да не... главное снять не сломав кольцо ограничительное и запорное кольцо... и не потерять при этом.
SergioG писал(а):а то свистит, сволочь, когда выходит из зацепления с зубчатым венцом и вынужден сделать несколько оборотов в обратную сторону. Значит, надо менять, а то либо совсем заклинит либо в сторону рабочего хода расклинит.
На Таврии я раз 5 это дело менял, прямо на автомате привык, снять стартер было дел на 10 минут. Тут в описалове посмотрел - вроде все просто и логично, но решил спросить опчество, если ли какие-либо недокументированные геморрои. Поможите опытом кому не жалко...
Цитата:Жалко шутю.Серджио, ты и сам наверно гораздо больше всех тут про стартёры можешь рассказать как физик в прошлой жизни!
Про автомобильные стартере вообще я наверное прилично знаю, а вот про матрехин стартер в частности только в теории. А мудрый человек тем и отличается от умного, что старается не попадать в ситуации, из которых умный с блеском выкручивается...SergioG писал(а):
Или вот еще, опус про снятие расширительного бачка - ну не выходит он у меня из своего места, шумозащита щита передка мешает. Это чего теперь, шумозащиту снимать надо - это ж охренеешь...опять-таки в мануале просто: выньте расширительный бачок из гнезда...блин, кто ж такую компоновку придумал...
Решил эту проблему элементарно. Шумозащиту возле расширительного бачка выкинул нафиг. Вместо нее вырезал и поставил кусок войлока темного цвета. Получилось классно-и к бачку прямой доступ (пол-жабо разбирать не нужно), и выглядит нормально.TSV писал(а):Фильтр, кстати, снимаенся и ставится очень просто, если смазать эти резинки тем же моторным маслом. При снятии надавить пальцами с одного края резинки снизу, при установке немного помочь отвёрткой сверху. Снятие и установка занимает в сумме 3-4 минуты. 8-)
Снимал и ставил много раз так: плоскогубцами вверх и покачать в стороны, чтобы выскочила, кстати вставлял так же через низ и теми же плоскогубцами.