andrmar писал(а):По карбюратору нужно копать в сторону эл.магнитного клапана и системы ЭПХХ(если установлена), а лучше полность промыть карб с полным разбором и посмотреть результат. По передачам, если к рычагу большого усилия не прикладывал (чтоб погнулся) то ошибка в включении передач может быть только из-за блокировочных сухарей штоков. Посмотри ещё гидропривод сцепления, вилку и её ход.
Спасибо за ответ. Кстати снимал крышку воздушного фильтра. Поворотная заслонка с черным нагаром. Честно говоря не знаю, нормально это или нет. А с передачами, сначала начала дурить 3я, просто не втыкалась и все, а затем визуально стала втыкаться как обычно, но при этом коробка оставалась на холостых ходах. Теперь через раз, 10 минут еду нормально, все отлично включается, ход плавный. Затем, начинается полны бардак описанный в первом посте. Потом без видимых причин все восстанавливается. Просто мистика какая то. Честно говоря в моем представлении если уж сломалось, то насовсем. А здесь.......sem7474 писал(а):Так что перед мыслями о капиталке, поищите отвернувшиеся гайки. Может проблема в них
Ну да, вместо капиталки накрутите побольше гаек везде и будет вам счастье. Вообще проблемы с устройством выбора передач сложно спутать с какими то другими неисправностями, особенно когда "пружины наружу".andrmar писал(а):Ну да, вместо капиталки накрутите побольше гаек везде и будет вам счастье.
Ну зачем же сразу нервничать. Я очень благодарен Вам за ответ, он мне помог разобраться. И готовился я кстати к капиталке. Поэтому решение проблемы так меня удивило и обрадовало. А проблема была именно в этом, это факт.