Вибрация при торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 20:25
Вчерась поменял тормозные диски впереди,а то вибрировала очень уж сильно.Теперь так плавно тормозит,что хочется не газ жать,а тормоз Good
#27: Re: вибрация при торможении Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:31
baraban писал(а):

shteiger писал(а):

была подобная беда- при торможении била педаль и была вибрация.Были проточены тормозные диски, нарезаны канавки, просверлена перфорация и вибрация исчезла


C биением педали не сталкивался, кроме одного случая, когда поставил передние диски кооперативного производства.
А вот меня интересует, на чем нарезали канавки и делали перфорацию?

Лично не делал.Загнал авто на полдня в мастерскую где подготавливают раллийки, но видел как диски относили на токарно-фрезерный станок

#28:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 21:32
А чем же было вызвано появление такого дисбаланса? От чего диски покривели?
#29:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 09:05
baraban писал(а):

А чем же было вызвано появление такого дисбаланса? От чего диски покривели?

такие стояли при покупке нового авто

#30:  Автор: flanker СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:08
Да заменил я цилиндры а толку нет.
#31:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:28
<<Вазелин технический - однородная мазеобразная масса консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло....>>
<<касторовое масло раньше использовали ещё когда тормазная жидкость была на спиртовой основе (так называемая краснуха) >>
Ближе к истине, но почему? Вот ответ.
Уже замучился повторять, что категорически недопускается использование любых смазок содержащих минеральное нефтяное масло. Касторовое не нефтяное и не вызывает разбухание резины, а именно манжет, колец. С пыльниками хрен с ними, они всего лишь могут слетать без причины, а вот манжета если разбухнет, не сразу, конечно, то и тормоза заклинят или не возвратятся, особенно спереди, где нет возвр. пружин. Сам использую, о чем неоднократно писал на форуме, силиконовое масло и загущенную смазку на его основе. В августе проходил ГТО. Передок специально разрабатывал и смазывал поршеньки по привычке. Итог: Блокировка, неравномерность 0,02 на передней оси, при допуске 20.

#32:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2010 15:38
flanker


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=256428


Может эта ссылка поможет?

#33:  Автор: MarsianoОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2010 23:13
Сегодня ездил в лес, заметил что при торможении немного стучит, неужели барабан яйцом? Я как-то до этого на ручнике покатался до дыма из колодок. Ручник зараза к тому же прикипевший был, тросик застрял в рубашке. Мастер еле правый барабан снял и еле одел, говорил, что может будет бить, так и вышло.
С чего начать? С тормозных цилиндров? Может показалось, но тормоза стали слабее, колодки все хорошие, да и поверхность барабанов нормальная. Если только не повело их.
Кстати сколько будет стоить примерно поменять задние тормоза в комплекте, то есть с барабанами, цилиндрами и прочими аксессуарами? Материал и работа, сколько примерно?

#34:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2010 19:48
Ребята не еби-и мозги поменяйте цилиндр ведь сейчас начнется гололед и представьте где будет ваша задница при резком торможение цена вопроса 300р(скупой платит дважды)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU