infeligo писал(а):Даже не знаю что лучше, чтоб ремень терся обо что-то
Чтобы сильно его не тянуло к одной из сторон.
А тереться,чуть касаясь реборды ролика он и должен.
Была бы рабочая поверхность ролика бочкообразной,тогда и реборды ему не нужны бы были.Ремень бы сам центр нашел.
Оставь как стоит.Главное теперь нет сползания,а значит не будет и жора.Проверишь через 1000 км.
infeligo писал(а):Я еще ролик другой стороной поставил, может из-за этого
У ролика С/О нет разных сторон,как и у Н/О.
Только у Н/О дырки под регулировочную вилку внутри окажутся,но при желании,натянуть можно и без нее.infeligo писал(а):=) Я еще вроде ролик другой стороной поставил (хотя не уверен), может из-за этого)..
Токо вчерась озаботился, какой из двух ставить, ну и какой стороной правильно... Пришёл к выводу, шо до лампочки, какой стороной... Одинаковые они... Остановил выбор на старом (год не выбрасывал) каком-то германском... В синем пластике весь... Он явно лучше, чем тот, который пережил один ремешок... Интересно, шо за контора их делала... На ролике не нашёл больше ничё, кроме как шо немецкий (а мож и левак)... т808 писал(а):Чтобы сильно его не тянуло к одной из сторон.
А тереться,чуть касаясь реборды ролика он и должен.
Была бы рабочая поверхность ролика бочкообразной,тогда и реборды ему не нужны бы были.Ремень бы сам центр нашел.
Оставь как стоит.Главное теперь нет сползания,а значит не будет и жора.Проверишь через 1000 км.
Понятно. Сапсибо =)
т808 писал(а):У ролика С/О нет разных сторон,как и у Н/О.
Только у Н/О дырки под регулировочную вилку внутри окажутся,но при желании,натянуть можно и без нее.
С одной стороны есть надпись с другой нет))т808 писал(а):Была бы рабочая поверхность ролика бочкообразной,тогда и реборды ему не нужны бы были
нельзя ему здесь быть бочкообразным . Он же не пассик от магнитофона неармированный крутит... Здесь нагрузка на всю ширину ремня должна быть. А так -то да, бочка центрует сама.infeligo писал(а):А ролик пока новые может гудеть?)) Типа прирабытывется =)
От чего гудеть подшипнику, если он нормальный...??? Мож чуток перетянул ремешок...??? Ослабь, почувствуй разницу... kazak1102 писал(а):От чего гудеть подшипнику...??? Мож чуток перетянул ремешок...??? Ослабь, почувствуй разницу...
Так ослабил, вроде больше не куда)))=)infeligo писал(а):Так ослабил, вроде больше не куда)))=)
Ну, если больше ничего не менял, то ролик скоро менять придётся... Ты там по-внимательней... Из-за ролика у меня ниразу не гудело... kazak1102 писал(а):Ну, если больше ничего не менял, то ролик скоро менять придётся... Ты там по-внимательней... Из-за ролика у меня ниразу не гудело...
Ладно поковыряю)) Может гена гудит.. =)kazak1102 писал(а):Из-за ролика у меня ниразу не гудело...
а ты попробуй перетяни малость ремешок-появится характерный вой.dvm99i писал(а):нельзя ему здесь быть бочкообразным . Он же не пассик от магнитофона неармированный крутит... Здесь нагрузка на всю ширину ремня должна быть.
Потому и не делают его бочкой.
А вот другу-радиолюбителю
kazak1102 писал(а):От чего гудеть подшипнику, если он нормальный...???
infeligo писал(а): Может гена гудит.. =)
А без ремня генератора запустить двигатель не догадался? т808 писал(а):А вот другу-радиолюбителю
Эх... Где те славные времена!dvm99i писал(а):Эх... Где те славные времена!
Ушли вместе с молодостью.
Зато теперь опыта сколько!!! т808 писал(а):А без ремня генератора запустить двигатель не догадался?
Да догадался =) Только опять снимать не хочется)))dvm99i писал(а):т808 писал(а):
А вот другу-радиолюбителю
Drinks or Beer
Эх... Где те славные времена!
Ну чё нервы мотаете...??? торантино писал(а):Может перед установкой новой помпы стоит проверить её корпус на перпендикулярность посадочной поверхности к оси вала ?
да.конечно! я всегда так делаю. торантино писал(а):По отзывам я понял так у многих сползание начинаеться после замены помпы . Может перед установкой новой помпы стоит проверить её корпус на перпендикулярность посадочной поверхности к оси вала ?
У меня сползание из-за шайбы =)dvm99i писал(а):Slavny
http://www.skfparts.ru/ - остюда что ли?
Ох! Что-то сдаётся мне палево это всё...
Чтобы СКФ делала помпы для самары- очень сомнительно. А в каталоге есть ещё и диски сцепления, тормоза, всякие РТИ ...
Ещё что бросается в глаза- сайтик-то вшивенький, оформлен как попало, ссылки на головной сайт нету (оф.дилеры такого себе не позволяют). А в каталоге продукции на www.skf.com такой продукции не числится...
На всякий случай отписал на СКФ про этот сайтик, посмотрим, что ответят...
На экзисте ж есть в каталогах.. Скорее просто помпа и ролик от какой то машины.торантино писал(а):По отзывам я понял так у многих сползание начинаеться после замены помпы . Может перед установкой новой помпы стоит проверить её корпус на перпендикулярность посадочной поверхности к оси вала ?
я проверял расстояние от посадочной поверхности до края шкива, все чики-чики! вряд ли новая помпа будет косить, даже паленая, это ж не разовое изделие, какой-никакой конвейер. а вот то, что старый ремень по новым девайсам может и косить (и наоборот!) - этому есть подтверждение в некоторых постах.