Распорка чашек передних стоек (регулируемая, нерегулируемая) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Распорка чашек передних стоек (регулируемая, нерегулируемая) Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 25 Октября 2003 21:17
давно поставил себе регулируемую распорку передних чашек, и все
бы было нормально пока я вдруг не подумал: "а чем регулируемая
отличается от нерегулирумой" в практическом(прочность) смысле?
да и вообще какая все таки лучше?

и еще как надо правильно ставить регулируемую!? я сделал так, сначала подогнал ее
по месту вращения центральной стяжки(растяжки?) надел ее на шпильки опор, потом
заятнул гайки на шпильках опор, после ключом вращал "стяжку(растяжку)" в центре, добиваясь того
чтоб оттянуть чашки от центра("растянуть"), крутил пока труба не выгнулась как спина у кошки
(не сильно заметно). потом затянул гайки по краям к центру, чтоб (наверное)
"стяжка(растяжка)" не раслабилась =)

#2:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Октября 2003 23:12
Я себе буду брать не регулируемую, кроме улучшения управления, думаю она не хило влияет на безопасность - при лобовом и боковых ударах ИМХО ...
#3:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 00:01
а почему нерегулируемую? что повлияло на выбор? цена? (на 50 дешевле у нас)
#4: Re: Распорка чашек передних стоек (регулируемая, нерегулируе Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 00:46
Регулируемые делаются для машин с ушедщей геометрией (битые).
Для нормального свежего кузова стоит брать нерегулируемую.

maxyrius писал(а):

давно поставил себе регулируемую распорку передних чашек...


#5: Re: Распорка чашек передних стоек (регулируемая, нерегулируе Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 15:46
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Регулируемые делаются для машин с ушедщей геометрией (битые).
Для нормального свежего кузова стоит брать нерегулируемую.

maxyrius писал(а):

давно поставил себе регулируемую распорку передних чашек...


Не всегда для битого кузова, но и для кузова, который хорошо эксплуатировался. Лично у меня растяжка встала на место, только после того как машина провисела ночь на подъемнике и чашки маленько "разошлись"

#6: Re: Распорка чашек передних стоек (регулируемая, нерегулируе Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 16:02
Skydive(21083_16V) писал(а):

Не всегда для битого кузова, но и для кузова, который хорошо эксплуатировался. Лично у меня растяжка встала на место, только после того как машина провисела ночь на подъемнике и чашки маленько "разошлись"



ну так я и написал "для нормального свежего кузова" Wink

#7:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 16:41
так что теперь надо свою сдать и искать нерегулируемую? илиможно оставить и эту? машина новая, разница есть в экпулотации(по мнениню!)? и вообще правильно я ее поставил или нет(читай выше)
#8:  Автор: Staying PowerОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 01:06
у меня стоит нерегулируемая с дополнительной опорой движка (Торгмаш)+дополнительная опора для16V - рулится замечательно.
#9:  Автор: Alx СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 14:15
А стоит нерегулируемая с опорой или с подвеской?
#10:  Автор: Sl_103Откуда: г.Кириши,Лен.обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 15:56
[quote="U2"]у меня стоит нерегулируемая с дополнительной опорой движка (Торгмаш)+дополнительная опора для16V - рулится замечательно.[/quote

Поделись пожалуйста опытом как эту( ...+"дополнительную опору для для16V ") ставил,где она должна стоять?

#11:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 17:33
Регулируемая распорка слабее! Так как имеет стягивающий винт посередине! Sad Вот если бы этот винт располагался у основания перекладины(в конце трубы), то по прочности она бы не уступала нерегулируемой...Объясню почему..: в случае лобового удара-столкновения, двигло выносится прямо под лобовое стекло в ноги водителя, соответственно сминая на своем пути распорку у которой середина ослаблена за счет соединительного винта, который имеет другую плотность чем труба и просто с хрустом обламывается...и который не факт, что всегда крепко закручен. Кстати, та конструкция, что продается на рынках и в магазинах не совершенна! и при определенных условиях может быть самостоятельно усовершенствована.
#12:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 23:13
а как ты нам расскажишь? доработана в смысле!
#13:  Автор: Bad_manОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 11:48
Да ладно регулируема, нерегулируемая, мы на несколько новых машин пытались поставить нерегулируемые не хера, не подошли. Они с завода уже дурные выходят. А про доп. опору тоже на любителя: ее ставят на спорт. варианты, чтоб двигл меньше перекладывался при перегазовках, а при постановке на обычный вариант реальный случай появление доп. вибрации по кузову. У меня стоит регулируемая дороже на 150 руб. от обычной, если на 50 скорее всего фуфло, сэкономили на сред. части, при ударе моментом развалится! :cool:
#14:  Автор: Bad_manОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 11:50
Мaxyrius, привет! Че с фильтром н.с. уже определился? 8-)
#15:  Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 13:15
maxyrius писал(а):

а как ты нам расскажишь? доработана в смысле!



Это уже зависит от фантазии и умения... Самый простой вариант-приварить сбоку к трубе еще 1 трубу(стоит 2 метра в магазине 160 рублей) на строй базах думаю дешевле намного)... Можно еще купить кусок толстой резины(1см), примерно 10 см шириной на длину трубы и присобачить спереди распорки(способы присовокупления могут быть различны). Или усилить концы трубы приваренные к основанию надеваемому на стойку(сварка очень непрочная там)-наварить дополнительные распорные отрезки труб.... В любом случае, то что продается за 550-650 рублей не стоит этих бабок. Shocked Я пользуюсь нерегулируемой и встала она без проблем!

#16:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 18:57
Den21113

а что скажишь тогда о "фирменных" техномастеровских распорках, ведь все дешевые сделаны с них, причем один в один =), тока дешевле (рублей на 100). я думаю заменить себеб на ТМ нерегулируемую(она правда надевается тока на 2 шпильки а не на 3 как моя, но зато и сер.номер кузова не закрывает), а эту толкнуть рублей за 300.

Bad_man

до сих пор не определился, вроде хочется покрасивей (про спорт в кожухе) но в тоже время по практичней JR конус универсальный(к ниму сразу и промывку продают). так что пока разрываюсь, хотя все таки больше за про спорт, хочу сделать инд.систему подачи холодного воздуха(самостоятельно), постваить 50-52 дросель и может для понта алюмн патрубок. и все, до первого кап ремонта больше двигл не трогаю, еще может колектор(под вопросом из-за цены), резонатор, банку и все, больше трогать точно нечего(незачем). а там лучше начать с подвески(monroe + пружины+стабилизаторы и распорки) и тормозов(2112 вперед+новый вакуумник) =)

#17:  Автор: Al_21103Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 16:59
Ребят, ставьте любую. У меня стояла (на 103ей) регулируемая такая труба нехилая (даже не желтая : ).... удар пришелся по диагонали в правую стойку, правое колесо (вывернутое до упора) и, к несчастью, в дверь пассажира... повертело, еще раз боком ударило и на бок этот же и положило... если бы не распорка с пассажиром было бы все гораздо хуже.....благо что не быстро ехал но скорости сложились... потом когда сняли распорку (загнутую буквой Г) на следующий день машину не узнал - собственно пассажирского места уже почти не было - кузов пошел дальше...восстановлению не подлежит...

P.S. ах да - пристегивайтесь ребята - нам это помогло, хоть ребра чуть и поболели и шея стал чугунной на некоторое время...

#18:  Автор: РВВ СообщениеДобавлено: 24 Января 2004 01:09
Ставить или не ставить вот в чём вопрос. Очень доступно и понятно на этой ссылки:http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=43[/url]




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU