Стук в двигателе, похож на шатуны. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Стук в двигателе, похож на шатуны. Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 18:14
Всем привет. Ситуация следующая. Мотор ВАЗ 21124. Стучит довольно сильно на холодную, при прогреве стук на хх пропадает, но возникает под нагрузкой при оборотах 1500 - 3000. Слышен очень четко. Не могу понять сверху стучит или снизу.
В пользу стука из головы: очень похож на гидрокомпенсаторы, хотя давление масла в норме, все масленые каналы в голове чистые. Про направляющие клапанов ничего сказать не могу.
В пользу стука из блока: по характеру очень похож на стук шатунов (на горячей возникает только под нагрузкой), с другой стороны, при отключении цилиндров поочередно (и даже попарно) стук не пропадает, хотя, если это шатуны, то, по идее, должен.

Еще интересный момент. Пробовал на буксире катать ее с выключенным зажиганием - никакого стука нет и на холодном и на горячем двигателе.

Стетоскопом лучше всего слышен стук от блока цилиндров прямо под выпускным коллектором.

В тюнинг пишу, т.к двиг собран по мотивам здешних тем из карбюраторного. Низ двигателя собирал я сам, опыта до этого не было, может и накосячил, хотя вряд ли... Голова подержанная, но отходила тыщ 15.

Прошу помощи, у меня дилема, с чего начинать, с головы или с низа.

#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 18:27
маховик открутился hehe
#3:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 18:41
провода поочерёдно сдёргивал, теперь попробуй свечи поочерёдно выкручивать
ЗЫ если ест ьвозможность на телефон\фотик запиши саунд выложи
ЗЗЫ но ваще это всё аборт по телепону, скинь поддон для начала, оттуда можно проверить шатуны пальцы поршни.
ЗЗЗЫ епатц кончай срать в комментах lol1

#4:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 18:54
alex83i писал(а):

скинь поддон для начала, оттуда можно проверить шатуны пальцы поршни.



А как проверить-то? Рукой подергать? Я почувствую люфт если он есть?

#5:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 18:57
да если стук есь неплохой обязательно почуствуешь, давление масла (вязкость укажи ?) на полностью прогретой каке ?
#6:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 19:07
Давление масла 2,5 очка по имеющемуся прибору. Масло Кастрол Магнатек 5вэ40.

Цитата:

теперь попробуй свечи поочерёдно выкручивать


А тут какая логика? Что я смогу узнать?

#7:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 19:51
Matveykin писал(а):

Давление масла 2,5 очка по имеющемуся прибору. Масло Кастрол Магнатек 5вэ40.

Цитата:

теперь попробуй свечи поочерёдно выкручивать


А тут какая логика? Что я смогу узнать?

давление на ХХ ?
логика проста, нужнео полностью убрать нагрузку с ШПГ, возможно опредилишься с цилиндром проблемным

#8:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 20:06
Давление на хх, на полностью прогретой машинке, т.е при оборотах примерно 850.

Цитата:

логика проста, нужнео полностью убрать нагрузку с ШПГ, возможно опредилишься с цилиндром проблемным


А если открутив свечу в очередном цилиндре я обнаружу исчезновение стука, я могу сделать вывод, что виновата именно шпг этого цилиндра, а не клапанный механизм?

#9:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 20:53
Matveykin
неплохой варик послушать звук в головке или из блока на работающем моторе горловину открути, если звук примет более отчетливый ясный поверхностный звук - голова, нет - глубже или вообще снаружи Smile

#10:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 20:57
ГЫ-ГЫ
Smile Пробовал такой эксперимент. Звук не меняется никак. Пробовал несколько раз. Ну, насколько я понимаю, это не дает 100% вероятности что не голова стучит, так что поспешных выводов не делаю.

#11:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 21:33
Matveykin писал(а):

Давление на хх, на полностью прогретой машинке, т.е при оборотах примерно 850.

Цитата:

логика проста, нужнео полностью убрать нагрузку с ШПГ, возможно опредилишься с цилиндром проблемным


А если открутив свечу в очередном цилиндре я обнаружу исчезновение стука, я могу сделать вывод, что виновата именно шпг этого цилиндра, а не клапанный механизм?

да именно такой вывод, если давление как ты говоришь, это палец или юбка

#12:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 22:00
Ок, большое спасибо за совет. Попробую завтра.
#13:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 13:37
Попробовал повыкручивать свечи. С выкрученной свечей двиг работает ОЧЕНЬ шумно, стук не различим на этом фоне.

Кстати, свеча 2-го цилиндра в масле, нехороший человек. Это так, к слову.

#14:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 22:50
Matveykin писал(а):



Кстати, свеча 2-го цилиндра в масле, нехороший человек. Это так, к слову.


это сверху протекло скорее всего...
головка от 1.5 или 1.6?

#15:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 23:30
Trucker писал(а):

головка от 1.5 или 1.6?


А 124-е ж тока 1,6 и бывают.


Trucker писал(а):

это сверху протекло скорее всего...


В смысле негерметичные соединения по свечному колодцу? Не, у нее резьба в масле. Сверху масла нет и колодцы сухие. Короче, масло в цилиндре. Скорее всего через клапана гонит. Но это другая проблема, меня пока не сильно заботит.

#16:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:16
Я когда масло менял раз в 9-10 тыщ тоже резьба свечей бывала в масле.
Начал менять раз в 7-8 тыщ и все ок.
Так к размышлению Smile

#17:  Автор: Димыч099Откуда: 29RUS СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 16:54
Были бы шатуны, давление 2,5 не было бы, в клапанах при снянтии крышкы услышал бы.
У тя случаем не помпа крякнула?

#18:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 19:44
Подъезжал тут на "СО/СН, клапана, промывка инжектора и прочая лабудень" - мужики послушали, сказали что распредвал в постелях стучит.) Надо поездить еще по другим таким же, подсобрать мнений.)
Помпа совсем новая, люфта нет никакого. Правда, помпа Лузар, когда ставил задевала крыльчаткой за блок, я подтачивал немного и на 2 прокладки ее посадил. Сейчас когда руками крутишь не чувствуется ничего плохого. Конечно, под нагрузкой ремня может все по-другому, но она вряд ли будет так стучать. Совсем не те симптомы...

#19:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 19:50
Matveykin писал(а):


Помпа совсем новая, люфта нет никакого. Правда, помпа Лузар, когда ставил задевала крыльчаткой за блок, я подтачивал немного и на 2 прокладки ее посадил.


Жеесть)) Я б такой левак ставить бы не стал)

#20:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 20:01
Это уже обсуждалось. Лузар хорошие помпы. А то, что задевала за блок с одной стороны плохо - гемор при установке, а с другой стороны гарантия того, что зазор между крыльчаткой и блоком будет минимальный, а значит и качать будет лучше.
#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 20:51
Лузар - хорошо. То что задевала - тоже хорошо. Стук от помпы идти не может. Разговор ниачем. supercool
#22:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 19:17
Сегодня подъехал на ближайший автосервис. Вышел мужик со стетоскопом, послушал и сказал: "Поршни стучат".
Буду продолжать собирать коллекцию мнений.)

#23:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 20:15
Matveykin
может просто взять и разобрать? Wink

#24:  Автор: Matveykin СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 20:34
Что именно? Все сразу?
Я не против, только у меня гаража нет, поэтому возможности очень ограничены.

#25:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 20:59
Matveykin писал(а):

Сегодня подъехал на ближайший автосервис. Вышел мужик со стетоскопом, послушал и сказал: "Поршни стучат".
Буду продолжать собирать коллекцию мнений.)

гду стучало по данным стетоскопа в МТ ?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU