Хочу поменять рычаги и стойки стабилизатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хочу поменять рычаги и стойки стабилизатора Автор: Novi4ekОткуда: Sochi СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 15:54
Кто уже делал такую процедуру? Надо ли откручивать ступичную гайку? Может просто поменять сайлент блоки?
#2:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 16:16
рычаги за час с пивом меняются главное сьемник для шаровых хороший.
ступичную гайку открчивать не зачем.стаб меняется тоже элементарно.яйца аналогично

#3:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 19:21
А если рычаги будешь снимать,то и без съемника прекрасно обойдешься.Если он есть,конечно,неплохо.А нет и не ищи специально
#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 19:27
Я уже тоже прикупил рычаги и всё остальное. Но походу придёться ехать на СТО так как закис болт на рычаге, на котором защита висит. Проворачивается внутри сайлента. Самому пресовать ромашки гемор ещё тот. Один раз делал больше не хочу. А длинный сайлент ИМХО вообще самому не реально.
#5:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 19:27
ага сидеть и колотить хорошим молотком по рычагу.хотя можно обойтись и без этого если до кучи еще шаровые заменить.рычаг в сборе 500р стоит и никакого гемора с ромашками
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 00:47
НЕСТЕР писал(а):

Самому пресовать ромашки гемор ещё тот. Один раз делал больше не хочу. А длинный сайлент ИМХО вообще самому не реально.


+1. Ромашки еще хоть как-то можно, а вот сайленты - ну нна.

#7:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 01:02
менял кадат и сайленты и ромашки. ромашки фигня (правда отковырять старые мобыть буит и не просто), сайлент, если без приспособ, типа в тисках- лучче перед установкой обточить чутка буртик на точиле и обильно смазать.
а ваще на тазе, проще, и едва-ли не дешевле, памому целиком рычаги махнуть- хотя если делать нех и охота руку набить, мона и сайленты поменять.
нуа йайца- там ваще децкий сад.
ступичная не причем, мурзилка в помощь

#8:  Автор: sandeiОткуда: новочеркасск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 01:25
если есть нормальные тисы,то проблем нет!было бы пиво,настроение и желание!а!и меньше советчиков под рукой с водительским стажем 68лет(страшно тяжелые люди!) сточить край сайлентблока да,приходится обычно,смазать соплидолом обязательно,но я на пример силиконовым герметиком мажу.скользкий зараза Smile и по хорошему поставь стабилизатор хотя бы десяточный.хуже не будет,а радости при вождении прибавиться! и руки!руки береги!!ремонт своими силами дело такое:)
#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 08:24
Салидол для резиновых деталей зло. Мыло или селикон гуд. И очень осторожно со шпильками стабилизатора. Пролить ВД за день до разбора.
#10:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 08:46
Нече там военного нет все там просто меняется, это вам не классика где все руки обобьешь об ее рычаги а ромашки я заприсовывал болтом
очень легко получилось, и молотком недолбил Wink желаю успеха в ремонте Drinks or Beer

#11:  Автор: TIvakОткуда: г. Йошкар-Ола, рес. Марий Эл СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 10:22
А что делать если болт залип внутри сайлентблока? Зимой пытался поменять боль чтобы нормально защиту прикрепить, а снять не смог (((( он крутиться, а бил по нему бил молотком.... ни в какую (((
#12:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 11:02
TIvak писал(а):

А что делать если болт залип внутри сайлентблока?


на сервис заедь, болтовертом его сорвут в момент

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 11:40
Не факт. Я вот думаю если он не срывается,чё делать? В каком месте его пилить. Отгибать уши крепления рычага и болгарить?
#14:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 12:03
НЕСТЕР писал(а):

Не факт.


в сервисе такие вещи на элементарно делаются, б/п. пневмоболтовертом все эти ступичные гайки, закисшие болты- срывают на раз-два. в конце-концов, если уж прям писец северный, подогреют горелкой.
НЕСТЕР писал(а):

В каком месте его пилить. Отгибать уши крепления рычага и болгарить?


мсье знает толк в извращениях (с) hehe

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 12:19
Как его греть там же резина?
#16:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 12:34
где резина греть нинада.
#17:  Автор: Novi4ekОткуда: Sochi СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 18:11
Спасибо всем кто ответил. Похоже все не так страшно как кажется. Решил купить в сборе и не париться. Сегодня буду крутить:)
#18:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 20:57
Я когда по пи..де пошли сайленты купил рычаги в сборе и шаровые сразу, так гемора в разы меньше. На всё ушло ок. 1,6 килорубля, плюс тюбик литола.
Поменялось вообще без проблем даже без помощника...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU