#126: Автор: PachaG, Откуда: Город-герой Тула
Добавлено: 25 Февраля 2010 22:02 |
Колеса, похожи на велосипедные
#127: Автор: PachaG, Откуда: Город-герой Тула
Добавлено: 25 Февраля 2010 22:04 |
#128: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 25 Февраля 2010 22:08 |
#129: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Февраля 2010 22:10 |
Надо тебе было тогда Короллку брать.
#130: Автор: mikal,
Добавлено: 25 Февраля 2010 22:12 |
У Астры хоть просвет 180.
#131: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 25 Февраля 2010 22:23 |
#132: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 25 Февраля 2010 22:23 |
#133: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Февраля 2010 22:24 |
Кстати обсуждаемые 15" лапти с большой долей вероятности стабильность при движении по колеям ухудшат.
#134: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 25 Февраля 2010 22:32 |
Кстати обсуждаемые 15" лапти с большой долей вероятности стабильность при движении по колеям ухудшат.
#135: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Февраля 2010 22:32 |
У Астры хоть просвет 180.
#136: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Февраля 2010 22:34 |
Я на там ехал медленно, но Опель на R16 дёргало в этой колее влево-вправо как раздолбанную дрезину - аж мозги в черепе колыхались
#137: Автор: avtoBAN, Откуда: Тольятти
Добавлено: 25 Февраля 2010 22:43 |
Колеса, похожи на велосипедные
#138: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 25 Февраля 2010 22:47 |
У Астры хоть просвет 180.
#139: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Февраля 2010 22:51 |
У Астры хоть просвет 180.
#140: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 25 Февраля 2010 22:57 |
#141: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Февраля 2010 23:02 |
глянь у шнивы и нивы на офф. сайтах заявлено 200 мм просвету
катаюсь на калине с колесами 185/65/14 - реально высокий автомобиль
иномарок легковых таких не бывает по просвету (при такой же короткой базе), только фьюжен вроде похож
#142: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 25 Февраля 2010 23:05 |
#143: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 25 Февраля 2010 23:07 |
ну реально выше шнива калины по просвету... хотя наверно замерю. с другой стороны, стояла калина рядом с хондой цивегом - так такое впечатление, что просвет у нее в два раза больше.
#144: Автор: mikal,
Добавлено: 25 Февраля 2010 23:35 |
как же на 18 я до сих пор жиф?
#145: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 26 Февраля 2010 10:11 |
как же на 18 я до сих пор жиф?
#146: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 26 Февраля 2010 12:19 |
как же на 18 я до сих пор жиф?
#147: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 26 Февраля 2010 14:24 |
Кстати, ещё прикол. Во время последнего снегопада в нашем дворе образовалась колея. Неглубокая, зато волнистая... Я на там ехал медленно, но Опель на R16 дёргало в этой колее влево-вправо как раздолбанную дрезину - аж мозги в черепе колыхались hehe
Что-то дофига. Это по сайту производителя или реально кто намерял?
Al_Dimich так у меня мини-жып што ли получается теперь? Wink я просто несмотря ни на какие цифры смотрю под колеса, ну реально выше шнива калины по просвету... хотя наверно замерю. с другой стороны, стояла калина рядом с хондой цивегом - так такое впечатление, что просвет у нее в два раза больше.
Это да. Поэтому Приора и Калина имеют большое преимущество по буеракам и сугробам перед иномарками. И вообще все переднеприводные ВАЗы. Разумеется, на стоковых размерностях резины, а не на изоленте...
#148: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 26 Февраля 2010 15:19 |
большее преимущество имеет геленваген...
У опеля колея шире чем прокатаная колея.
А причем тут изолента? Диаметр колеса не меняется. Жестче - да. Просвет тот же.
#149: Автор: PachaG, Откуда: Город-герой Тула
Добавлено: 26 Февраля 2010 15:27 |
Да я, это не тебе сказал
Имел ввиду, своё личное видение
#150: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 26 Февраля 2010 15:36 |
Вот сейчас в оттепель асфальтовые колдобины оттаивают... Резину можно легко потерять на яме с острыми краями. Да и диск литой тоже.