натяжитель цепи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: натяжитель цепи Автор: и васильевОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 19:37
скажите,можно ли поменять только колпачок натяжителя не снимая сам натяжитель...просто открутить старый и поставить новый ?? и как натягивать в этом случае?
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 19:47
Смысл замены только колпачка? Заменить естественно можно и натягивать как обычно.
#3:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 19:58
А от шнивы натяжитель подходит?
#4:  Автор: и васильевОткуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 20:01
есть какие то автоматические натяжители и тема была...но его открутить целая проблема.а так заменил колпачок с цанговым зажимом и все...но если не снимать натяжитель то шток утопиться и каюк..хз
#5:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 21:29
На шниве гидронатяжитель
#6:  Автор: andrey_21101Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 21:35
посмотрите на сайте silich.ru . Поставили натяжитель ISAI на семерку - впечатления только положительные: пробег более 25000 нужды в корректировке натяжения нет.
#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 21:52
Если ты открутишь колпачок с нятяжителя стоящего на машине и упирающегося в башмак и цепь, то куда шток то должен утопится, я чёт не въеду. Ему цепь не даст никуда утопица, а если на снятом натяжителе то да, замучаешся назад заряжать.
#8:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 08:40
автоматический натяжитель типа пилот от фирмы родос. в москве должен быть. стоит на 20-30% дороже штатного. обычная механика, на моей полет уже тысяч 20, я и забыл что эт такое. всякие гидро лучше не брать, г.. редкое. да и дорогое, не имеет проточной системы, забивается и все. да и на шнивах маслянный насос на холостых помощнее будет. да и стоит этот шнива гидро от 800 рублей не считая трубок и переходников. при замене натяжителя советовал бы снять крышку головки, так проще цепь натянуть, так как видно что делаешь.
#9:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 10:59
Стоит натяжитель ISAI, цепь больше не брянчит да и подтягивать не надо.
#10:  Автор: и васильевОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 16:25
щас подтягивал цепь;чуть ослабил колпачок и пару раз провернул вал,но что интересно,пол-оборота вал крутится совершенно свободно без усилий ,дальше пол оборота чуть потуже! или так должно быть? короче затянул гайку когда крутил с небольшим усилием.....вроде не гремит.... Smile
#11:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 18:14
Когда распредвал отжимает кулачки - с натягом, потом свободно. А если свечки выкрутить - еще легче будет, ничего же не сжимается... Smile
#12:  Автор: aleksan1 СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 00:24
Привет всем, такой вопрос - на стандартном натяжителе, в рабочем состоянии, шток должен немножко ,,играть,, за счет маленькой внутренней пружинки ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU