#1: HELP HeLP Чек Эйнджайн Автор: anemo, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Февраля 2010 16:09 |
#2: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 24 Февраля 2010 16:20 |
#3: Автор: anemo, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Февраля 2010 16:30 |
#4: Автор: TJ, Откуда: Москва Северо-Запад
Добавлено: 24 Февраля 2010 16:38 |
ошибка 40х какаято..хз
а на что влияет ДК?
#5: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 24 Февраля 2010 16:56 |
какаято..хз
С чем может быть связано.
#6: Автор: anemo, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Февраля 2010 17:23 |
#7: Автор: TJ, Откуда: Москва Северо-Запад
Добавлено: 24 Февраля 2010 17:28 |
ошибка 0422
#8: Автор: TopRacer, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Февраля 2010 18:17 |
#9: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 24 Февраля 2010 18:21 |
ошибка 0422
#10: Автор: anemo, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Февраля 2010 18:28 |
#11: Автор: anemo, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Февраля 2010 18:28 |
#12: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Февраля 2010 18:32 |
2008 год евро 3
#13: Автор: TopRacer, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Февраля 2010 18:38 |
#14: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 24 Февраля 2010 19:00 |
#15: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Февраля 2010 19:02 |
примерную схему его расположения
а как проверить целостность проводки
#16: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 24 Февраля 2010 22:50 |
а как проверить целостность проводки и можно примерную схему его расположения в студию =)))
Диагностическая информация
Для снижения содержания углеводородов, окиси углерода и окси-
дов азота в отработавших газах используется трехкомпонентный катали-
тический нейтрализатор (см. раздел 1.10). Нейтрализатор окисляет уг-
леводороды и окись углерода, в результате чего они преобразуются в
водяной пар и углекислый газ. Нейтрализатор также восстанавливает
азот из окислов азота.
Контроллер следит за окислительно-восстановительными свойства-
ми нейтрализатора, анализируя сигналы управляющего и диагностичес-
кого датчиков кислорода, установленных до и после нейтрализатора. Ес-
ли нейтрализатор работает эффективно, то значение параметра AHKAT,
отображаемого прибором DST-2М, будет стремиться к 0. Чем больше
нейтрализатор деградирует, тем больше значение AHKAT.
Контроллер осуществляет цикл диагностики нейтрализатора, если:
- температура охлаждающей жидкости не менее 70 C;
- температура воздуха на впуске не ниже -10 C;
- частота вращения коленчатого вала двигателя в пределах от 1800
до .2500 мин-1;
- нагрузка двигателя (параметр RL) имеет стабильное значение в
пределах от 15 до 50 %.
Выполнение этих условий гарантирует, что нейтрализатор достаточ-
но прогрет, и контроллер может проводить цикл диагностики.
Код Р0422
Эффективность нейтрализатора ниже порога
Код Р0422 заносится, если:
- отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р0112, Р0113, Р0116, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0130, Р0132, Р0133, Р0134,
Р0135, Р0136, Р0137, Р0138, Р0140, Р0141, Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р0441, Р0562, Р0563, Р1410, Р1425, Р1426;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода
(B_LR=”Да”);
- выполняются условия проведения цикла диагностики нейтрализатора;
- контроллер определяет, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.
#17: Автор: TopRacer, Откуда: Казань
Добавлено: 25 Февраля 2010 10:14 |
#18: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 25 Февраля 2010 10:44 |
Думается там будет евро (-2) после этого
На ваше усмотрение какая прошивка лучше- с отключением одного датчика или обоих???
#19: Автор: TopRacer, Откуда: Казань
Добавлено: 25 Февраля 2010 12:34 |
#20: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 25 Февраля 2010 14:02 |
#21: Автор: TopRacer, Откуда: Казань
Добавлено: 25 Февраля 2010 14:03 |
#22: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 25 Февраля 2010 21:31 |
Предложили новую прошивку на М73 ,которая отключает оба ДК(датчика кислорода) т.е. до и после ката.
один оставить, обратная связь как-никак
#23: Автор: Evo15, Откуда: UA
Добавлено: 25 Февраля 2010 21:47 |
#24: Автор: anemo, Откуда: Казань
Добавлено: 26 Февраля 2010 00:52 |
у меня тоже чек загорелся,когда проезжали луху,глубиной гдето до порогов,в воде были куски льда и снега и сразу после того,как проехали лужу(50-60 метров) загорелся чек,на машине ето никак не отразилось.Снял клему,чек погас,через пять минут опять загрелся,опять снял клему-одел,чек потух и опять загорелся.На следующий день опять снял клему,минут на 30,так как нужно было отсоединять акб,потом подсоеденил-чек не загорался,шо за ошибка-я хз,бортовик куплю на весну,наверное мультитроникс х15 или 150.Машина 15 евро 2
#25: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 26 Февраля 2010 01:11 |
Чисто хирургический подход - дабы голова не болела, мы её отрежем
Ошибок нет, а машина заводится плохо.