Пропадает холостой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пропадает холостой Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 04:47
После поездки по трассе начинает чудить холостой:обороты падают почти до нуля.а после того как приехал и заглушил.минут через 10 пытаюсь завести как обычно-хрен. Без газа и подсоса секунд только через 10 начинает схватывать и заводиться.
После ночи всё ок.
Только после длительной поездки по трассе (100 км)

#2:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 04:57
У меня солекс 2105...-20.
Разъясните один нюанс:
Хх регулировать можно 3 винтами(2 как обычно и третий упор заслонки).
Этот третий много раз уже крученый.как с ним быть и в каком положении он должен быть?
Ведь обороты можно поднять им и винтом количества.

#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 08:47
Androcc88, ну кто ж их поднимает винтом количества? И упор заслонки тем более не надо трогать, когда ХХ регулируется. Всё как всегда - количеством выставляем максимальные, качеством - минимальные, и так в цикле, пока не выйдем на ХХ около 900, поглядывая на газоанализатор. Как вышли - крутим качество в обе стороны, ищем диапазон, когда оно вызывает падение оборотов, где-то посередине этого диапазона и оставляем винт качества.
#4:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 13:15
Это всё понятно...но вот куда мне винт упора заслонки накрутить?ведь он явно не на месте...:-(
#5:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 13:16
Эта заслонка должна быть совсем закрыта или нет?
#6:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 13:18
Эта заслонка должна быть совсем закрыта или нет?
В форуме про самару писали что в трубке что на трамблер идет не должно быть разряжения..?

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 13:23
Androcc88 писал(а):

Эта заслонка должна быть совсем закрыта или нет?


Нужен мануаль по настройке,она должна иметь определенное положение,вот по озонам была ссылка Владимирыч как то раздал, правда после установки семерки не могу её у себя найти,к сожалению по солексу нет.

#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 14:06
Androcc88 писал(а):

У меня солекс 2105...-20.
Разъясните один нюанс:
Хх регулировать можно 3 винтами(2 как обычно и третий упор заслонки).


Определись, или СОЛЕКС, или 3 винта, третий винт на СОЛЕКСЕ - упорный винт заслонки второй камеры.

#9:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 17:12
Солекс то солекс(в свое время этим вопросом задавался).
Но этот третий винт на первую камеру идет и как уже говорили имеет определенное положение...вот только как его определить...

#10:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 17:13
А по теме...может ли холостой после трассы пропадать из-за высокого уровня топлива?или ещё где копать?
#11:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 17:44
про заслонку с сайта ДААЗ...
Для устранения дефекта необходимо вывернуть винт, тем самым закрыть полностью дроссельную заслонку 1-й камеры карбюратора, затем завернуть винт до упора в рычаг дроссельной заслонки и еще "чуть-чуть" для гарантированного исключения заклинивания дроссельной заслонки в закрытом положении.
Так и нужно?

#12:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 20:07
Androcc88 писал(а):

про заслонку с сайта ДААЗ.


Ну-ка дай ссылочку, гляну чего у тебя за СОЛЕКС.
Androcc88 писал(а):

атем завернуть винт до упора в рычаг дроссельной заслонки и еще "чуть-чуть" для гарантированного исключения заклинивания дроссельной заслонки в закрытом положении.


Видишь-ли, у СОЛЕКСа упорный винт заслонки и регулирует ХХ. А то что ты цитировал это от ОЗОНа, там автономная система ХХ, ей нужна полностью закрытая заслонка.
Всё-таки что за карб?
Androcc88 писал(а):

У меня солекс 2105...-20.


2105-1107010-20 - это маркировка ОЗОНа.

#13:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 20:33
А у солекса какая маскировка?
#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 21:27
21053-1107010-хх
21051-1107010-хх
Вот, например, СОЛЕКС http://www.mihail-a.mail333.com/solex/Solex-03.jpg на классике.

#15:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 21:57
спасибо за разъяснения.
а то в своё время принял как данные и не проверил...Smile
(ведь так знакомый убеждал...)

#16:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 22:08
Androcc88 писал(а):

спасибо за разъяснения.


Чем можем... всегда пожалуйста. Smile

#17:  Автор: a-shev1984Откуда: Алтайский кр. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 11:00
Объясните пожалуйста как быть с карбом! Поставил рем комплект на 2105,всё родное,заводится без проблем,но не едет,глубокие провалы и при трогании и при разгоне!
#18:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 12:10
a-shev1984
Ускорительный насос работает?

#19:  Автор: a-shev1984Откуда: Алтайский кр. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 13:14
Да работает, проверял по инструкции,держит воздух на ура!может жиклер 1 камеры сильно мал?
#20:  Автор: a-shev1984Откуда: Алтайский кр. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 16:41
Да работает, проверял по инструкции,держит воздух на ура!может жиклер 1 камеры сильно мал?
#21:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 16:42
a-shev1984 писал(а):

Поставил рем комплект на 2105,всё родное,


В ремкомплекте "родного" сильно мало. Если жиклёры тоже из ремкомплекта - ставь старые наместо. А зачем, собственно, ремкомплект-то ставил?
a-shev1984 писал(а):

Да работает, проверял по инструкции,держит воздух на ура!


Где держит, или зачем держит, даже и не знаю как спросить. Вобщем что за метод проверки такой.

#22:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 18:37
a-shev1984
Снимаешь "кастрюлю" с карбюратора и нажимая рукой на "газ" глядишь как прыскает из носика насоса. Если сочится по капле или вообще ничего - то в нем проблема.

#23:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 20:19
Androcc88 писал(а):

Но этот третий винт на первую камеру идет и как уже говорили имеет определенное положение...вот только как его определить...


Ты пусковые зазоры нарушил теперь на падсосе может с трудом заводится а может и вообще незавестись.
Если интересно как пусковое настроить спрашивай.
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77

#24:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 20:31
D_K_ писал(а):

a-shev1984

Снимаешь "кастрюлю" с карбюратора и нажимая рукой на "газ" глядишь как прыскает из носика насоса. Если сочится по капле или вообще ничего - то в нем проблема.



И еще уровень бензина в поплавковой камере скорее всего нужно посмотреть.

#25:  Автор: a-shev1984Откуда: Алтайский кр. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 07:10
Да работает, проверял по инструкции,держит воздух на ура

Извеняюсь, перепутал с пневмоприводом 2-й камеры!
Ускорительный насос работает, струя хорошая. Поставил вместо 170 воздушного жиклера 150,отрегулировал уровень бензина. При трогании провала нет,и вроде пошла машинка,но примерно(тахометра нет) на 2000 провал глубочейший,если в этот момент чуть газ убрать,или добавить то опять идет. ??????????




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU