smartok писал(а):если грешишь на Д МР В, попробуй с него фишку скинуть, если всё будет ок то виноват он, само сабой загориться чек, но тачка должна работать как с исправным ДМ РВ
Спасибо попробую. andreyal553 таблицы которые по твоей ссылке у меня есть, но в них нет контроллера Январь 5.1.1. А всё ж таки хочется знать точно какой же массовый расход воздуха должен быть? Будем искать. Кто найдёт пишите. Буду очень благода. А ещё лучше посмотрите на своей машине, у кого такой же контролер. И напишите. Буду очень благода.parovozik писал(а):но в них нет контроллера Январь 5.1.1.
Смотри для воша 1.5.4 parovozik писал(а):А что значения для Я5.1.1 такие же?
смотри для 1.5.4N "новая" аппаратная реализация под евро-2.parovozik писал(а):Походу ДМРВ моему кирдык
похоже по симптомам, но не мешало бы напругу померять.
темы были недавно.
parovozik писал(а):Дело в том, что в последнее время холостого хода на моей машине практически нет . Бросаеш педаль газа обороты скачут
Блин, точно не знаю, если скинуть разъём с ДМРВ, обороты на твоём типе мозгов вроде как подскочат до 1500.
Во всяком случае попробуй, как поведёт себя машина, расход воздуха посмотри. А бабло диагностам отстегнуть успеешь.Budy писал(а):измеряешь напругу на ДМРВ тестером
Для этого нужен тестер не за 75 рублей как у меня а минимум за 1000. А у меня сейчас даже на диагностику нет. Вообщем пока решил забить. Появятся деньги поеду на диагностику.parovozik писал(а):Ёптить этож не движёк, этож ракета
Значит тестер не нужен, копи деньгу на ДМРВ.Andrey2114 писал(а):интересно кто такой умный догадался мерять расход в кг/час как в БК
вместо кг(воздуха)/л(бензина) ?
Потому-что датчик меряет расход воздуха и на основании его показанийй (в том числе), готовится та самая "правильная" смесь.