ГИБДД начинает лишать прав за ксенон
Цитата:водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
Цитата:Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
Xpert:Прилепил первое сообщение и добавил информацию.
komatoz писал(а):80% на копейко-девятко-десятино-приоро-акцентах.
Если в калино-приоро-акценте не 6000к - то нормально. По трассе ехал обращал внимание. Самара через раз, классика как правило писец полный.komatoz писал(а):я же говорю - заипла уже ента "вакханалия света". И пока улучшений не видно. Ну разве что некотрые теперь на ПТФ ксеноновых ночью рассекают и при этом сслепят ппц.
Так я ж говорю закон дебильный.
Взяли бы и показали альтернативу. Да и регламент бы пробили: поставь модули в фары, гоу на стенд - прокатило, омыватель есть, ай молодца - ездий со светом, нет - ходи лесом. Все просто и понятно. Так нет же - херней начали страдать, что народ будет выкручиваться. Вот я думаю о лампочках Който. Как думаешь если они светят ярче, то тебе в глаза больше света прилетит или нет? komatoz писал(а):ПТФ чутка поярче, но так же в пределах разумного и это при условии того что я специально "пялился" на свет Smile
Странно, ПТФки у меня в дорогу (ну с некторым там углом). Но засветки от них хватает чтобы кроны деревьев достать. Народ моргает. Щас я от туда ксенон сниму и буду ездить с ними - мне честно говоря уже пофиг кто-там-что моргнет (у меня тоже дальний есть, причем довольно яркий), т.к. реально света не хватает, а поставить легально - гемор просто огромный
Как вы с галогеном ездите - я ХЗ, на фоне ксенона (говорю про яркость на дороге, где основной луч светит) там темень. Когда настраиваешь себе фары на 40-50м (это по госту), то у ксенона видно отчетливо границу света, а у галогена нет - т.к. за 40м от него света уже нет толком Если конечно фары чуть тупануть на 30м, то уже граница видна. Про обочину тоже самое. Свет то у приоры очень широкий, видно что галоген бьет фиг знает куда, но мощи мало, едва светит.komatoz писал(а):В общем в целом головным светом приорки доволен - встречных водил не слеплю однозначно, а вот дальний у меня злой как выяснилось supercool
Ксенон галоген это как приора копейка. На копейке тоже ездить можно, но вот на приоре лучше, а если она еще и в фарше, то намного лучше. Тебе надо по трассе на дальняк с ксеноном проехаться, тогда ты поймешь что такое не устают глаза, т.к. все ярко, дорога яркая, на свет встречки почти насрать, т.к. зрачок заранее более узкий, чем при освещении галогеном. Мне если честно с ксеноном почти плевать на дальний встречки. Моргал чисто из принципа иногда.Anhel писал(а):птф постоянно перегорают, если гонять с ними как дурак по городу.
а и хрен с ними. лампочки по 150р стоят.http://www.interfax-russia.ru/Center/print.asp?id=128897&sec=1671&type=news
Цитата:"Никаких проверок на дорогах ксенон - не ксенон быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра", - подчеркнул он.
нахрена надо было вобще чото п****ь? Как будто раньше можно было легально пройти ГТО с на пацаномобиле с колхозоксеноном.
Клоуны, а не власть wraithik писал(а):то ли у нас галза разные.
есть такая фича! некоторые воспринимают нормально настроенный свет за дальний или не отрегулированный.Косолапый писал(а):http://www.interfax-russia.ru/Center/print.asp?id=128897&sec=1671&type=news
Цитата:"Никаких проверок на дорогах ксенон - не ксенон быть не может. Такие проверки - только при прохождении государственного технического осмотра", - подчеркнул он.
нахрена надо было вобще чото п****ь? Как будто раньше можно было легально пройти ГТО с на пацаномобиле с колхозоксеноном.
Клоуны, а не власть
+1
За чесанину языком никакой ответственности нет у официальных лиц.ПРОКУРОР писал(а):Опять что ли обострение у сотрудников?
ловят?Иван_aka_Gaiver писал(а):
ПРОКУРОР писал(а):
Опять что ли обострение у сотрудников?
ловят?
_________
да, отписались тут в соседней темке, рейды устраивают
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267249&highlight=Lazy_63 писал(а):причем рейд направлен ТОЛЬКО на русские авто
Геноцид сракеро сварщиков, адназначна...Acquirer писал(а):Lazy_63 писал(а):причем рейд направлен ТОЛЬКО на русские авто
Геноцид сракеро сварщиков, адназначна...
ксенофобия на лицо..
Так и естьLazy_63 писал(а):в самаре идет рейд, лишают прав, снимают номера и изымают лампы с блоками, потом их в качестве вещдока на суде, номера возвращают когда свет сделаешь нормальный (галоген поставишь короче), причем рейд направлен ТОЛЬКО на русские авто, иномарки не трогают.
до них тоже могут добраться - наличие омываетля и автокорректора обязательно.Lazy_63 писал(а):ПРОКУРОР
да я знаю что так и есть
Игорян-Питер
до иномарок потом доберутся. кстати некоторые иномарки были с ксеном, но без омывателей, на фаре написано все
люди говорят-? а где вы раньше были? (с) так вот на мазда форуме 160страниц этой теме посвящено. ибо ДС на фарах есть они линзованные омыватель есть а вот автокоректора нету (колесико) и как народ из.е чтобы все ок было. не так все просто.Игорян-Питер писал(а):Lazy_63 писал(а):ПРОКУРОР
да я знаю что так и есть
Игорян-Питер
до иномарок потом доберутся. кстати некоторые иномарки были с ксеном, но без омывателей, на фаре написано все
люди говорят-? а где вы раньше были? (с) так вот на мазда форуме 160страниц этой теме посвящено. ибо ДС на фарах есть они линзованные омыватель есть а вот автокоректора нету (колесико) и как народ из.е чтобы все ок было. не так все просто.
А с какого перепугу сотрудник все это может проверить? Кто ему дал на это право?ПРОКУРОР писал(а):Игорян-Питер писал(а):Lazy_63 писал(а):ПРОКУРОР
да я знаю что так и есть
Игорян-Питер
до иномарок потом доберутся. кстати некоторые иномарки были с ксеном, но без омывателей, на фаре написано все
люди говорят-? а где вы раньше были? (с) так вот на мазда форуме 160страниц этой теме посвящено. ибо ДС на фарах есть они линзованные омыватель есть а вот автокоректора нету (колесико) и как народ из.е чтобы все ок было. не так все просто.
А с какого перепугу сотрудник все это может проверить? Кто ему дал на это право?
сотрудник-нет. на посты могут. спец-лаборатория может.Игорян-Питер писал(а):ПРОКУРОР писал(а):Игорян-Питер писал(а):Lazy_63 писал(а):ПРОКУРОР
да я знаю что так и есть
Игорян-Питер
до иномарок потом доберутся. кстати некоторые иномарки были с ксеном, но без омывателей, на фаре написано все
люди говорят-? а где вы раньше были? (с) так вот на мазда форуме 160страниц этой теме посвящено. ибо ДС на фарах есть они линзованные омыватель есть а вот автокоректора нету (колесико) и как народ из.е чтобы все ок было. не так все просто.
А с какого перепугу сотрудник все это может проверить? Кто ему дал на это право?
сотрудник-нет. на посты могут. спец-лаборатория может.
А зачем тогда талон ТО?