Тупит, когда горячая. Где искать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тупит, когда горячая. Где искать? Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 22:05
После непродолжительной езды (минут 10) на хорошо прогретом движке начинаются провалы, как будто наглухо забита сетка бензонасоса (в баке чуть больше половины). При остановке троит и двоит. Не едет вообще.


Ставил заведомо исправные:
- РХХ
- модуль зажигания
- новый ВВ-провода
- менял свечи (помогло на два дня)

На двоящем двигателе отключал ДМРВ - обороты, конечно подскакивали, не двоил, но все равно не ровно работал


Подскажите пожалуйста в чем проблема? что искать?





Далее - куча текста с описанием в деталях (читать не обязательно)
--------------------------------------------------------------------------------------
Позавчера: ездил / ездил... вечером начала жутко троить. я аж в шоке, потому что поменял заправку для эксперимента - заправился на Лукойле. все товарищи в один голос хвалят. Не выдержал. подумал свечи. поменял - как рукой сняло. Ну, думаю, зря гоню на заправку. и поехал еще заправился.

прошло 2 дня

Сегодня: та же самая фигня. на горячую снимаю ВВ-провод с первого цилиндра - продолжает троить. ставлю на место. Второй горошок - еще хуже (значит работает). Третий - без изменений. Четвертый - тоже.

Подумал провода - тестером мерю. 2,3,4 - в норме (4-5 кОм). Первый не прозванивается.

Купил новые провода (машина остыла). Завелась и работала спокойно.

Проехал 10 км. опять люто глючит. Прозваниваю ВВ-провод первого цилиндра - не звонится. чо за фигня?! померил сопротивление 1-4, 2-3 на модуле зажигания - одинаково. не понял. поставил заведомо рабочую свечу (двигатель опять успел остыть) - завелась все ништяк.

поехал домой. возле дома опять началось.


т.е. пока машина не достигла рабочей температуры и не поработала некоторое время на рабочей Т - едет нормально. после - троит и даже двоит.


Договорился с товарищем произвести донорские замены - не помогло. Что именно менялось - написано выше.


А за неделю до глюков поставил новую прошивку. Неделю катался - все отлично.

#2:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 22:22
хызы надаправирять
#3:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 22:30
Boltun писал(а):

А за неделю до глюков поставил новую прошивку.


мне кажется проблема все-таки в этом

#4:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 22:50
Dmitriy_NMSK писал(а):

мне кажется проблема все-таки в этом


+1

Автор извени!! но просто не хочу создавать новую ПОХОЖУЮ тему.
последнее время стал часто замечать почему то когда долго стоишь в пробке двигатель нагревается примерно ДО 92-94 вроде норм.значениия но движок начинает как то грубо работать. по рулю чувствуется вибрация и с места съезжает не очень резво( это думаю сцепление)
что это свечам каюк или ДД??? ошибок нет

#5:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 23:00
за прошивку сомневаюсь. типа паулюса под мой блок. куплена.
почему тогда бы она сразу не начала "гнать", а только через неделю?

#6:  Автор: FiremanОткуда: Томск (70 rus) СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 23:17
Boltun писал(а):

почему тогда бы она сразу не начала "гнать", а только через неделю?


А ты её так греть ( до прошивки) пробовал? У меня просто глюки как у "irbit" , хотя и не шился.

#7:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 23:39
Boltun писал(а):

типа паулюса под мой блок. куплена.


Надо было брать без "типа" Wink

#8:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 23:50
irbit писал(а):

Автор извени!! но просто не хочу создавать новую ПОХОЖУЮ тему.

последнее время стал часто замечать почему то когда долго стоишь в пробке двигатель нагревается примерно ДО 92-94 вроде норм.значениия но движок начинает как то грубо работать. по рулю чувствуется вибрация и с места съезжает не очень резво( это думаю сцепление)

что это свечам каюк или ДД??? ошибок нет


Та же байда, пока холодная - работает как иномарка, как только температура заходит за 94 - так всё хана, карета в тыкву привращается мля, работать начинает грубо, и вибрация появляется, и тоже с места вяло трогается (сцепа новая стоит, на холодную со светофора всех дёргаю), свечи новые, ошибок нет, подскажите товарисчи

#9:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 07:25
да, кстати! ошибок нет! в момент когда двоит ХХ около 42 Ш.

поставил заведомо работающий РХХ - нормально стало: где-то 37Ш. но потом потом опять начала колбаситься


это похоже на симптомы бензонасоса?

#10:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 10:07
это прошивка.У меня такая же фигня была,поменял прошивку с динамики на эконом,неделю ездил нормально,потом как то одним прекрасным утром начало троить и выдавать ошибку обрыва датчика детонации,поменял датчик не помогло.Поехал к инжекторщику(только не к тому,который мне ставил прошивку,а уже к другому),он сказал ,что это мне прошивку криво поставили,поставил какую то более новую прошивку и все стало отлично,уже месяц езжу,никаких проблем Good
#11:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 10:09
Костяшкин писал(а):

irbit писал(а):

Автор извени!! но просто не хочу создавать новую ПОХОЖУЮ тему.

последнее время стал часто замечать почему то когда долго стоишь в пробке двигатель нагревается примерно ДО 92-94 вроде норм.значениия но движок начинает как то грубо работать. по рулю чувствуется вибрация и с места съезжает не очень резво( это думаю сцепление)

что это свечам каюк или ДД??? ошибок нет


Та же байда, пока холодная - работает как иномарка, как только температура заходит за 94 - так всё хана, карета в тыкву привращается мля, работать начинает грубо, и вибрация появляется, и тоже с места вяло трогается (сцепа новая стоит, на холодную со светофора всех дёргаю), свечи новые, ошибок нет, подскажите товарисчи


Может сцепа и новая,только видно тебе или кривая сцепа попалась или криво поставили.Это по любому симптомы сцепы

#12:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 16:39
maks2508 писал(а):

Может сцепа и новая,только видно тебе или кривая сцепа попалась или криво поставили.Это по любому симптомы сцепы


а при чем тут суепа и работа двигателя????

