23Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 21:46
Афиноген Полюгаев писал(а):

Снята 2111 с производства.


А шо я тогда седня в салоне видел? Стоит рядом с приоросараем, еще подошел, позаглядывал, сравнил... Явно не БУ. Где их тады клепают???

#16:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 22:09
nikoS 23 писал(а):

Афиноген Полюгаев писал(а):

Снята 2111 с производства.


А шо я тогда седня в салоне видел? Стоит рядом с приоросараем, еще подошел, позаглядывал, сравнил... Явно не БУ. Где их тады клепают???


в хохляндии

#17:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 22:12
Anden хочеш сказать их в Ростов с Украины везут? И растаможивают?
Или контрабанда? hehe

#18:  Автор: AlexeyKoОткуда: Мос. обл 101км СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:35
Mihalych78 писал(а):

...купиш и немедля в сервис на протяжку-прокачку
промедление смерти подобно


Ничего подобного!!!
В январе 2006 брал в салоне ЕДИНСТВЕННУЮ 21114 и никакого сервиса! Пытался сам протянуть- все затянуто !!! Короче , ни на одно ТО неездил, сход развал не делал - машина идет прямо , можно не рулить. Меняю только масло и фильтры и один раз тормозные колодки и всё! Пробег 55000км . Пока все Ок!

#19:  Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 11:37
Цитата:

В январе 2006 брал в салоне ЕДИНСТВЕННУЮ 21114 и никакого сервиса! Пытался сам протянуть- все затянуто !!! Короче , ни на одно ТО неездил, сход развал не делал - машина идет прямо , можно не рулить. Меняю только масло и фильтры и один раз тормозные колодки и всё! Пробег 55000км . Пока все Ок!


Недолго осталось.
И на ТО зря не ездил. 99% ладоводов рекомендуют не "не ездить на ТО", а делать ТО в нормальных местах (читай - не по гарантии).

#20:  Автор: REDXОткуда: Украина, Житомир СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 12:47
AlexeyKo

Цитата:

Меняю только масло и фильтры и один раз тормозные колодки и всё! Пробег 55000км



Ремни ГРМ и генератора неплохо было бы уже сменить Smile

#21:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 15:47
Mihalych78 писал(а):

Anden хочеш сказать их в Ростов с Украины везут? И растаможивают?
Или контрабанда? hehe


ну значит распродают остатки, но ВАЗ полностью снял с производства все десятое семейство ВАЗов, и это факт, а откуда она в ростове в салоне догодаться несложно

#22:  Автор: ВахаОткуда: Украина, г.Сумы СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 15:50
Usha писал(а):

У меня и через 10 тык он тупой как сенс 1.3, нету той дури которой я на 99 с 8 кл. движком чувствовал.


Точно! Нет такой тяги как у 99 с двигателем 2111! И после 20 тыс км. Может прошивку поменять?

#23:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 16:59
Заказывал 3 года назад через инет. Приехал, проверил - все работает. Оплатил забрал. Потом поставил музыку. Через год поставил прошивку у Паулюса. По гарантии два раза меняли гидрокорректор фар, хотя я и не просил, просто левая фара поднималась меньше чем нужно. Также по гарантии просил поменять тросик педапи газа, очень тугая педаль была - поменяли. Пару-тройку раз габариты еще поменял сам и вот еще вспомнил управление отопителем меняли тоже по гарантии. Смысла соскакивать с гарантии не видел. Все ТО делал в Чехов-Ладе. Обходилось где-то в 2,5-3 тыс. Вместимость была уже оценена не раз в поездках на море.
#24:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 17:04
Usha писал(а):

а когда ето стали колпаки давать? только в хюндаи, киа там всякие ложат, а если в вазах хотябы 4 колеса прикручены и запаска есть то ето уже счастье.


Видимо тебя обидела жизнь.

#25:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 18:48
Украинская сборка Луцк. Скоро два года и 45 ткм за кормой Smile

вне плановое

пять лампочек стопов
одна поворота
датчик фаз
два бочка расширительных
рулевой наконечник правый
две шаровые (справа)

остальное по плановым ТО..........

кузов варен еще на ВАЗ , у нас только с двигателем и трансмиссией поженили.

Сараи рулят .................. gpn

p.s. даже подсветка бардачка с завода стоит ............. hehe hehe hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU