Сложно ли сменить бендикс на стартере? (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сложно ли сменить бендикс на стартере? (+) Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 09:26
а то свистит, сволочь, когда выходит из зацепления с зубчатым венцом и вынужден сделать несколько оборотов в обратную сторону. Значит, надо менять, а то либо совсем заклинит либо в сторону рабочего хода расклинит.
На Таврии я раз 5 это дело менял, прямо на автомате привык, снять стартер было дел на 10 минут. Тут в описалове посмотрел - вроде все просто и логично, но решил спросить опчество, если ли какие-либо недокументированные геморрои. Поможите опытом кому не жалко...

#2:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 11:45
Жалко Read шутю.Серджио, ты и сам наверно гораздо больше всех тут про стартёры можешь рассказать как физик в прошлой жизни!
#3: Re: Сложно ли сменить бендикс на стартере? (+) Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 13:28
да не... главное снять не сломав кольцо ограничительное и запорное кольцо... и не потерять при этом.

SergioG писал(а):

а то свистит, сволочь, когда выходит из зацепления с зубчатым венцом и вынужден сделать несколько оборотов в обратную сторону. Значит, надо менять, а то либо совсем заклинит либо в сторону рабочего хода расклинит.
На Таврии я раз 5 это дело менял, прямо на автомате привык, снять стартер было дел на 10 минут. Тут в описалове посмотрел - вроде все просто и логично, но решил спросить опчество, если ли какие-либо недокументированные геморрои. Поможите опытом кому не жалко...


#4:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 14:09
Цитата:

Жалко шутю.Серджио, ты и сам наверно гораздо больше всех тут про стартёры можешь рассказать как физик в прошлой жизни!


Про автомобильные стартере вообще я наверное прилично знаю, а вот про матрехин стартер в частности только в теории. А мудрый человек тем и отличается от умного, что старается не попадать в ситуации, из которых умный с блеском выкручивается...

#5:  Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 20:19
Года два назад у меня была проблема с стартером, и пришлось побегать в поисках небракованного бендикса.
Так что повнимательнее при покупке.

#6:  Автор: ЯнварьОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 20:20
Года два назад у меня была проблема с стартером, и пришлось побегать в поисках небракованного бендикса.
Так что повнимательнее при покупке.

#7:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2003 00:51
После установки реле выключения стартера, после запуска не выходил из зацепления, думал причина в стартере, снял, разобрал, проверил, смазал редуктор, поставил обратно. Но впоследствии оказалось что сгорел диод. Во всём этом процессе для меня было сложным снятие и установки обратно воздушного фильтра, точнее резинок. Ещё при разборе надо запомнить как все детальки стояли, а то при сборке можно запутаться. А так в остальном ничего особенного.
#8:  Автор: uliОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 08:27
Стартер был прикручен болтами на 15 (не проверял по мануалу - так ли должно быть). Чудом у соседа оказался "редкий", по его словам, ключ.
#9:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 12:20
Гы...вчера заехал к себе в гараж, пошшупал-понюхал резинки, на коих воздушный фильтр подвешен и снимать его и стартер поленился (правда, времени на это уже не оставалось). Писатели, которые пишут всякие руководства по ремонту, похоже чистые теоретики, все у них просто - открутите две гайки и снимите стартер. А то, что сначала надо снять воздушный фильтр со всеми прибамбасами, ни полслова. Резинки надо как-то выдавливать, а потом вдавливать, а ежели оне порвутся ехать с болтающимся воздушным фильтром за новыми.

Или вот еще, опус про снятие расширительного бачка - ну не выходит он у меня из своего места, шумозащита щита передка мешает. Это чего теперь, шумозащиту снимать надо - это ж охренеешь...опять-таки в мануале просто: выньте расширительный бачок из гнезда...блин, кто ж такую компоновку придумал...

#10:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 13:07
Не надо ничего менять. Я раз в год смазываю ось бендикса моторнымм маслом. Разбирать стартёр не надо, только снять с машины и смазать переднюю часть оси. Говорят, если смазывать молибденовой смазкой, хватает дольше. 8-)
#11:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 13:20
Фильтр, кстати, снимаенся и ставится очень просто, если смазать эти резинки тем же моторным маслом. При снятии надавить пальцами с одного края резинки снизу, при установке немного помочь отвёрткой сверху. Снятие и установка занимает в сумме 3-4 минуты. 8-)
#12:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 14:35
SergioG писал(а):


Или вот еще, опус про снятие расширительного бачка - ну не выходит он у меня из своего места, шумозащита щита передка мешает. Это чего теперь, шумозащиту снимать надо - это ж охренеешь...опять-таки в мануале просто: выньте расширительный бачок из гнезда...блин, кто ж такую компоновку придумал...


Решил эту проблему элементарно. Шумозащиту возле расширительного бачка выкинул нафиг. Вместо нее вырезал и поставил кусок войлока темного цвета. Получилось классно-и к бачку прямой доступ (пол-жабо разбирать не нужно), и выглядит нормально.

#13:  Автор: Enka21103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 14:42
TSV писал(а):

Фильтр, кстати, снимаенся и ставится очень просто, если смазать эти резинки тем же моторным маслом. При снятии надавить пальцами с одного края резинки снизу, при установке немного помочь отвёрткой сверху. Снятие и установка занимает в сумме 3-4 минуты. 8-)

Снимал и ставил много раз так: плоскогубцами вверх и покачать в стороны, чтобы выскочила, кстати вставлял так же через низ и теми же плоскогубцами.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU