Валерий 21124 писал(а):иголку в дроссель нельзя-максум воды будет не на полном газу а наоборот на холостом когда разрежение максимально из-ззза закрытого дросселя.
Пере дроселем надо.
И так, про эксперимент. Инет щас с мобилы, позже видео кину.
Имеем шприц на 5 кубиков, иглу гнутую под примерно 90 градусов, но не углом, пылесос ЛЖ 1500Вт.
Берем наливаем в шприц воды, поршень вынут, под действием силы тяжести 0.5см3 капает 18сек. Включаем пылесос, вносим иглу в трубу пылесоса, там дырка в 3см в диаметре, если закрыть то -0.3атм дает, в открытом состоянии давление там почти атмосферное.
И 0.5см3 улетают за 6сек.
Далее.
Наливаю в чашку воды. Сверху картонка, в ней вертикально стоит шприц иглой вверх. ж#@а шприца в воде. Вода на 1см не до краев. Шприц торчит на 5см примерно. Естественно пустой - пока.
Подношу пылесос к игле и вода начинает подниматься по шприцу и литься в пылесос. Дальше сделал все без иглы, вода лихо поднимается.
Все выложу.
NAUexx писал(а):Почему впрыск воды при всех его положительных свойствах ДО СИХ ПОР не нашёл бытового применения?
Ну почему у нас до сих пор в фарах галоген, а не ксенон и диоды.
Есть еще много почему, которые не делают. Чтобы не ошибаться лучше ничего не делать.
А вообще с водой есть гемор, это использование ее ниже нуля.Бермадей писал(а):Повторюсь в тысячный раз - только дистиллят и только пополам со спиртом.
А спирт нахрена?Бермадей писал(а):wraithik писал(а):А спирт нахрена?
AMAROCK писал(а):Зимой ездить, наверное.
И это тоже, но вобще-то спирт, содержащий в своём составе гидроксильную группу является одновременно и катализатором окисления - говоря проще - смесь сгорает полнее. Выброс СН снижается на несколько порядков. Лить-бы спирт в бак, однако эта гадина усиленно корродирует железные части, в частности - бензобак.
А если вместо воды - спирт использовать ? Или это кощунственно ?
Преимущества спирта перед водой есть ? кроме замерзания.Бермадей писал(а):кто не в курсе - в каждой Вашей машине в бензине содержится немного воды
В курсе, если в бензине не будет воды он вообще гореть не будет.AMAROCK писал(а):
А если вместо воды - спирт использовать ? Или это кощунственно ?
Вообще литр спирта по 6р можно получать.
Но у нас акцизы
А вот и видео эксперимента:
http://narod.ru/disk/19163745000/MVI_1675(1).avi.html
Двиг на 6000 сосет еще сильнее.wraithik писал(а):Бермадей
У меня в голове два варианта:
1. Лох-вариант.
За ДРМВ, перед дроселем вводим иглу от шприца и пусть сосет. Т.е. делаем эжекторный насос. Сосать будет только при тапке в пол, иначе скорость мала.
2. Нормальны вариант.
После дросселя врезаем одну форсунку (500р). Берем насос от омывайки (150р за шт), лучше пару и в послед, и давим на форсунку. Желателен байпас. Со штатных форсунок через диоды забираем +12 упраляющие и заводим на нашу форсунку.
Вот и все.
Регулировать впрыск можно давлением перед форсункой.
Я за "1. Лох-вариант"! - думаю после экспериментов и ты тоже.
Двиг будет сосать воду только при большой скорости воздуха через гофру, а другого и ненадо.
Вода постоянно, в том числе на ХХ, через форсунку - имхо перебор.
Куплю и прикручу восьмерочный бачок на правое крыло, залью дистиллят и воткну иглу в ребро жёсткости резиновой гофры. Прокачусь по трассе, результаты опишу.
Осталось дело за малым - начать и закончить. !Lnur писал(а):При этом я не планирую стаканами лить воду в поршни, дело ограничится лишь увлажнением впускного воздуха
Когда давно, когда журнал "За рублем" назывался "За рулем " была статейка что дескать если поставить перед всасом в карбюратор - бурбулятор - грубо говоря банка через которую пробулькивает@кальян, всасываемый воздух то помимо увлажнения воздуха на входе со всеми вытекающими из этого плюсами (эффект дождя) так же воздух проходил дополнительную чистку (сейчас это назвают пылесосом с водяным фиьтром).
В общем мне та статья понравилась, но делать не стал ибо геморно показалось.
Сейчас мысля пошла дальше и воду начали подавать более тонким способом.
ИМХО идея интересная.
Надо бы её подкинуть ионизаторщикам в классике.
Кстати что насчет ионизации думаете товарищи самоделкины ?Роман Торопов © писал(а):чё опять велосипед изобретаем ?
опережу ваши мысли и верну Вас в начало прошлого века, Генри Форд - Этанол Wink
Не обламывай.... а.....
В общем куплен "хобот" ДРМВ-ДЗ. В него врезаны две форсунки омывателя двудырые по 15р/шт, кажись от зубилы.
Врезаны сверху - уже понял что это косяк, т.к. воде надо обогнуть лишнюю высоту.
Буду переделывать на них.
Если через хобот сосать пылесосом то вода поднимается всего на 3-5см.
komatoz писал(а):
Кстати что насчет ионизации думаете товарищи самоделкины ?
Тут уже руки прямые нужны - а с этим проблема.Allexx376 писал(а):Почему не захотел для начала попробовать иглу шприцевую?
Да ладно, пусть. Кашу маслом не испортит. Мало воды, надо еще подкинуть.
Allexx376
Потому что за 4 тестовых разгона с 40 до 120 на 3 через две форсунки было истрачено 4мм воды в бутылочке 0.5л БонАвка. Даль считай сам сколько это грамм, примерно 10 по идее.
Разницу почувствовать не удалось. Самый лучше разгон без воды - 15.9, с водой - 15.5, обычно 16.х получалось.
Короче разницы примерно ноль.
В гараже смотрели когда сосать воду начинает, около 6000 только.
olbr писал(а):Да ладно, пусть. Кашу маслом не испортит. Мало воды, надо еще подкинуть.
Пойди лесом....wraithik писал(а):Короче разницы примерно ноль.
Ну а что ты хотел.
Вода должна подаваться под давлением, через форсы в мелкораспыленном виде.
В зависимости от оборотов надо регулировать расход воды, УОЗ, состав смеси. Короче система сложная и на клизьму савсем не похожа.