Братцы помогите, массовый расход воздуха. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Братцы помогите, массовый расход воздуха. Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 22:42
Братцы помогите мне пожалуйста. Дело в том, что в последнее время холостого хода на моей машине практически нет cry . Бросаеш педаль газа обороты скачут cry . Машина пытается заглохнуть cry . Приходится подгазовывать на светофорах cry . Двигатель - 2111, контролер Январь - 5.1.1, ДМРВ - 037-ой. Посмотрел по бортовику массовый расход воздуха на холостых оборотах, показания скачут от 12,8 до 13,7 кг/час. А теперь вопрос: сколько должен быть массовый расход воздуха на исправном ДМРВ? Но прошу обратить внимание на то что этот показатель не факт, что одинаковый для разных контролеров. Для BOSCH MP7.0 у меня данные есть: 6,5-11,5 кг/час. А вот для января 5.1.1 нету. Помогите пожалуйста. А то ДМРВ ну очень дорого стоит. А тупо взять и купить его не хочется. Вдруг не он.
P.S. если боян простите. В поиске не нашёл.

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 22:59
Глянь здесь http://chiptuner.ru/content/typical/
Мож поможет? Pardon

#3:  Автор: DIMM-ONОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 23:06
На Январе 5.1.1 должно быть 8-10 кг/час на прогретой!
#4:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 23:08
если грешишь на Д МР В, попробуй с него фишку скинуть, если всё будет ок то виноват он, само сабой загориться чек, но тачка должна работать как с исправным ДМ РВ
#5:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 23:08
andreyal553, DIMM-ON спасибо что откликнулись. Good
#6:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 23:13
smartok писал(а):

если грешишь на Д МР В, попробуй с него фишку скинуть, если всё будет ок то виноват он, само сабой загориться чек, но тачка должна работать как с исправным ДМ РВ


Спасибо попробую. andreyal553 таблицы которые по твоей ссылке у меня есть, но в них нет контроллера Январь 5.1.1. А всё ж таки хочется знать точно какой же массовый расход воздуха должен быть? Будем искать. Кто найдёт пишите. Буду очень благода. А ещё лучше посмотрите на своей машине, у кого такой же контролер. И напишите. Буду очень благода.

#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 23:39
parovozik писал(а):

но в них нет контроллера Январь 5.1.1.


Смотри для воша 1.5.4 supercool

#8:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 23:48
Спасибо земляк Rover_61reg. А что значения для Я5.1.1 такие же?
#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 00:01
parovozik писал(а):

А что значения для Я5.1.1 такие же?


смотри для 1.5.4N "новая" аппаратная реализация под евро-2.

#10:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 00:08
Спасибо Rover_61reg. По таблице 7,5 - 9,5 кг/час, у меня 12,8 - 13,7 кг/час. Походу ДМРВ моему кирдык cry . Думаю съездить ли на диагностику после того как деньги появятся(600 рублей - диагностика) или сразу ДМРВ покупать?
#11:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 00:17
скинь разъем с ДМРВ сначала, а потом уж и на диагностику можно если ни чего не изменится
#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 00:19
parovozik писал(а):

Походу ДМРВ моему кирдык


похоже по симптомам, но не мешало бы напругу померять.
темы были недавно.
parovozik писал(а):

Дело в том, что в последнее время холостого хода на моей машине практически нет . Бросаеш педаль газа обороты скачут


Блин, точно не знаю, если скинуть разъём с ДМРВ, обороты на твоём типе мозгов вроде как подскочат до 1500.
Во всяком случае попробуй, как поведёт себя машина, расход воздуха посмотри. А бабло диагностам отстегнуть успеешь.

#13:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 04:26
по идее показатели массового расхода воздуха не должны зависеть
от контроллера, т.к. состав смеси(соотношение воздуха и бензина)
величина стандартная

"Мы в автомобилях имеет дело с бензином и воздухом. Смесь, в которой на 1 кг паров бензина приходится 15 кг воздуха (со стандартным содержанием в нем кислорода), принято называть нормальной. Если на ней работает двигатель вашего автомобиля, его мощность достаточно высока при неплохой экономичности.

Уменьшим поступление воздуха до 12,5-13 кг. Смесь, как принято говорить, обогатится (бензином) - станет так называемой мощностной, потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни, а значит, высокую мощность. Правда, экономичность ухудшается довольно ощутимо, на 15-20% в сравнении с "идеалом". Каким? Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить - до 16 кг на 1 кг бензина. Такую смесь и называют экономичной. Расход бензина становится минимальным, правда, ценой некоторых потерь мощности - до 8-10% в сравнении с "мощностной". Смесь такого состава принято называть обедненной. Если при сгорании на 1 кг бензина затрачивается лишь 11-12 кг воздуха, смесь называют богатой. Дальнейшее обогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель вообще может остановиться.

Нельзя обеднять смесь беспредельно: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет ненадежным и может вообще прекратиться. А пока он хоть как-то работает на бедной смеси, нечего ждать не только достаточной мощности, но и, как ни странно, экономичности. Ведь тяговые характеристики машины ухудшаются настолько, что водитель вынужден ее "подхлестывать" - например, переходя на пониженную передачу там, где вчера легко ехал на высшей.

Не каждый обладает необходимым опытом, чтобы без каких-либо приборов, просто по ощущению, правильно оценить состав смеси, поступающей в цилиндры двигателя на различных режимах работы. Правда, ему может "посодействовать" в этом ГАИ, остановив для проверки "на СО". Тогда приобретенный таким образом опыт становится - буквально! - очень дорогим..."

#14:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 04:39
интересно кто такой умный догадался мерять расход в кг/час как в БК
вместо кг(воздуха)/л(бензина) ?

хотя можно конечно высчитать исходя из номинального расхода
бензина на ХХ за час, что именно(в норме) должен показывать БК в своих кг/час

#15:  Автор: Stanley JОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 11:50
Аналогичная фигня, только у меня 99, тоже думаю на ДМРВ, и расход немного поднялся, да и вообще движком тормозишь, то обороты до 600 падают
#16:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 14:01
[quote="Rover_61reg"]
похоже по симптомам, но не мешало бы напругу померять.
темы были недавно.

померяй напругу на самом ДМРВ - если не укладывается в табличные параметры или скачет - ты был прав - ДМРВ кирдык.

Еще способ - поставить попробовать заведомо исправный ДМРВ.

#17:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 14:40
parovozik
измеряешь напругу на ДМРВ тестером и оцениваешь свой расход топлива на ХХ и в движении.... и делаешь выводы... Wink
у меня лично ДМРВ 1,006 В, ХХ ровный, расход -0.7 л/час, в городе - 9,6 л/100км, Трасса примерно 8,5-9,0 л/100км в зависимости от настроения....плохое или очень плохое... hehe на 3000 расход воздуха 32-34 кг/час выхлоп чистый, без сажи, с водой, вонючий как падла... cry и на основании всего этого я давно забил на показания БК.... они кстати такие же как у тебя... frend
зы: интересное дополнение... когда температура ОЖ забирается на 90 гр (у меня обычно 88-89) то расход воздуха снижается до 11,8 кг/час.. Smile
Так что если все в норме забей на показания БК... Drinks or Beer

#18:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 15:26
Budy писал(а):

измеряешь напругу на ДМРВ тестером


Для этого нужен тестер не за 75 рублей как у меня а минимум за 1000. А у меня сейчас даже на диагностику нет. Вообщем пока решил забить. Появятся деньги поеду на диагностику.

#19:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 18:00
Вообщем скинул я разьём с ДМРВ. Завёл. Ёптить этож не движёк, этож ракета wwow . Звук работы двигателя совсем другой, ровный, ритмичный, без перебоев. Заглушил. Одел разьём, завёл, всё волшебство изчезло, опять перебои, опять дёргание. Это чё значит братцы, помогайте подсказывайте пожалуйста.
#20:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 18:05
parovozik
это значит тебе тестер нужен или друг Drinks or Beer с исправным ДМРВ для проведения сравнительного анализа.... Wink

#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 18:17
parovozik писал(а):

Ёптить этож не движёк, этож ракета


Значит тестер не нужен, копи деньгу на ДМРВ.

#22:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 18:25
Budy, Rover_61reg спасибо. Всё понял. Будем искать тестер, друга, и деньги на новый ДМРВ.
#23:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 18:37
Drinks or Beer
#24:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 19:00
я бы сначала проверил контакт в колодке ДМРВ
#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 19:05
Andrey2114 писал(а):

интересно кто такой умный догадался мерять расход в кг/час как в БК
вместо кг(воздуха)/л(бензина) ?


Потому-что датчик меряет расход воздуха и на основании его показанийй (в том числе), готовится та самая "правильная" смесь. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU