Положение топливного фильтра... Самара2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 23:29
Вася Васильков писал(а):

не сильно но ощутимо



Сильно сказано Good

По поводу пропажи тяги, из-за плохого фильтра могли забиться форсунки.

#52:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 23:40
GSVNN писал(а):

Вася Васильков писал(а):не сильно но ощутимо



Сильно сказано


63 63
GSVNN писал(а):

По поводу пропажи тяги, из-за плохого фильтра могли забиться форсунки.


Хм...это не гуд((( При забитых форсах наверно бы хх бы испортился а сним всё в норме)) Странно блин..

#53:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 23:54
Меряй давление и смотри время впрыска.
Свечи белые?

#54:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 00:08
Вася Васильков писал(а):

При забитых форсах наверно бы хх бы испортился



Зависит от степени забитости, т.к. на холостом впрыск менее интенсивен чем под нагрузкой, когда сказывается нехватка проходной способности канала форсунок.

#55:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 00:13
Вася Васильков

Ещё сделай
Rover_61reg писал(а):

Меряй давление

. Если давление в рампе в норме, то следующий этап по цепочке - проверка фильтров форсунок и их "факела".

#56:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 00:20
GSVNN
Ну если у него лямбда не выключена, о косвенно по времени впрыска можно оценить забитость форс, или я не прав?

#57:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 02:23
Rover_61reg писал(а):

GSVNN

Ну если у него лямбда не выключена, о косвенно по времени впрыска можно оценить забитость форс, или я не прав?


Лямбда не выключена.Выше описаные действия обязательно сделаю просто у нас целый день ливень льёт((. Но после замены филтра я в тот же день(через2-3 часа )почуствовал разницу в тяге.В совпадения не верю , может всётки махнуть фильтр?Он мне сразу не понравился,после затяжки держащего фильтр хомута при минимальной затяжке хомут немного погнул фильтр(( Может это повлиять на работу фильтра??
GSVNN писал(а):

Зависит от степени забитости, т.к. на холостом впрыск менее интенсивен чем под нагрузкой, когда сказывается нехватка проходной способности канала форсунок.


GSVNN писал(а):

. Если давление в рампе в норме, то следующий этап по цепочке - проверка фильтров форсунок и их "факела".


Попробую РХХ заменить а там посмотрим.

#58:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 02:57
Rover_61reg писал(а):

Ну если у него лямбда не выключена, о косвенно по времени впрыска можно оценить забитость форс, или я не прав?


ну и по чему ты будешь судить?

#59:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 03:09
*leha* писал(а):

ну и по чему ты будешь судить?

БК нет))

#60:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 03:15
пока форсы не прольёшь х*р поймёшь
#61:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 03:30
*leha* писал(а):

а если тема с дк, то это хихихи

та не)) у меня сосед чип тюнер мать его))придёт ДК отключит за 5 мин и всё ясно станет но мне кажется что это не он,рановато ему ещё дохнуть.. Может абсорбер. Может его отключить??

#62:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 12:04
I Сообщение модератора
-=Worm=-:тему подчистил, на будущее сразу в бан

#63:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 12:14
Вася Васильков
начни с малого - поставь новый фильтр, правильной стороной, без замятий.
А то мы тут в такие теории счас полезем или вон как с *leha* - 2 страницы ночных матюков...

#64:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 12:27
-=Worm=- писал(а):

 i -=Worm=-:тему подчистил, на будущее сразу в бан


Спасибо)))
Rover_61reg писал(а):

Вася Васильков

начни с малого - поставь новый фильтр, правильной стороной, без замятий.

А то мы тут в такие теории счас полезем или вон как с *leha* - 2 страницы ночных матюков...

Так и сделаю)) А*leha* просто очень неправельный мужик очень у нас таких просто опускают..Лан ну его)))
Rover_61reg
А давление в топливной системе только отключив колодку бензонасоса можно сбросить?? Попроще методов нет???

#65:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 12:36
Вася Васильков писал(а):

неправельный мужик очень


Да пьяный он в зюзель был и нашёл свободные уши....
По трезвянке, нормальный мужик...
Вася Васильков писал(а):

Попроще методов нет???


Золотник на топливной рампе.

#66:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 12:40
Rover_61reg писал(а):

Золотник на топливной рампе.

Спс)) А то как то не хочется быть с ног до головы в бензе))
Rover_61reg писал(а):

Да пьяный он в зюзель был и нашёл свободные уши....

По трезвянке, нормальный мужик...


Да уж))) Не те он уши нашёл))

#67:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 12:47
Вася Васильков
I Сообщение модератора
-=Worm=-:3. Обращать внимание на несознательных участников, т.е отвечать на явно провоцирующие выпады, - оказывать поддержку и привлекать внимание к их ответам. Отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет. Отвечать им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, это становиться с ними на одну ступеньку развития. Остальное - забота модератора.

#68:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 12:58
-=Worm=- писал(а):

Вася Васильков




 i -=Worm=-:3. Обращать внимание на несознательных участников, т.е отвечать на явно провоцирующие выпады, - оказывать поддержку и привлекать внимание к их ответам. Отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет. Отвечать им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, это становиться с ними на одну ступеньку развития. Остальное - забота модератора.


Я понял.. Просто не сдержался..Никому никогда не позволял издеваЦцо над собой.. Больше такого не повторится Drinks or Beer Спасибо за понимание))

#69:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 13:02
Вася Васильков писал(а):

Спс)) А то как то не хочется быть с ног до головы в бензе))


Можно ещё реле БН в торпеде вытянуть и завести машину, но вот какое из трёх - я х.з.(индивидуально у всех по разному).

#70:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 13:05
Rover_61reg писал(а):

Можно ещё реле БН в торпеде вытянуть и завести машину, но вот какое из трёх - я х.з.(индивидуально у всех по разному).


Спс)) Я наверно золотником рампы воспользуюсь)) Всё поехал за запчастями)) и подарками дляженщин)))

#71:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 13:20
Вася Васильков писал(а):

подарками дляженщин)))


Удачи в нелёгком деле gpn

#72:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 15:10
Rover_61reg писал(а):

Удачи в нелёгком деле


Спасибо)) Вроде справился)) Женщины будут довольны Good
К цветам и прочим сувенирам купил ещё РХХ 2112-1148300,ОМЕГА Moscow City)) продавец сказал ,что подойдёт...Из фильтров выбор был невелик опять же SCT,который я брать не стал,взял AF Луганск с медными пластинами))Эти пластины вместо резинок надо на штуцера одевать или вставить во внутрь фильтра и так прикрутить???

#73:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 23:20
Ну ответьте кто нить)))
#74:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 11:07
Вася Васильков писал(а):

Эти пластины вместо резинок надо на штуцера одевать или вставить во внутрь фильтра и так прикрутить???


вместо резинок внутрь фильтра и притянуть штуцером, только потом проверить на течь.

#75: по фильтру тонкой очистки Автор: msngОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 08:46
закралось сомнение,
менял фильтр тонкой очистки (нет ямы поэтому заезжал на СТО)
выход из фильтра (в движок) в какую сторону слева или справа?
фильтр на гайках, авто 2005 года




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU