Androcc88 писал(а):Эта заслонка должна быть совсем закрыта или нет?
Нужен мануаль по настройке,она должна иметь определенное положение,вот по озонам была ссылка Владимирыч как то раздал, правда после установки семерки не могу её у себя найти,к сожалению по солексу нет.Androcc88 писал(а):У меня солекс 2105...-20.
Разъясните один нюанс:
Хх регулировать можно 3 винтами(2 как обычно и третий упор заслонки).
Определись, или СОЛЕКС, или 3 винта, третий винт на СОЛЕКСЕ - упорный винт заслонки второй камеры.Androcc88 писал(а):про заслонку с сайта ДААЗ.
Ну-ка дай ссылочку, гляну чего у тебя за СОЛЕКС.Androcc88 писал(а):атем завернуть винт до упора в рычаг дроссельной заслонки и еще "чуть-чуть" для гарантированного исключения заклинивания дроссельной заслонки в закрытом положении.
Видишь-ли, у СОЛЕКСа упорный винт заслонки и регулирует ХХ. А то что ты цитировал это от ОЗОНа, там автономная система ХХ, ей нужна полностью закрытая заслонка.
Всё-таки что за карб? Androcc88 писал(а):У меня солекс 2105...-20.
2105-1107010-20 - это маркировка ОЗОНа.a-shev1984 писал(а):Поставил рем комплект на 2105,всё родное,
В ремкомплекте "родного" сильно мало. Если жиклёры тоже из ремкомплекта - ставь старые наместо. А зачем, собственно, ремкомплект-то ставил?a-shev1984 писал(а):Да работает, проверял по инструкции,держит воздух на ура!
Где держит, или зачем держит, даже и не знаю как спросить. Вобщем что за метод проверки такой.Androcc88 писал(а):Но этот третий винт на первую камеру идет и как уже говорили имеет определенное положение...вот только как его определить...
Ты пусковые зазоры нарушил теперь на падсосе может с трудом заводится а может и вообще незавестись.
Если интересно как пусковое настроить спрашивай.
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=77D_K_ писал(а):a-shev1984
Снимаешь "кастрюлю" с карбюратора и нажимая рукой на "газ" глядишь как прыскает из носика насоса. Если сочится по капле или вообще ничего - то в нем проблема.
И еще уровень бензина в поплавковой камере скорее всего нужно посмотреть.