Alex_VS писал(а):80 $ - кислородомер!
Удачи! 8-)
СКОКА ?????
Недавно знакомый брал вроде как 35 по его словам.....Alex_VS писал(а):
Датчик кислорода оставляешь как есть, пусть торчит.
Заливаешь прошивку на свой вкус (500-1500 р. в зависимости от вкуса). СО-потенциометр ставить не надо, т.к. регулируется все это дело с диагностического оборудования в сервисе.
Адсорбер выбрасываешь, шланг на дроссельный патрубок хорошенько глушишь, а тот, что идет от бензобака аккуратненько подвязываешь, дабы не болтался и клапаном не обо что не гремел.
Объясните мне плис, неграмотному, почему при замене одного только нейтрализатора на простую трубу необходимо предпринимать еще какие либо действия? Он же вроде просто дожигает вредные примеси? Как его отсутствие может повлиять на всю остальную работу?AlexVic писал(а):Alex_VS писал(а):
Датчик кислорода оставляешь как есть, пусть торчит.
Заливаешь прошивку на свой вкус (500-1500 р. в зависимости от вкуса). СО-потенциометр ставить не надо, т.к. регулируется все это дело с диагностического оборудования в сервисе.
Адсорбер выбрасываешь, шланг на дроссельный патрубок хорошенько глушишь, а тот, что идет от бензобака аккуратненько подвязываешь, дабы не болтался и клапаном не обо что не гремел.
Объясните мне плис, неграмотному, почему при замене одного только нейтрализатора на простую трубу необходимо предпринимать еще какие либо действия? Он же вроде просто дожигает вредные примеси? Как его отсутствие может повлиять на всю остальную работу?
Чего-то там с ценами перебор. ДК стоит ~900 руб, Кат ~1500.AlexVic писал(а):Alex_VS писал(а):
Датчик кислорода оставляешь как есть, пусть торчит.
Заливаешь прошивку на свой вкус (500-1500 р. в зависимости от вкуса). СО-потенциометр ставить не надо, т.к. регулируется все это дело с диагностического оборудования в сервисе.
Адсорбер выбрасываешь, шланг на дроссельный патрубок хорошенько глушишь, а тот, что идет от бензобака аккуратненько подвязываешь, дабы не болтался и клапаном не обо что не гремел.
Объясните мне плис, неграмотному, почему при замене одного только нейтрализатора на простую трубу необходимо предпринимать еще какие либо действия? Он же вроде просто дожигает вредные примеси? Как его отсутствие может повлиять на всю остальную работу?
И мне объясните пожалуйста.
ДК стоит перед нейтрализатором. Как смерть нейтрализатора повлияет на работу ДК (если он жив) ? Зачем прошивку менять при живом ДК и трубе вместо нейтрализатора ? Ну не будет дожигаться выброс. Или я чего-то не понимаю ?
Удачи.Цитата:
И мне объясните пожалуйста.
ДК стоит перед нейтрализатором. Как смерть нейтрализатора повлияет на работу ДК (если он жив) ? Зачем прошивку менять при живом ДК и трубе вместо нейтрализатора ? Ну не будет дожигаться выброс. Или я чего-то не понимаю ?
Удачи.
После завправки этилированным бензином о живом ДК речи быть не может. Именно он в первую очередь и гибнет.mityaz писал(а):После завправки этилированным бензином о живом ДК речи быть не может. Именно он в первую очередь и гибнет.
Предвидел такой ответ, ну тогда почему никто не советует просто сменить ДК и поставить трубу вместо катализатора?AlexVic писал(а):mityaz писал(а):После завправки этилированным бензином о живом ДК речи быть не может. Именно он в первую очередь и гибнет.
Предвидел такой ответ, ну тогда почему никто не советует просто сменить ДК и поставить трубу вместо катализатора?
По делу ДК и катализатор "сиамские близнецы" первый вообщем-то и нужен для более эффективной работы последнего через поддержания постоянного стехоометрического коэффициента..
У самого прошива без ДК но катализатор пока живой..Лео писал(а):Коллеги,
По-моему все запутались в сути дела. Давайте разбираться.
1. Нейтрализатор не может расплавиться от этилированного бензина
(может умереть, то есть перестанет выполнять свои функции и ухудшится качество выхлопа)
2. Исходя из пункта первого, катализатор расплавился в результате сбоев в системе зажигания -модуль зажигания или свечи.(попадание несгоревшего бензина и его воспламенение в нейтрализаторе и приводит к его разрушению)
3. В таком случае датчик кислорода еще может быть и жив (скорее всего так и есть) - нужно чтобы проверили специалисты.
В случае гибели нейтрализатора оптимальный вариант (самый дешевый) - выбить его содержимое и поставить корпус на место. Если ДК жив, то можно спокойно ездить. За исключением чуть повышенной шумности на холостых оборотах - если прислушиваться - никаких изменений нет, ну еще маленько более грязный выхлоп.
Что касается замены ДК на Потенциометр, зачем вам это надо? Система с обратной связью (с ДК) в любом случае позволяет работать двигателю лучше и по сути никак физически не связана с нейтрализатором - просто в прошивке заложен выброс с несколько иным сосавом выхлопных газов для их более эффективного дожигания в нейтрализаторе.
Конечно, немного больше вреда окружающей среде, но это проблема ВАЗа - если хотите чтобы у машин был нейтрализатор, обеспечьте нормальной системой зажигания. :cool:
Вот и я о том. Если ДК жив, меняем нейтрализатор на трубу или просто выбиваем и оставляем все как есть. Зачем перепрошивать?
А что издаст больший шум - труба или выбитый нейтрализатор? Мне кажется последний.Лео писал(а):Коллеги,
По-моему все запутались в сути дела. Давайте разбираться.
1. Нейтрализатор не может расплавиться от этилированного бензина
(может умереть, то есть перестанет выполнять свои функции и ухудшится качество выхлопа)
2. Исходя из пункта первого, катализатор расплавился в результате сбоев в системе зажигания -модуль зажигания или свечи.(попадание несгоревшего бензина и его воспламенение в нейтрализаторе и приводит к его разрушению)
3. В таком случае датчик кислорода еще может быть и жив (скорее всего так и есть) - нужно чтобы проверили специалисты.
В случае гибели нейтрализатора оптимальный вариант (самый дешевый) - выбить его содержимое и поставить корпус на место. Если ДК жив, то можно спокойно ездить. За исключением чуть повышенной шумности на холостых оборотах - если прислушиваться - никаких изменений нет, ну еще маленько более грязный выхлоп.
Что касается замены ДК на Потенциометр, зачем вам это надо? Система с обратной связью (с ДК) в любом случае позволяет работать двигателю лучше и по сути никак физически не связана с нейтрализатором - просто в прошивке заложен выброс с несколько иным сосавом выхлопных газов для их более эффективного дожигания в нейтрализаторе.
Конечно, немного больше вреда окружающей среде, но это проблема ВАЗа - если хотите чтобы у машин был нейтрализатор, обеспечьте нормальной системой зажигания. :cool:
Моя ситуация, один в один, все вышесказанное подтверждаю, умер МЗ, забился нейтрализатор, оба ДК живы и невредимы (ЕВРО-3), итого замена МЗ-1500р. и нейтр.-2200р. для евро-3 труба нейтрализатора подлиннее и подороже. Поставь трубу вместо него или пробей, если кодов ошибок по ДК нет, то забей и не мучайся.Лео писал(а):Коллеги,
По-моему все запутались в сути дела. Давайте разбираться.
1. Нейтрализатор не может расплавиться от этилированного бензина
(может умереть, то есть перестанет выполнять свои функции и ухудшится качество выхлопа)
2. Исходя из пункта первого, катализатор расплавился в результате сбоев в системе зажигания -модуль зажигания или свечи.(попадание несгоревшего бензина и его воспламенение в нейтрализаторе и приводит к его разрушению)
3. В таком случае датчик кислорода еще может быть и жив (скорее всего так и есть) - нужно чтобы проверили специалисты.
В случае гибели нейтрализатора оптимальный вариант (самый дешевый) - выбить его содержимое и поставить корпус на место. Если ДК жив, то можно спокойно ездить. За исключением чуть повышенной шумности на холостых оборотах - если прислушиваться - никаких изменений нет, ну еще маленько более грязный выхлоп.
Что касается замены ДК на Потенциометр, зачем вам это надо? Система с обратной связью (с ДК) в любом случае позволяет работать двигателю лучше и по сути никак физически не связана с нейтрализатором - просто в прошивке заложен выброс с несколько иным сосавом выхлопных газов для их более эффективного дожигания в нейтрализаторе.
Конечно, немного больше вреда окружающей среде, но это проблема ВАЗа - если хотите чтобы у машин был нейтрализатор, обеспечьте нормальной системой зажигания. :cool:
а можно я влезу и немного поправлю да конечно если умер МЗ то никакой
ДК ситуацию не спасет и этилированный бензин тут совершенно не причем
так как 1на заправка на модуль врятли повлияет. а вот на ДК
повлияет вполне тот в свою очиредь перестает нормально регулировать состав
смеси и вся эта гадость (всмысле неправильная смесь и гавеный Бензин
угаживают катализатор) есть и другой вариант например у вас контроллер
янв5 с программой которая обнаруживает пропуски воспламинения например
K17 и вы заправились плохим бензином у вас свечи стало пробивать и
если на более старых версиях программы вы это ощутили лиш в легком
подергивании на некоторых режимах и ДК вполне смогбы справится с таким
составом смеси то на новых версиях контроллер отключит вам сразу 2целиндра
и зажгет чек и какой у вас будет выхлоп на выходе неизвестно но уж точно
нерасщитанный на катализатор.