Не включаются передачи и глохнет при переключении. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не включаются передачи и глохнет при переключении. Автор: sem7474Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 23:02
Случилось это все за один день. Простояла где-то месяц. Сегодня поехал на дачу ( туда и обратно 100км). Сразу заметил что при выключении подсоса глохнет. Но такое было и раньше. Решалось залитием всякой дряни для прочистки карбюратора в бензобак. Сегодня же начала глохнуть на ходу при переключении передач. В первый раз чуть не долбанулся, просто не заметил что заглохла. Усилитель то не работает. И тут же началась проблема с переключением передач. Сначала коробку просто заклинило. Простоял минуты две, затем сама по себе заработала. После этого еще интересней, передача как бы втыкается, но при этом самого переключения не происходит. Или втыкаешь 3ю, а втыкается 1я. То же с 2ой и 4ой. Еле добрался до дома. Пытался крутить винт количества смеси, вообще не реагирует. Только если совсем закрутить глохнет.
Долго читал форум. Основное мнение, сцепление или коробка по передачам. Глохнет из-за грязного карбюратора. Одного не могу понять, почему в один день. Практически одномоментно. Может все таки есть какая то связь. Хочу сам разобраться, а то поедешь в гаражи а там скажут поменять всё Smile Машина ваз 21043 2000г. 143000км, без капиталки. Год назад менял диски сцепления.

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 23:16
По карбюратору нужно копать в сторону эл.магнитного клапана и системы ЭПХХ(если установлена), а лучше полность промыть карб с полным разбором и посмотреть результат. По передачам, если к рычагу большого усилия не прикладывал (чтоб погнулся) то ошибка в включении передач может быть только из-за блокировочных сухарей штоков. Посмотри ещё гидропривод сцепления, вилку и её ход.
#3:  Автор: sem7474Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 23:25
andrmar писал(а):

По карбюратору нужно копать в сторону эл.магнитного клапана и системы ЭПХХ(если установлена), а лучше полность промыть карб с полным разбором и посмотреть результат. По передачам, если к рычагу большого усилия не прикладывал (чтоб погнулся) то ошибка в включении передач может быть только из-за блокировочных сухарей штоков. Посмотри ещё гидропривод сцепления, вилку и её ход.



Спасибо за ответ. Кстати снимал крышку воздушного фильтра. Поворотная заслонка с черным нагаром. Честно говоря не знаю, нормально это или нет. А с передачами, сначала начала дурить 3я, просто не втыкалась и все, а затем визуально стала втыкаться как обычно, но при этом коробка оставалась на холостых ходах. Теперь через раз, 10 минут еду нормально, все отлично включается, ход плавный. Затем, начинается полны бардак описанный в первом посте. Потом без видимых причин все восстанавливается. Просто мистика какая то. Честно говоря в моем представлении если уж сломалось, то насовсем. А здесь.......

#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 09:30
Если какой-то блокировочный сухарь раскрошился, то такое возможно. Передача может втыкаться не до конца, вместо одной другая, две передачи сразу (если находу то попадос на конкретное бабло). Так что коробас тебе походу капиталить.
#5:  Автор: sem7474Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:06
А вот и окончание марлезонского балета. Снял рычаг переключения с механизмом выбора передач. Гайка с одного болта бесследно исчезла, остальные болты на половину вывернуты, пружинки наружу. Короче собрал я это все, поставил. Работает как часы. И движок на холостых глохнуть перестал. Правда, это я объяснить не могу. Вот такая вот история. Так что перед мыслями о капиталке, поищите отвернувшиеся гайки. Может проблема в них Smile
#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 23:10
sem7474 писал(а):

Так что перед мыслями о капиталке, поищите отвернувшиеся гайки. Может проблема в них


Ну да, вместо капиталки накрутите побольше гаек везде и будет вам счастье. Вообще проблемы с устройством выбора передач сложно спутать с какими то другими неисправностями, особенно когда "пружины наружу".

#7:  Автор: sem7474Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 22:10
andrmar писал(а):

Ну да, вместо капиталки накрутите побольше гаек везде и будет вам счастье.



Ну зачем же сразу нервничать. Я очень благодарен Вам за ответ, он мне помог разобраться. И готовился я кстати к капиталке. Поэтому решение проблемы так меня удивило и обрадовало. А проблема была именно в этом, это факт.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU