Выбор сцепления?, все комплекты 100% оригинальны. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521

#2001:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 21:48
-Viewer- писал(а):

Благодарю за наглядное пособие . Теперь спорщикам относительно темы "ВИС маховик не жрёт" буду дополнительно тыкать в нос картинки


вообще ни о чём:манера езды не известна,как ставили сцепу не известно,почему диск сносился неравномерно тоже,ну и шлицы первичного вала не смазаны,что на них аж всё заржавело
-Viewer- писал(а):

Dranik писал(а):
Мазать ли шлицы первички смазкой из комплекта сцепления?

Конечно.


да неужели спец с 20ти летним стажем такие вопросы задаёт hehe

#2002:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 21:58
-Viewer-
есть три выжимных все не подвал.
2110
ЛЮК -ИНА Бразилия.
САКС из комплекта.
какой всё таки посоветуешь?
Сам лично Сакс отметаю ввиду его какой худобы и дрищавости хотя могу конечно и заблуждаться по виду судить это не есть правильно.
2110 или ИНА?
Ина берёт тем что типо забугор.
Наш весом и внушительным размером всё как любит русский Ваня hehe

#2003:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 21:59
ну а вот.что пишут в диагностике сцепеления LuK. чудес не бывает


#2004:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 22:06
брат шумы писал(а):

ну а вот.что пишут в диагностике сцепеления LuK. чудес не бывает


ну а теперь почитай пост на пред страницы и может до тебя что то и дойдёт, хотя (С) Pardon

брат шумы писал(а):

манера езды не известна


какая в задницу манера, тебе сказано не рвали сцепление, прицепы не таскали, езда не пенсионер но и не драговская с резкими переключения и бросаниями педали,
брат шумы писал(а):

как ставили сцепу не известно,


да facepalm а ты знаешь много способов как можно поставить сцепу что у ней срок сократится? поделись?
а то я то балбес только в одном положении умею ставить.
брат шумы писал(а):

ну и шлицы первичного вала не смазаны,что на них аж всё заржавело


ага там тебе видимо за 40 тыков что то должно из смазки ещё остаться facepalm
почитай чего и сколько на шлицы мажется для развития, там тонким слоем и то не чем попало, чтоб коксом всё не поросло.

Последний раз редактировалось: Dranik (29 Июня 2017 22:08), всего редактировалось 1 раз

#2005:  Автор: LETAОткуда: 58 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 22:07
Dranik
Себе поставил из комплекта Pardon ,до этого ставил и валео и люк, с различными марками выжимных.

#2006:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 22:08
брат шумы писал(а):

неужели спец с 20ти летним стажем такие вопросы задаёт


Бывает и покруче вопросы задают. Причём и со вдвое бОльшим стажем.

Dranik писал(а):

Сам лично Сакс отметаю ввиду его какой худобы и дрищавости хотя могу конечно и заблуждаться по виду судить это не есть правильно.


Ты же не будешь кувалдой по выжимному лупить, поэтому нафига ему избыточная прочность. Вот "заводские" подшипники в этом смысле намного крепче, зато канаву в корзине ковыряют - дай дорогу. Так что самый лучший подшипник тот, у которого максимально широкая та часть, которая контачит с лепестками (дольше всех будет грызть).

#2007:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 22:08
LETA писал(а):

Себе поставил из комплекта


какого именно?

#2008:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 22:09
Dranik писал(а):

ну а теперь почитай пост на пред страницы и может до тебя что то и дойдёт, хотя (С)


мне до тебя далеко,до тебя за 20 лет не дошло hehe

#2009:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 22:12
-Viewer- писал(а):

Так что самый лучший подшипник тот, у которого максимально широкая та часть, которая контачит с лепестками (дольше всех будет грызть).


то есть ты за завод всё таки 2110 вот такой
он щас


грызть лепестки ему и в правду очень долго придётся hehe
у Ина эта грызущая часть уже.

#2010:  Автор: LETAОткуда: 58 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 22:13
Dranik писал(а):

LETA писал(а):

Себе поставил из комплекта


какого именно?


Сакс, он ни чем не хуже родного 08, который отходил 120 тыр.

#2011:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 22:17
LETA писал(а):

Сакс, он ни чем не хуже родного 08, который отходил 120 тыр.


ну как то не внушает он доверия этот Саксовский выжим

ещё и купольная часть почему то вверх-вниз шевелится. Pardon
Ина и 2110 как то мягче даже крутятся и чувствуется смазка в них когда крутишь подшипник.

#2012:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 22:21
Dranik
какой у тебя пробег на пятнахе?Ты же на ней менял сцепу,котрая прошла 40 тысяч? сколько прошла предыдущая сцепа? у тебя средний пробег получается в районе 10 тысяч в год?

#2013:  Автор: LETAОткуда: 58 RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 22:22
Dranik
5 тыр полёт нормальный. Smile

#2014:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 22:36
брат шумы писал(а):

какой у тебя пробег на пятнахе?


76.
брат шумы писал(а):

Ты же на ней менял сцепу,котрая прошла 40 тысяч?


менял в 32 .
брат шумы писал(а):

сколько прошла предыдущая сцепа?


32 и прошла это то что было с завода.
брат шумы писал(а):

у тебя средний пробег получается в районе 10 тысяч в год?


у меня нет среднего, 3 года накатывалось тыки по 4 в год,
наматывалось до этого времени и вот щас с января намотал 7 тыков.
LETA писал(а):

5 тыр полёт нормальный


мало, даже говённый отходит.
тут как бы хочется чтоб тыков 50 не знать про выжим и сцепу как минимум Pardon

#2015:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 22:38
Dranik писал(а):

32 и прошла это то что было с завода.


заводская прошла 32 тысячи,нынешняя 40.никому не кажется это странным?

#2016:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 22:40
брат шумы писал(а):

.никому не кажется это странным?


А чего странного то, если учесть, что у Андрюхи 15-ха вкруг обновляется каждые 2 года... Там родного токо кузов, наверное... Very Happy
Андрюха не показатель, думаю... supercool

#2017:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 22:44
kazak1102 писал(а):

Там родного токо кузов, наверное..


мотор и КПП ещё hehe
брат шумы писал(а):

заводская прошла 32 тысячи,нынешняя 40.никому не кажется это странным?


только тебе всё кажется странным, ванга ты наша pst
заводская сцепа умерла по причине ржавого первичного вала, диск просто к 32 тыкам встал колом на первичке .
чо там тебе кажется то? ROFL

#2018:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 22:50
Dranik писал(а):

брат шумы писал(а):
заводская прошла 32 тысячи,нынешняя 40.никому не кажется это странным?

только тебе всё кажется странным, ванга ты наша


это называется статистика,чтоб ты знал

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Dranik писал(а):

чо там тебе кажется то?


у тебя всегда и во всём виноват ваз,хотя мне кажется,что дело было не в бабине ...

#2019:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2017 23:48
Dranik писал(а):

то есть ты за завод всё таки 2110 вот такой


Я против "завода". Не как Баба-Яга, а небезосновательно Smile. Хороших подшипников нынче не делается в принципе, значит туда вбито нечто из серии наиболее дешёвого доступного на рынке или вообще китайчатина (дерьмовая, ясен хрен, даже не NSK). К такому подшипнику какой "упор" ни приделывай - будет грызть. Корзина ж тоже современная, ни один дурак не будет делать сцепу чтоб ты на ней тыщ 300 наездил.

Dranik писал(а):

ещё и купольная часть почему то вверх-вниз шевелится.


Это упорный подшипник, его задача держать только нагрузку вдоль оси в одном направлении. Болтанка во все остальные стороны косяком не является.

#2020:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 06:21
брат шумы писал(а):

у тебя всегда и во всём виноват ваз,


я где то тут сказал про ВАЗ?
или для тебя ВИС и ВАЗ это одно и то же? facepalm
Я всего лишь констатировал очередной факт, что ВИС не есть хорошо.
да демпфер на этом диске усиленном порадовал, за 40 тыков пружины все жёсткие и не гремят, сам демпфер не разбитый, но вот с накладками вышел косяк.
Корзина ВИС за 40 тыков умерла так как будто прошла в два раза больше.
-Viewer- писал(а):

Я против "завода". Не как Баба-Яга, а небезосновательно


тогда Ина получатся ставить?

#2021:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 13:57
Dranik писал(а):

тогда Ина получатся ставить?


Как известно, Ina это Luk, а сцепы Luk известны как не самые хорошие мягко говоря Smile. Так что тут тоже хрен его знает Smile.

#2022:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 14:29
-Viewer- писал(а):

Как известно, Ina это Luk, а сцепы Luk известны как не самые хорошие мягко говоря . Так что тут тоже хрен его знает


ты ломаешь всю картину cry
Ну так то Ина это забугор не должно быть то по качеству чо наше. Pardon
опять же по отзывам у кого как 50/50 , кто ставит комплект и не парится и ходит при при этом норм, а у кого то выжим разваливается на половины жизни комплекта.
опять же у кого разваливается выжим можно предположить что эти товарищы тупо сцепление никогда не отпускают а всегда нога на педали поэтому выжиму ещё может не живётся Pardon

#2023:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 17:46
Dranik писал(а):

я где то тут сказал про ВАЗ?
или для тебя ВИС и ВАЗ это одно и то же?


facepalm то тебе тормозуху не ту залили,теперь вот первичный вал виноват,что заводская сцепа прошла 35 тысяч...
Dranik писал(а):

Я всего лишь констатировал очередной факт, что ВИС не есть хорошо.
да демпфер на этом диске усиленном порадовал, за 40 тыков пружины все жёсткие и не гремят, сам демпфер не разбитый, но вот с накладками вышел косяк.
Корзина ВИС за 40 тыков умерла так как будто прошла в два раза больше.


вообще ни о чём. ресурс сцепление очень сильно зависит от манеры езды.но ты изначально настроен,что все вокруг дебилы,один ты дартаньян. если сцепа прошла 35 тысяч или 40 тысяч,то виноваты кто угодно,но не ты и вместо того,что бы попробывать разобраться,ты сразу ставишь диагнозы,что ВИС-г@$но.
но мой опыт использования сцепления ВИС говорит об обратном

#2024:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 17:54
брат шумы писал(а):

если сцепа прошла 35 тысяч или 40 тысяч,то виноваты кто угодно,но не ты и вместо того,что бы попробывать разобраться,ты сразу ставишь диагнозы,что ВИС-г@$но


Даже "гoвнo" еще нужно ухитриться спилить за такой пробег.
Есть у меня знакомый,у которого на восьмерках сцепы ходили только по 30 тыс.км.,
но он развозом занимался - по московским пробкам на загруженной по 400-450 кг. машине толкался.
Это было понятно.

#2025:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Июня 2017 19:21
Dranik писал(а):

ты ломаешь всю картину


Сейчас нету ничего того что можно рекомендовать с напутствием "ставь, всю жисть ходить будет", следовательно нефиг сильно запариваться. Ставь любой более-менее внушающий доверие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 81 из 87
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU