Регулируемые делаются для машин с ушедщей геометрией (битые).
Для нормального свежего кузова стоит брать нерегулируемую.
maxyrius писал(а):давно поставил себе регулируемую распорку передних чашек...
CAIIIA_2111GTE писал(а):Регулируемые делаются для машин с ушедщей геометрией (битые).
Для нормального свежего кузова стоит брать нерегулируемую.
maxyrius писал(а):давно поставил себе регулируемую распорку передних чашек...
Не всегда для битого кузова, но и для кузова, который хорошо эксплуатировался. Лично у меня растяжка встала на место, только после того как машина провисела ночь на подъемнике и чашки маленько "разошлись"Skydive(21083_16V) писал(а):Не всегда для битого кузова, но и для кузова, который хорошо эксплуатировался. Лично у меня растяжка встала на место, только после того как машина провисела ночь на подъемнике и чашки маленько "разошлись"
ну так я и написал "для нормального свежего кузова" maxyrius писал(а):а как ты нам расскажишь? доработана в смысле!
Это уже зависит от фантазии и умения... Самый простой вариант-приварить сбоку к трубе еще 1 трубу(стоит 2 метра в магазине 160 рублей) на строй базах думаю дешевле намного)... Можно еще купить кусок толстой резины(1см), примерно 10 см шириной на длину трубы и присобачить спереди распорки(способы присовокупления могут быть различны). Или усилить концы трубы приваренные к основанию надеваемому на стойку(сварка очень непрочная там)-наварить дополнительные распорные отрезки труб.... В любом случае, то что продается за 550-650 рублей не стоит этих бабок. Я пользуюсь нерегулируемой и встала она без проблем!