BadSanta писал(а):
Давайте все же подведем итог с водяной раскоксовкой! (чего тему-то замутили?!)
Специалистов по движкам и тех, кто пробовал на своем опыте прошу ответить на следующие вопросы:
1. Состав промывочной смеси (вода/вода+пергидроль/вода+спирт/вода+...) ну и соотношение, конечно.
2. Расход промывочной смеси (л/ч).
3. Режим работы двигателя при промывке (об/мин).
4. Продолжительность промывки (ч).
5. Место подвода промывочной смеси (штуцер МВ на ДУ/заглушка на ресивере/другое).
6. Качество промывки (состояние видимых поверхностей ЦПГ/замер компрессии если производился).
7. Состояние масла после промывки (образование эмульсии да/нет).
8. Поведение двигателя при промывке (обороты/температура/равномерность работы)
9. +/- по сравнению с раскоксовкой растворителями типа Лавр.
Апосля обобщим и предложим выложить
P.S.: заранее благодарен всем, кто примет участие!
По этому кто нибудь что нибуть ответит,очень итересно узнать последствия после расскоксовки! !Lnur писал(а):PiraTT
А ты выкрути свечи и посмотри: как выглядит торец резьбовой части свечи, так выглядит и вся камера сгорания.
ну это как бы не показатель, выкрутив свечи, в колодцы посветить фонариком диодным точечным, если сможешь прочитать маркировку на поршнях, соответственно все достаточно чисто.PiraTT писал(а):Так это, насчет промывки, сижу размышляю надо оно мне или нет. Пробег 79, вперемешку лью 95-92, часто кручу до отсечки, основной пробег трасса. Мыть надо? Ну в смысле сильно грязно там или не, при таком обращении?
судя по твоему режиму у тебя там скорее всего чисто, но ради профилактики и равлекухи можешь и помыть, но только что бы от воды был толк хоть какой то, надо скормить ей от 5л воды на ХХ при дозировке = легкому падению оборотов.Synthetic писал(а):можешь и помыть, но только что бы от воды был толк хоть какой то, надо скормить ей от 5л воды на ХХ при дозировке = легкому падению оборотов.
Это ж сколько надо времени и бенза???
Расход бенза по паспорту на хх = 0.6 л/час.
Вопрос: каков расход воды на хх? Adelko писал(а):опять заростет все нагаром? Мне кажется быстро, уже через одну две тысячи.
Эт как ездить и какие масло и бензин лить.PiraTT писал(а):Так это, насчет промывки, сижу размышляю надо оно мне или нет. Пробег 79, вперемешку лью 95-92, часто кручу до отсечки, основной пробег трасса. Мыть надо? Ну в смысле сильно грязно там или не, при таком обращении?
Скажу за себя. Зимой начала появляться детонация, причем на уже детских режимах. Подумал. Холодные пуски с последующей поездкой в 2 км. Частая и долгая ( 30-40мин) работа на ХХ. Тошниловский ( не более 2500об.) стиль езды способствовали нефиговому отложению нехорошестей в цилиндрах. Объем камеры сгорания уменьшился, степень сжатия увеличилась, отсюда детонация. Догадка подтвердилась тем, что дав просраться машине на скоростях 130-140 в течение часа ситуация с детонацией стала ощутимо лучше, но все равно не так, как было раньше. Вот поэтому хочу промыть и после промывки стараться сводить к минимуму факторы нагарообразования Grant_a писал(а):после промывки стараться сводить к минимуму факторы нагарообразования
Как ты их к минимуму сведёшь? Следующая зима снова покроет белым бархатом улицы, дома и машины, а чёрным бархатом - стенки камеры сгорания. !Lnur писал(а):Как ты их к минимуму сведёшь?
Вот этого можно избежать
Grant_a писал(а):Частая и долгая ( 30-40мин) работа на ХХ
Grant_a писал(а):Тошниловский ( не более 2500об.) стиль езды
Adelko писал(а):Лавр поднимает залегшие кольца, но саму камеру от нагара почти не очистит.
Тоже так рассудил, потому нацелен на водуСергио писал(а):А раскоксовка Лавром хуже что ли? А то не седня-завтра пробег 200ткм, хотелось под замену масла что-нибудь плеснуть...
А кто сказал что хуже? Я лично несколько раз уже им пользовался перед сменой масла.
И даже экспериментировал - помазал поверхность пары поршней (башка была снята) и так оставил, потом тряпочкой протёр - нагар стирается легко, не так как с необработанных поверхностей. Т.е. эффект есть даже на холодном движке - прогрев (требуется по инструкции) необходим только для распаривания состава по всей камере сгорания.
Так что не надо ля-ля про "Лавр поднимает залегшие кольца, но саму камеру от нагара почти не очистит". Полная очистка лавром кстати происходит не сразу, а после того как мотор просрётся. Лавр просто подготавливает поверхность модифицируя нагар из негорящего состава в легко сгорающий. Сразу после применения камера сгорания такая-же чёрная.Сергио писал(а):!Lnur, а без снятия как, залить тупо и пускай шепит там?
Да как в инструкции, мотор погорячее, свечное отверстие сразу закрыть свечой. И не стесняемся разбрызгать состав внутри камеры сгорания, а не просто влить. Для этого можно взять толстую длинную иглу, загнуть её и крутить внутри движка пока вливаем шприцем. Шприц есть в комплекте лавра.Grant_a писал(а):Я жду пробега 160тыщ, шоб сразу масло поменять. щас 158,5 . Так что скоро выложу отчет
ПС сегодня ездил в сильный дождь, детонации как не бывало
ну ты там долго ещё накатывать то будеш,прям от не терпения руки чешутся и не спится