Хочу поставить 15_е лапти, так как они шире, но смущает АБС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#101:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 00:15
avtoBAN
когда на тазах ЗДТ появятся?

#102:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 00:22
KGI писал(а):

Ну что же посмотрим что тут у нас:



http://www.308.ru/suspension.php


Аж зачитался, ребята от скромности точно не помрут. hehe

#103:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 00:24
KGI писал(а):

В общем пежо тоже не может сделать нормальную деталь. Только Олг может и знает



не хочет

а дурит лохов на кручение железа pst

в детстве проволочки как ломали? прально: туда-сюда

пацаны делают так:
1. тяга панара, видел на первых двенахах


2. механизм Уата


3. механизм Скотта-Рассела



у остальных многорычажки и макферсон supercool

#104:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 00:24
Цитата:


Аж зачитался, ребята от скромности точно не помрут.



Все правильно они пишут - их писаки свое дело знают. А вот ВАЗовские нет. ВАЗу нужно точно так же писать.

#105:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 00:31
KGI писал(а):

их писаки свое дело знают.



такую же дурилку писали и на фольксвагене к недешевым пассатам В5 Smile

#106:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 00:38
KGI

за кстати писаки пЫжа пишут о балке из легированой стали

на преоре тоже сталь с особыми свойствами? supercool

#107:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 00:54
Цитата:


за кстати писаки пЫжа пишут о балке из легированой стали



Ну это какбэ и ежу ясно что торсионная балка изготовлена из легированной стали. Это даже мне , полному профану в сталях ,ясно что из простой углеродистой стали торсионную балку *** изготовишь .

Цитата:


на преоре тоже сталь с особыми свойствами?



Свойство у них у всех одно и тоже - работает на скручивание.

#108:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 02:21
KGI писал(а):

ясно что из простой углеродистой стали торсионную балку *** изготовишь .


Изготовишь, вот только упругость в ней как то быстро исчезнет Smile

#109:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 07:45
KGI писал(а):

Свойство у них у всех одно и тоже - работает на скручивание.



а вот и куюшки, жесткая зависимая балка свареная из двух рычагов и соединителя через усилители

НИКАКОГО скручивания hehe

#110:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 09:07
mikal писал(а):

Сколько читаю про волшебную управляемость Приоры

Она не волшебная. Просто обычная и всё.

Желаем приписать оппоненту слова, которые он не говорил, а потом с блеском это опровергнуть? Знакомо...

mikal писал(а):

За счёт чего? Поменяли опорники и пружины чуть пожестче поставили

И жёсткость кузова увеличили.
mikal писал(а):

этого по-любому мало для кардинальных отличий Pardon

Там и нет кардинальных. Просто убрали косяки управляемости 2110, насколько смогли.

#111:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 09:14
wraithik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Данунах.... 205/55 R16 - нормальный стандартый размер с нормальным профилем. Но боюсь, что в Приору такой не влезет.


Ты влез не подумав. Наружний диаметр то не меняем, иначе не влезет.

Дык я сразу и сказал что не влезет. Потому что R16 (нормальной размерности, а не низкий профиль) на ставить на машины, которые для этого предназначены. Не стоит лепить в бюджетку "изоленту", потом говорить что жёстко, пробивать покрышки на колдобинах, ломать диски...

#112:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 10:07
Чтобы понять разницу в этом торсионе, достаточно прокатиться на приоро-балке после обычной десятой. А все пустые звуки о том, что она ничего не дает не имеют под собой ничего вразумительного.
#113:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 11:43
Al_Dimich писал(а):

Она не волшебная. Просто обычная и всё.


Димыч, ты же на ней не ездил, как и я, чего тогда умничаешь? ll Про волшебность.. Ну выше пишут, что всяко не хуже современного В-класса. Как бы 10-ка, на мой взгляд, ему уступает прилично в этом плане. Даже с хорошими амо, колёсами и распорками.
Al_Dimich писал(а):

И жёсткость кузова увеличили.


Это да, полезно, может ваты поубавилось.
Al_Dimich писал(а):

Там и нет кардинальных. Просто убрали косяки управляемости 2110, насколько смогли.


Вот мне и интересно, НАСКОЛЬКО смогли. supercool

#114:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 15:58
mikal писал(а):

Ну выше пишут, что всяко не хуже современного В-класса.

Это смотря что ты считаешь управляемостью. На переставке какая-нибудь Фабия или Фиеста будут лучше из-за более острого рулевого. По курсовой устойчивости они сольют Приоре.

#115:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 16:27
Al_Dimich писал(а):

Это смотря что ты считаешь управляемостью.


В основном поведение в пределе в цифрах, однозначность и правильность откликов в скольжении, информативность рулевого и педалей. Азартность в конце концов. Курсовая устойчивость то же входит, но всего лишь как один из пунктов. У того же Фрила курсовая на наших дорогах лучше чем у 3-ки БМВ и на неровности в поворотах он в отличии от неё почти не реагирует, но что-то у меня язык не поворачивается сказать, что их по управляемости даже сравнивать уместно. А вот с 10-й запросто. Он ещё и поинтереснее будет.

#116:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 17:11
штатные колеса на этот таз были в 90 еще разработаны и утверждены. и имя им 175-70-13". если уж так хочется лучшей плавности ну и с учетом всетаки 15-летнего "прогресса" - можно поставить 14" диски ну и напялить скажем резину 185-65-14" или что то подобное - вобщем чтоб в диаметре на дюйм больше штатного размера 175-70-13" получилось. все остальное от лукавого.
16 17 18....вы вообще где живете - в невесомости ближе к луне или в раше ??

#117:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 18:28
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это смотря что ты считаешь управляемостью.


В основном поведение в пределе в цифрах, однозначность и правильность откликов в скольжении, информативность рулевого и педалей. Азартность в конце концов. Курсовая устойчивость то же входит, но всего лишь как один из пунктов. У того же Фрила курсовая на наших дорогах лучше чем у 3-ки БМВ и на неровности в поворотах он в отличии от неё почти не реагирует, но что-то у меня язык не поворачивается сказать, что их по управляемости даже сравнивать уместно. А вот с 10-й запросто. Он ещё и поинтереснее будет.

У меня требования гораздо проще.

1. Шоб её не болтало по асфальтовым колеям как г@$но в проруби.
2. Шоб она не проявляла норов в безобидных ситуациях.

Кстати, продолжу обсирать Астру. С точки зрения управляемости имеются определённые проблемы. На заснеженном асфальте её тяжёлую жоппу в поворотах под 90 градусов начинает уводить в занос, чего у 21093 и близко не было. Происходит это на самой небольшой скорости.

#118:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:21
Al_Dimich писал(а):

1. Шоб её не болтало по асфальтовым колеям как г@$но в проруби.

2. Шоб она не проявляла норов в безобидных ситуациях.


Надо тебе было тогда Короллку брать. Правда про новую не скажу, а предыдущая отлично подходит под эти требования. И энергоёмкость замечательная. Но в повороте против того же Фокуса валкое УГ.

#119:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:25
Кстати обсуждаемые 15" лапти с большой долей вероятности стабильность при движении по колеям ухудшат. Pardon
#120:  Автор: avtoBANОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:28
shubin81 писал(а):

15-летнего "прогресса" - можно поставить 14" диски ну и напялить скажем резину 185-65-14"


Эти колёса, и есть штатные

Их ставят с завода

Непонял, твоей глубокой мысли

#121:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:47



#122:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:49
Мда, тормоза там по размеру колёс явно. pst pst

Убожество...

#123:  Автор: avtoBANОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:56
PachaG писал(а):




Бестолковые колёса

На велосипед, со спицами похоже

Наверное и такая же, ударостойкость, велосапедная

#124:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:59
где там велосипед, ты чо?
это телега! gpn

#125:  Автор: avtoBANОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 22:02
PachaG писал(а):

где там велосипед, ты чо?
это телега! gpn


Хотел сказать

Колеса, похожи на велосипедные




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU