wraithik писал(а):Ездий как все на 14" и только на Каме, она ведь с завода.
не у всех, кому-то повезло и у них мегашина РосаваPachaG писал(а):wraithik писал(а):Ездий как все на 14" и только на Каме, она ведь с завода.
не у всех, кому-то повезло и у них мегашина Росава
Лошары
У нас на четырках Cordiant Е.Бунко писал(а):215/35R17 - почти аналог стоковым. поширше чуток.
Чё так мало.Sagesurder1 писал(а):там абс удлинит нефигово так твой тормозной путь.
Там уже на в АБС дело - он просто раньше вплывет, и сцепления у него считай почти нет.Виктор-Вишня писал(а):И как срязан радиус колеса с этим -я хз. Pardon
Никак. Зима - 14". Лето было 14", щас 15". На 15" лучше.Димoн писал(а):pst
Чё так мало.
Да 18" вроде уже не влазят.Цитата:Как отразится на АБС, увеличенный размер колеса
Никак.Иван_aka_Gaiver писал(а):имхо на приоро надо 16-17... 15 это пустая трата денег.
Иван тут ты ошибаешься, 16-е и 17-е колеса на приору это уже изыск, или "даг-стайл". во первых - на 15-х катках размером 195/50/15, 195/55/15 управляемость приоро на полную раскроется, все будет гармонично с возможностями движка, подвески, при этом будет уже жестко, ощутимо жестче, чем на стандарте. во вторых - и 15, и 16 и 17-е колеса если брать - то только ковку, выбор из всмпо и "слик". 15-е диски еще приемлемо стоят (типа 3600-4000 руб за диск). а 16 и тем более 17-е уже непропорционально дорого будут стоить, равно как и резина. литья в таких размерах смысла брать никакого нет, ушатаете за первые тысячи километров безвозвратно. ну и возможностей приоры уже не хватит, чтобы реализовать все свойства колес на 16 и 17. а при этом машина будет не то что жесткой - это будет аццкий костотряс.Sagesurder1 писал(а):управляемость приоро на полную раскроется,
Млять...
Чему там раскрываться-то?Sagesurder1 писал(а): но если заложить, пошустрить и быстро ехать - то 15-ки лучше.
То стоит для начала выбросить всю сток подвеску... потом уже можно шустрить...Димoн писал(а):То стоит для начала выбросить всю сток подвеску... потом уже можно шустрить...
Че там выбрасывать-то?
На приорках стоковая подвеска вполне справляется с движком. Ставить туда растяжки, менять аммортизаторы и тем паче сайлентблоки - лизание яиц. Не треба.