алекс спб писал(а):если бы это рабоотало,это было бы уже на импортных авто
А не удивляет, что у нас прошивки к серийным машинам делают Паулюсы с Сан Санычами?алексей6699 писал(а):если в форсы идёт уже испарённый, то его уйдёт конечно меньше, но ведь смесь будет ЖУТКО обеднённой, как-же двигателю жить?
Не уверен на 100%, что в форсы идет уже испаренный, т.к. тут надо смотреть, при каком давлении происходит кипение. Но то, что нагретый - факт.Jar писал(а):превращаясь в пар еще до выхода из форсунок.
Волга инж?
Jar писал(а):Волга-сарай ужирает 4 литра 80-го на сотню
Тогда откуда там 80-й?алекс спб писал(а):это мне напоминает сказку про дядю Федора,который трактор купил
трактор питался супом и котлетами
нет топлива-нет мощности
Теоретически бензин по-любому испаряется, попадая на горячий клапан и в камеру. Мало того, рост давления на такте сжатия приводит к нехилому увеличению температуры смеси, однако на практике мы видим, что писающие струей форсы снижают динамику и экономичность. Логично предположить, что парообразование на выходе из форсунок должно давать какой-то приход.Jar писал(а):
Говорит - 80-й в нагретом состоянии горит не хуже, чем просто 92-й, детонации нет
вот когда это прочитал, понял, что этот дядя пиз.ит (ставьте правильно ударение)!
это как из говна конфеты: с виду не отличишь, а на вкус....
Jar, это точно не Кулибин!Jar писал(а):Корифеи тюнинга, отвлекаемся от долбаных каналов малой вентиляции и высказываем мысли на тему.
Есть на свете изобретатель, зовут его Ефимыч. На его Волге стоит испаритель топлива - нехитрый теплообменник в виде емкости размером с кулак в разрыве топливной магистрали, перед рампой, с патрубками подвода ОЖ. Всех нюансов конструкции не запомнил, но суть в том, что бензин на подходе к рампе нагревается примерно до 90 градусов, превращаясь в пар еще до выхода из форсунок. А теперь, внимание, приход: Волга-сарай ужирает 4 литра 80-го на сотню. Я бы усомнился, но со слов - у мужика авторское св-во и темой он занимается уже лет ндцать.
Ага, а автозаводы бедные не додумались до такого!
Фейк!алекс спб писал(а):если бы это рабоотало,это было бы уже на импортных авто и началось бы с китая
подобное встречал в обсуждении в 80 е! годы еще на зубилах.
что -то не видать китайских машин с такой системой
Да, это работает!!! Только изобретатели пошли ещё дальше!
В самом деле, зачем тратить энергию на испарение дорогого 80 бензина? если уже есть дешёвый ПРОПАН!!Jar писал(а):А теперь, внимание, приход: Волга-сарай ужирает 4 литра 80-го на сотню. Я бы усомнился, но со слов - у мужика авторское св-во и темой он занимается уже лет ндцать.
У него случаем не Приус-сарай?
Зачем такие заморочки, если можно уменьшить время открытия форсунок в прошивке? Хочешь жни, а хочешь *** все равно 1 к 11 оптимально и сгорает полностью. Хоть писают форсы хоть какают, но я бы Jar писал(а): Волга-сарай ужирает 4 литра 80-го на сотню. Я бы усомнился, но со слов - у мужика авторское св-во и темой он занимается уже лет ндцать.
немного усомнился. Вся мировая общественность стремится к такой экономичности, а тут в глухой деревне уже изобрели велосипед, причем на двигле для которого 20/100 норма .