а оказывается я не один такой. ))))
как решить эту проблему? заезжал в сервис ни чего толком не сказали Sad

#13:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 17:26
Мужики, покурите эту тему, может кому и поможет... Wink
#14:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 17:41
ДМРВ исправный подкидывал?
Воздушный/топливный фильтра давно менял?
Сетка в бензонасосе...
Может ДТОЖ... свечи выкручивал.. в каком они состаянии..? нагар ?

#15:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 18:06
Была где-то тема, там я спросил одного человека, причем тут нафиг ДТОЖ , а отвечал о примерно на такой же вопрос как и здесь....так вот он и говорит : смотри неисправен ДТОЖ, соотв. он дает заведомо ложную темепературу мозгу, тот думает ни...я себе температура-то маленькая еще, айда еще бензинчику, на еще бензинчику начинает довольно своеобразно реагировать лямбда, начинается война показаний и как итог вот такая хрень...щас уже точно все детали не помню, но вариант в принципе вполне возможный, но мне он не помог, у меня умер один из самых дорогих возможных виновников( ДМРВ)...а вообще эта проблема у многих и много уже тем было таких...загадка короче, у кого что помогало....всем искать и все имхо.
#16:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 18:48
SeGa4852 писал(а):

ДМРВ исправный подкидывал?
Воздушный/топливный фильтра давно менял?
Сетка в бензонасосе...
Может ДТОЖ... свечи выкручивал.. в каком они состаянии..? нагар ?


только подкидывал исправный ДМРВ - толку нет
воздушный менял прошлой весной. месяц назад смотрел - достаточно чистый
топливный менял перед зимой
стеку менял позапрошлым летом
ДТОЖ - вряд ли. маршрутный комп мультитроникс берет показание ТОЖ по к-линии с ЭБУ. по компу ТОЖ стоит мертво - 85

щас пойду мерить давление в топливной рампе

сегодня к диагносту не попал - завтра поеду

#17:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 20:15
померил давление: 2,2-2,5 - должно быть 2,8 - 3,2

при снятии вакуумник с РДТ - 3 - значит РДТ жив


либо манометр глючит (от насоса. по нему качаю колеса) - либо вот

фильтр перед зимой ставил
сетку менял позапрошлым летом


бензонасос? cry

#18:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 21:20
Boltun писал(а):

либо вот



фильтр перед зимой ставил

сетку менял позапрошлым летом





бензонасос?


либо фильтр такой хороший, уже забился. я как то раз купил какой то германский фильтр за 350р он через 10 тыс забился(что даже машина начала дергаться) Pardon наверно бенз у нас такой

#19:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 21:38
irbit писал(а):

maks2508 писал(а):

Может сцепа и новая,только видно тебе или кривая сцепа попалась или криво поставили.Это по любому симптомы сцепы


а при чем тут суепа и работа двигателя????

а оказывается я не один такой. ))))
как решить эту проблему? заезжал в сервис ни чего толком не сказали Sad


А при чем тут двигатель?

#20:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 21:38
maks2508 писал(а):

это прошивка.У меня такая же фигня была,поменял прошивку с динамики на эконом,неделю ездил нормально,потом как то одним прекрасным утром начало троить и выдавать ошибку обрыва датчика детонации,поменял датчик не помогло.Поехал к инжекторщику(только не к тому,который мне ставил прошивку,а уже к другому),он сказал ,что это мне прошивку криво поставили,поставил какую то более новую прошивку и все стало отлично,уже месяц езжу,никаких проблем


у меня два вопроса:
1) какой у тя контроллер и какую поставил прошивку?
2) сколько ориентировочно стоит процедура замены прошивки?

#21:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 21:42
maks2508 писал(а):

А при чем тут двигатель?


и что ты этим хочешь сказать???

#22:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 22:12
irbit писал(а):

maks2508 писал(а):

А при чем тут двигатель?


и что ты этим хочешь сказать???


тебе ничего

#23:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 22:13
Костяшкин писал(а):

maks2508 писал(а):

это прошивка.У меня такая же фигня была,поменял прошивку с динамики на эконом,неделю ездил нормально,потом как то одним прекрасным утром начало троить и выдавать ошибку обрыва датчика детонации,поменял датчик не помогло.Поехал к инжекторщику(только не к тому,который мне ставил прошивку,а уже к другому),он сказал ,что это мне прошивку криво поставили,поставил какую то более новую прошивку и все стало отлично,уже месяц езжу,никаких проблем


у меня два вопроса:
1) какой у тя контроллер и какую поставил прошивку?
2) сколько ориентировочно стоит процедура замены прошивки?


блок январь,прошивку не знаю какую поставили,за смену прошивки я заплатил 1200

#24:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 22:22
maks2508 писал(а):

тебе ничего


ну ты уж поделись опытом

#25:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 22:25
а может действительно дело в БН, пока холодный - работает отлично, как нагреется так хуже качать начинает, хотя...хз...
еще вот что заметил, с утра завожу тачку, еду, едит отлично, приезжаю на работу, ставлю, в 15.00 я заканчиваю работать, выхожу, завожу, еду - авто начинает тупить как выше описывал. Так вот казалось бы целый день стояла, холодная а тупит, ёпт! солнышком её пригрело что ли? Повторюсь что отлично едет только после ночной стоянки, чо за х..ня?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU