Аж зачитался, ребята от скромности точно не помрут. KGI писал(а): В общем пежо тоже не может сделать нормальную деталь. Только Олг может и знает
не хочет
а дурит лохов на кручение железа
в детстве проволочки как ломали? прально: туда-сюда
пацаны делают так:
1. тяга панара, видел на первых двенахах
2. механизм Уата
3. механизм Скотта-Рассела
у остальных многорычажки и макферсон Цитата:
Аж зачитался, ребята от скромности точно не помрут.
Все правильно они пишут - их писаки свое дело знают. А вот ВАЗовские нет. ВАЗу нужно точно так же писать.KGI писал(а): их писаки свое дело знают.
такую же дурилку писали и на фольксвагене к недешевым пассатам В5 Цитата:
за кстати писаки пЫжа пишут о балке из легированой стали
Ну это какбэ и ежу ясно что торсионная балка изготовлена из легированной стали. Это даже мне , полному профану в сталях ,ясно что из простой углеродистой стали торсионную балку *** изготовишь .
Цитата:
на преоре тоже сталь с особыми свойствами?
Свойство у них у всех одно и тоже - работает на скручивание.KGI писал(а):ясно что из простой углеродистой стали торсионную балку *** изготовишь .
Изготовишь, вот только упругость в ней как то быстро исчезнет KGI писал(а):Свойство у них у всех одно и тоже - работает на скручивание.
а вот и куюшки, жесткая зависимая балка свареная из двух рычагов и соединителя через усилители
НИКАКОГО скручивания mikal писал(а):Сколько читаю про волшебную управляемость Приоры
Она не волшебная. Просто обычная и всё.
Желаем приписать оппоненту слова, которые он не говорил, а потом с блеском это опровергнуть? Знакомо...
mikal писал(а):За счёт чего? Поменяли опорники и пружины чуть пожестче поставили
И жёсткость кузова увеличили.
mikal писал(а):этого по-любому мало для кардинальных отличий
Там и нет кардинальных. Просто убрали косяки управляемости 2110, насколько смогли.wraithik писал(а):Al_Dimich писал(а):Данунах.... 205/55 R16 - нормальный стандартый размер с нормальным профилем. Но боюсь, что в Приору такой не влезет.
Ты влез не подумав. Наружний диаметр то не меняем, иначе не влезет.
Дык я сразу и сказал что не влезет. Потому что R16 (нормальной размерности, а не низкий профиль) на ставить на машины, которые для этого предназначены. Не стоит лепить в бюджетку "изоленту", потом говорить что жёстко, пробивать покрышки на колдобинах, ломать диски...Al_Dimich писал(а):Она не волшебная. Просто обычная и всё.
Димыч, ты же на ней не ездил, как и я, чего тогда умничаешь? Про волшебность.. Ну выше пишут, что всяко не хуже современного В-класса. Как бы 10-ка, на мой взгляд, ему уступает прилично в этом плане. Даже с хорошими амо, колёсами и распорками.
Al_Dimich писал(а):И жёсткость кузова увеличили.
Это да, полезно, может ваты поубавилось.
Al_Dimich писал(а):Там и нет кардинальных. Просто убрали косяки управляемости 2110, насколько смогли.
Вот мне и интересно, НАСКОЛЬКО смогли. mikal писал(а):Ну выше пишут, что всяко не хуже современного В-класса.
Это смотря что ты считаешь управляемостью. На переставке какая-нибудь Фабия или Фиеста будут лучше из-за более острого рулевого. По курсовой устойчивости они сольют Приоре.Al_Dimich писал(а):Это смотря что ты считаешь управляемостью.
В основном поведение в пределе в цифрах, однозначность и правильность откликов в скольжении, информативность рулевого и педалей. Азартность в конце концов. Курсовая устойчивость то же входит, но всего лишь как один из пунктов. У того же Фрила курсовая на наших дорогах лучше чем у 3-ки БМВ и на неровности в поворотах он в отличии от неё почти не реагирует, но что-то у меня язык не поворачивается сказать, что их по управляемости даже сравнивать уместно. А вот с 10-й запросто. Он ещё и поинтереснее будет.mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):Это смотря что ты считаешь управляемостью.
В основном поведение в пределе в цифрах, однозначность и правильность откликов в скольжении, информативность рулевого и педалей. Азартность в конце концов. Курсовая устойчивость то же входит, но всего лишь как один из пунктов. У того же Фрила курсовая на наших дорогах лучше чем у 3-ки БМВ и на неровности в поворотах он в отличии от неё почти не реагирует, но что-то у меня язык не поворачивается сказать, что их по управляемости даже сравнивать уместно. А вот с 10-й запросто. Он ещё и поинтереснее будет.
У меня требования гораздо проще.
1. Шоб её не болтало по асфальтовым колеям как г@$но в проруби.
2. Шоб она не проявляла норов в безобидных ситуациях.
Кстати, продолжу обсирать Астру. С точки зрения управляемости имеются определённые проблемы. На заснеженном асфальте её тяжёлую жоппу в поворотах под 90 градусов начинает уводить в занос, чего у 21093 и близко не было. Происходит это на самой небольшой скорости.Al_Dimich писал(а):1. Шоб её не болтало по асфальтовым колеям как г@$но в проруби.
2. Шоб она не проявляла норов в безобидных ситуациях.
Надо тебе было тогда Короллку брать. Правда про новую не скажу, а предыдущая отлично подходит под эти требования. И энергоёмкость замечательная. Но в повороте против того же Фокуса валкое УГ.shubin81 писал(а):15-летнего "прогресса" - можно поставить 14" диски ну и напялить скажем резину 185-65-14"
Эти колёса, и есть штатные
Их ставят с завода
Непонял, твоей глубокой мыслиPachaG писал(а):где там велосипед, ты чо?
это телега!
Хотел сказать
Колеса, похожи на велосипедные