Иван_aka_Gaiver писал(а):у вас там с дорогами походу ж#@а полная... cry
У нас после "зимы" мне на 185/65/14 страшно. Хочу еще выше. Ямы шо писец.adav писал(а):ксати как сейчас помню, переобувал десятку в зиму со 195-50-15 на 185-65-14 - вот кайф, мягко, тихо, салон не скрипит и руль лёгкий Smile
И рулится как г@$но в прорубе. А так да - мягко и комфортно, спору нет.Sagesurder1 писал(а):поло куда хуже управляется, чем мазда3.
Ой, ну не надо...
Мазда как мазда, машина как машина, как и остальные...
Sagesurder1 писал(а):а приоро - я бы не сказал что она хуже поло
Ты вообще ездил хоть на каком-нить фольксвагене? Десятилетний гольф едет лучше новой приоры в два раза...Sagesurder1 писал(а):просто мазду 3 не с полой сравнивать надо,
Меня спрашивали что едет лучше приоры, поэтому в данном случае совершенно неважно...
Sagesurder1 писал(а):ну получше приоры, потому что побольше
А каким это образом размер связан с лучшей управляемостью? Не в размере тут дело, а в железе...Димoн писал(а):Sagesurder1 писал(а):управляемость приоро на полную раскроется,
Млять...
Чему там раскрываться-то?
Нормальная у Приоры управляемость. Скорость переставки на уровне новейшей Короллы и новейшего Лансера.Иван_aka_Gaiver писал(а):wraithik писал(а):Дима, не говори того чего не знаешь. У приоры ничего выкидывать не надо. Все там нормально.
для старых пердунов не надо выкидывать, для нормальной езды надо, хотябы стаб пружины и аммо.
В таком случае, половина современного C-класса - для старых пердунов, а не для малолетних ацких сракеров wraithik писал(а):15/16/17" жопометр почувствует, т.к. там на каждый дюйм высота профиля с начальных 10см падает на 1.2см = 12%, на столько де растет жесткость. Хотя это только для мелких кочек. Большие один фиг амо отрабатывает.
Данунах.... 205/55 R16 - нормальный стандартый размер с нормальным профилем. Но боюсь, что в Приору такой не влезет.Sagesurder1 писал(а): так вот поло и подобные машины не едут лучше приоры.
Ну да конечно же... Может поищем скорость на переставке?
Заодно с субъективным удобством управления в баллах?
Al_Dimich писал(а): половина современного C-класса - для старых пердунов,
А приора как у нему относится? Sagesurder1 писал(а):а те же диски за вторую половину сезона после установки шин 185/60/14 становятся чуть ли не квадратные..
Стояли на чирке
Такие шины, Medeo Summer
Ни чё, с колёсами небылоAl_Dimich писал(а):Данунах.... 205/55 R16 - нормальный стандартый размер с нормальным профилем. Но боюсь, что в Приору такой не влезет.
Ты влез не подумав. Наружний диаметр то не меняем, иначе не влезет.
Ну а с каждым дюймом диска, уходит по 12мм резины.
205/55/16 не влезет. Да и сравнивать с ней надо не 195/55/15, а 195/65/15 - а это мягкая резина.adav писал(а):Автобан, тебя кто пунктуации учил?
Люблю запятые
Ничего, поделать, с, собой, немогуavtoBAN писал(а):Во вторых, я неразбираюсь в амортизаторах, и мне сложно понять, за счёт чего они сокращают тормозной путь
засчет того что тормозят 4 а не два колеса:
Цитата:В тему
В ходе многочисленных тестов, проведенных как Monroe, так и независимыми экспертными организациями, выявлено немало любопытного.
1. Если амортизаторы (любой конструкции) изношены, т.е. потеряли 50% эффективности, тормозной путь со скорости 70 км/ч на прямой ровной дороге у автомобиля с одним водителем возрастает в среднем на 2,6 м (данные TUV Rheinland). Если же дорога прямая, но неровная, а в машине, кроме водителя, три пассажира, показатель вырастает до 12,1 м (Automotive Safety Center, Milan).
2. При названном выше износе амортизаторов порог начала продольного аквапланирования на одном и том же автомобиле с теми же шинами снизился со 125 до 109 км/ч (TUV Rheinland).
3. На зимней дороге автомобиль с АБС и исправными амортизаторами может быть экстренно заторможен со скорости 50 км/ч на 28,8 метра. Изношенные амортизаторы увеличивают тормозной путь до 35,4 м (+ 23%). Непогашенные колебания колес вызывают сбои в работе электроники, и колеса блокируются (TUV Rheinland).
4. 9000-километровый пробег, проведенный Monroe в техническом центре Pirelli (Centro Tecnico Pirelli), показал, что при износе амортизаторов на 65% износ шин возрастает на 10%. Это не только дополнительные расходы, но и угроза безопасности.
5. Профессор Жан Повель, известный европейский эксперт в области безопасности дорожного движения и директор бельгийского Института автомобильных исследований, в ходе тестов выяснил, что езда с неисправными амортизаторами опасна не только потому, что ухудшается управляемость, но и потому, что усиливается напряжение водителя (до стресса) и время реакции увеличивается более чем на четверть.
Monroe рекомендует проверять амортизаторы на специальном оборудовании каждые 20 тыс. км и в случае необходимости заменять их парами (по осям). По опыту компании, нормальный срок службы амортизаторов — около 60 тыс. км.