Раскоксовка водой... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 19:12
BadSanta писал(а):

supercool
Давайте все же подведем итог с водяной раскоксовкой! (чего тему-то замутили?!)
Специалистов по движкам и тех, кто пробовал на своем опыте прошу ответить на следующие вопросы:
1. Состав промывочной смеси (вода/вода+пергидроль/вода+спирт/вода+...) ну и соотношение, конечно.
2. Расход промывочной смеси (л/ч).
3. Режим работы двигателя при промывке (об/мин).
4. Продолжительность промывки (ч).
5. Место подвода промывочной смеси (штуцер МВ на ДУ/заглушка на ресивере/другое).
6. Качество промывки (состояние видимых поверхностей ЦПГ/замер компрессии если производился).
7. Состояние масла после промывки (образование эмульсии да/нет).
8. Поведение двигателя при промывке (обороты/температура/равномерность работы)
9. +/- по сравнению с раскоксовкой растворителями типа Лавр.
Апосля обобщим и предложим выложить vfac

P.S.: заранее благодарен всем, кто примет участие!


По этому кто нибудь что нибуть ответит,очень итересно узнать последствия после расскоксовки! supercool

#152:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 04 Июня 2012 19:36
Я жду пробега 160тыщ, шоб сразу масло поменять. щас 158,5 . Так что скоро выложу отчет
ПС сегодня ездил в сильный дождь, детонации как не бывало Pardon

#153:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 06:50
Так это, насчет промывки, сижу размышляю надо оно мне или нет. Пробег 79, вперемешку лью 95-92, часто кручу до отсечки, основной пробег трасса. Мыть надо? Ну в смысле сильно грязно там или не, при таком обращении?
#154:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 07:10
PiraTT
А ты выкрути свечи и посмотри: как выглядит торец резьбовой части свечи, так выглядит и вся камера сгорания.

#155:  Автор: SyntheticОткуда: МО г. Дубна СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 09:59
!Lnur писал(а):

PiraTT
А ты выкрути свечи и посмотри: как выглядит торец резьбовой части свечи, так выглядит и вся камера сгорания.


ну это как бы не показатель, выкрутив свечи, в колодцы посветить фонариком диодным точечным, если сможешь прочитать маркировку на поршнях, соответственно все достаточно чисто.

#156:  Автор: SyntheticОткуда: МО г. Дубна СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 10:06
PiraTT писал(а):

Так это, насчет промывки, сижу размышляю надо оно мне или нет. Пробег 79, вперемешку лью 95-92, часто кручу до отсечки, основной пробег трасса. Мыть надо? Ну в смысле сильно грязно там или не, при таком обращении?


судя по твоему режиму у тебя там скорее всего чисто, но ради профилактики и равлекухи можешь и помыть, но только что бы от воды был толк хоть какой то, надо скормить ей от 5л воды на ХХ при дозировке = легкому падению оборотов.

#157:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 10:41
Synthetic писал(а):

можешь и помыть, но только что бы от воды был толк хоть какой то, надо скормить ей от 5л воды на ХХ при дозировке = легкому падению оборотов.


Это ж сколько надо времени и бенза??? facepalm
Расход бенза по паспорту на хх = 0.6 л/час.
Вопрос: каков расход воды на хх? Wink

#158:  Автор: SyntheticОткуда: МО г. Дубна СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 11:55
паспорт как всегда врет. реально он больше, расход воды честно не помню, кажется 2 по 1,5л за час с небольшим работы мотора на хх. давно этим баловался) а по времени да нужно много его, так что лучше наверное ездить на воде))), а можно использовать альтернативные методы очистки камеры, например винс.
#159:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 12:01
5 литров, имхо, лишка. Я, когда пробовал с кондачка, т.е. особо не готовясь, из подручных материалов кроил, скормил где-то 100-200 грамм чистого дистилята в течении где-то 10-15 минут. Важно! В течении этого времени ниразу! не сработал карлсон! Двиг к этому моменту был прогрет до рабочей температуры! Потом ещё минут 10 работал, но уже без вассера, карлсон срабатывал 3 раза.
Результат: поршень второго цилиндра почти заблестел, в остальные как будто соли насыпали, т.е. сквозь нагар стало видно днище поршня точками. Т.е. процесс как бы пошёл, но не доконца. Думаю, что как у ТС, литра 1,5- 2 надо, будет достаточно.
А пока моется, можно с друганами пивко тянуть и лясы точить... Wink Drinks or Beer

#160:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 12:04
Блин...прочитал и загорелся,надо мне ли это?и хочется мотору получше сделать и страшновато как то...
#161:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 12:54
Прикольная тема ) помню прокладку пробило, когда голову увидел был в шоке от того в каком состоянии первый цилиндр и поршень по сравнению с остальными (идеально чистый). Но. После такой чистки через сколько времени опять заростет все нагаром? Мне кажется быстро, уже через одну две тысячи.
#162:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 14:03
Adelko писал(а):

опять заростет все нагаром? Мне кажется быстро, уже через одну две тысячи.


Эт как ездить и какие масло и бензин лить.

#163:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 16:05
Нет, ну я не знаю конечно, пальцем в небо просто. ну а сколько по твоему?
#164:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 16:26
PiraTT писал(а):

Так это, насчет промывки, сижу размышляю надо оно мне или нет. Пробег 79, вперемешку лью 95-92, часто кручу до отсечки, основной пробег трасса. Мыть надо? Ну в смысле сильно грязно там или не, при таком обращении?


Скажу за себя. Зимой начала появляться детонация, причем на уже детских режимах. Подумал. Холодные пуски с последующей поездкой в 2 км. Частая и долгая ( 30-40мин) работа на ХХ. Тошниловский ( не более 2500об.) стиль езды способствовали нефиговому отложению нехорошестей в цилиндрах. Объем камеры сгорания уменьшился, степень сжатия увеличилась, отсюда детонация. Догадка подтвердилась тем, что дав просраться машине на скоростях 130-140 в течение часа ситуация с детонацией стала ощутимо лучше, но все равно не так, как было раньше. Вот поэтому хочу промыть и после промывки стараться сводить к минимуму факторы нагарообразования Pardon

#165:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 16:32
Grant_a писал(а):

после промывки стараться сводить к минимуму факторы нагарообразования


Как ты их к минимуму сведёшь? Следующая зима снова покроет белым бархатом улицы, дома и машины, а чёрным бархатом - стенки камеры сгорания. Pardon

#166:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 16:34
А раскоксовка Лавром хуже что ли? А то не седня-завтра пробег 200ткм, хотелось под замену масла что-нибудь плеснуть...
#167:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 16:38
Лавр поднимает залегшие кольца, но саму камеру от нагара почти не очистит.
#168:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 16:40
!Lnur писал(а):

Как ты их к минимуму сведёшь?


Вот этого можно избежать
Grant_a писал(а):

Частая и долгая ( 30-40мин) работа на ХХ


Grant_a писал(а):

Тошниловский ( не более 2500об.) стиль езды


Pardon

Adelko писал(а):

Лавр поднимает залегшие кольца, но саму камеру от нагара почти не очистит.


Тоже так рассудил, потому нацелен на воду

#169:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 16:44
Мда... я хотел поршня почистить, в свечное отверстие смотришь, а там видно слой гари на них лежит...
#170:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 16:46
Сергио писал(а):

А раскоксовка Лавром хуже что ли? А то не седня-завтра пробег 200ткм, хотелось под замену масла что-нибудь плеснуть...


А кто сказал что хуже? Я лично несколько раз уже им пользовался перед сменой масла.
И даже экспериментировал - помазал поверхность пары поршней (башка была снята) и так оставил, потом тряпочкой протёр - нагар стирается легко, не так как с необработанных поверхностей. Т.е. эффект есть даже на холодном движке - прогрев (требуется по инструкции) необходим только для распаривания состава по всей камере сгорания.

Так что не надо ля-ля про "Лавр поднимает залегшие кольца, но саму камеру от нагара почти не очистит". Полная очистка лавром кстати происходит не сразу, а после того как мотор просрётся. Лавр просто подготавливает поверхность модифицируя нагар из негорящего состава в легко сгорающий. Сразу после применения камера сгорания такая-же чёрная.

Последний раз редактировалось: !Lnur (07 Июня 2012 16:50), всего редактировалось 1 раз

#171:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 16:48
!Lnur, а без снятия как, залить тупо и пускай шепит там?
#172:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 16:54
Сергио писал(а):

!Lnur, а без снятия как, залить тупо и пускай шепит там?


Да как в инструкции, мотор погорячее, свечное отверстие сразу закрыть свечой. И не стесняемся разбрызгать состав внутри камеры сгорания, а не просто влить. Для этого можно взять толстую длинную иглу, загнуть её и крутить внутри движка пока вливаем шприцем. Шприц есть в комплекте лавра.

#173:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 06:28
Grant_a писал(а):

Я жду пробега 160тыщ, шоб сразу масло поменять. щас 158,5 . Так что скоро выложу отчет
ПС сегодня ездил в сильный дождь, детонации как не бывало Pardon


ppc ну ты там долго ещё накатывать то будеш,прям от не терпения руки чешутся и не спится Smile

#174:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 22:57
Свершилось. Значит была подготовлена следующая система


Воду разбавил ТОСОЛОМ в такой пропорции

Иглу воткнул в шланг дроссельного узла, не знаю как там все это правильно называется - на видео отлично видно
запустил двигатель, пустил водичку, почему то обороты не просели, просто немного трястись начал. Капало как то не очень активно почему то, поэтому прилепил еще одну капельницу параллельно.
Пропустил около 2.5 литров раствора за 2.5 часа. До обработки смотрел в свечное отверстие поршень полностью чОрный без просветов. Сфоткать никак не получилось. После обработки - видно блестяший металл где то на 60% видимой поверхности поршня. Т.е если еще столько же пропустить раствора думаю будет как новенький Pardon
В масле следов воды не обнаружил ( а может не разбираюсь просто), но все равно сменю.
Резюме: ничего страшного не случилось. Ничего сложного . Эффект определенно есть, причем ощутимый.
ПС - ДК у меня нет.
ППС - собственно видео процесса:
http://www.youtube.com/watch?v=O6FxPZsH-B0&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=USZ2g0frXv0&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=tH3AKHReL2A&feature=youtu.be

Вопрос спецам. Если поставить капельницу в салоне и поездить пару дней с подачей воды прям на ходу для экономии времени. На оборотах до 3000? вреда не будет?


ПС Продолжение на след. странице.......

Последний раз редактировалось: D.O.K.T.O.P (07 Июля 2012 12:50), всего редактировалось 4 раз(а)

#175:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 23:53
Grant_a, Good

Кстати, все хотел спросить, тут же у меня на днях прокладку пробило. Разбирал двигло. Нагара на поршнях и в камере сгорания не было, только копоти немного.

Но вот впускной коллектор - смотреть невозможно, весь впуск в нагаре - ну просто жесть. К сожалению, собирал в спешке, времени почистить не было. Вот сейчас ломаю голову, во первых от чего это, во вторых как бы все таки почистить малой кровью, в третьих есть ли смысл в этой чистке? Вообщем кто сталкивался, отпишите, а?

PS: машинко масло не жрет - от замены до замены, масло даже не доливаю. Мб с вентиляции картерных газов закидывает? Хотя и на маслянный нагар не похоже, хрень какая-то вообщем. Может бензин такой? Всгеда на одной и той же заправке заправляюсь, не жалуюсь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU