molot.o.k. писал(а):Ну или если шикануть то 320-фирматик.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5077018.html - типа такого?
З.Ы. Никому ухоженный фокус не нужен? ну да типа того тока фотки таксебешные. а так маленько поторговаться и если действительно отличный то можно брать только у него крутилки походу "Кондиционер (да)"Иван_aka_Gaiver писал(а):фирматик не надо. дороже в обсулге.
Сильно дороже? В процентах если. Хотя пофиг, полный привод неохота...Иван_aka_Gaiver писал(а):фирматик не надо. дороже в обсулге.
ну подороже конечно зато на большом моторе намного приятнее ездить с ним, особенно зимой. если задний то мальенький брать надо 240.molot.o.k. писал(а):если задний то мальенький брать надо 240.
Почему?pklyonov писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):фирматик не надо. дороже в обсулге.
Сильно дороже? В процентах если. Хотя пофиг, полный привод неохота...
да не сильно, на два шруса впереди и раздатку. отсюда и немного другая подвеска по передку на которую нет совсем дешевого неорига китайского и расход бензы больше чуток, т.к. полный привод там фултаймовый. вот этим и пугают. зато передняя подвеска на фирматике надежнее и повыше он. кароче плюсов там больше чем минусов ИМХО.molot.o.k. писал(а):кароче плюсов там больше чем минусов ИМХО.
Блин, ладно, до конца весны - начала лета еще буду выбирать...molot.o.k. писал(а):pklyonov писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):фирматик не надо. дороже в обсулге.
Сильно дороже? В процентах если. Хотя пофиг, полный привод неохота...
да не сильно, на два шруса впереди и раздатку. отсюда и немного другая подвеска по передку на которую нет совсем дешевого неорига китайского
и расход бензы больше чуток, т.к. полный привод там фултаймовый. вот этим и пугают. зато передняя подвеска на фирматике надежнее и повыше он. кароче плюсов там больше чем минусов ИМХО.
ты перечитай первый пост я писал ощущния от вождения по ледянной трассе. электроника помогает но все равно нет 100% уверенности в машине. дискомфорт постоянный на обгонах. я просто сужу из того что у меня была е39 - 2,2-170 лс, там такого не было. отсюда и сделал лично для себя вывод что машина свыше 200 лс они полный привод.molot.o.k. писал(а): если задний то мальенький брать надо 240.
надо брать 5.5 АМГ. molot.o.k. писал(а):сделал лично для себя вывод что машина свыше 200 лс они полный привод.
та неее... бмв М5 почемуто заднеприводные. уж думаю немцы знают что делают. полный привод на легкоавых не приветствую. вопрос религии - обьяснить не могу.Иван_aka_Gaiver писал(а):molot.o.k. писал(а): если задний то мальенький брать надо 240.
надо брать 5.5 АМГ.
molot.o.k. писал(а):сделал лично для себя вывод что машина свыше 200 лс они полный привод.
та неее... бмв М5 почемуто заднеприводные. уж думаю немцы знают что делают. полный привод на легкоавых не приветствую. вопрос религии - обьяснить не могу.
это было давно и БМВ это все таки другая идеология, там The Ultimate Driving Machine, а фирматик на мерсах со 124 нашел себе право на жизнь. Сейчас и БМВ все таки поняв что стабильность движения зимой имеет не меньше значение, а большиство ее покупателей все таки не асы вождения продвигает свой Х-драйв в седанах достаточно активно. Хотя на кулбе есть фанаты которые на 645, м5, м3 зимой ездят. Отморозки molot.o.k. писал(а):Хотя на кулбе есть фанаты которые на 645, м5, м3 зимой ездят. Отморозки
нормально абсолютно. ты преувеличиваешь..Иван_aka_Gaiver писал(а):molot.o.k. писал(а):Хотя на кулбе есть фанаты которые на 645, м5, м3 зимой ездят. Отморозки
нормально абсолютно. ты преувеличиваешь..
ну как тебе сказать, наверное нормально, по клиренсу я кстати давно уже удивляюсь, на массовых автомобилях типа мазда-3 он такой же как на порш-911 или той же 6-ке. А у людей эта мазда часто одна единственная А так бордюрная болезнь, в сугробе не припаркуешь, ледянные дворы и т.д. и т.п. в общем если машина не одна то можно конечно, но яб не стал.