Раскоксовка водой... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 03:54
Чёт у тебя как то слобовато порит из глушителя и капель маленькая,наверное иголка тонинькая! В других видюхах ваще парит не подетски!Smile За проделанную работу и отчёт респект! Ощутим приход после раскоксовки? Я хочу сначала водой а потом сразу ЛАВРОМ, походу у меня там капец чё твориться:-)детонирует не подетски,порой бывает разогнаться не возможно(пальци гремят) И кстати форсы ведь тоже отпариваются,да? supercool
#177:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 09:29
Не знаю, мне кажется дело не в игле. Ведь я ж 2 иглы совал, просто с обоих стало медленее капать. т.е. в ед. времени столько же воды уходит. Приход небольшой ощутил. Детонировать стала поменьше, но не перестала. Как я уже писал на поршнях еще остался нагар, но металла тоже было много. Кстати я уже успел со своей системой на ходу поездить....Про форсы не знаю, я осенью снимал рампу и чистил их очистителем карбюра, подавая на них 12в. Ваще после пробега 150 тыщ. они у меня как новые были Pardon и естественно ничего после их чистки не изменилось
#178:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 15:14
Надо было попробовать газку дать,модет побежало бы пошустрее, всё равно мне кажется это из за игл! а сомотёком не текло через весь механизм?
#179:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 17:18
KUDRJAWCEW писал(а):

Надо было попробовать газку дать,модет побежало бы пошустрее, всё равно мне кажется это из за игл! а сомотёком не текло через весь механизм?


я же говорю, поездил даже с капельницей, до 3000 крутил, баллон в салоне повесил, один хрен также капало Pardon . Если иголку выдергиваешь, с нее быстро течет. Чото ТС не пишет, может разъяснил бы...

#180:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 22:58
а если без иголки вообще? Трубку примострить и шланг от капельници на неё и уже фигнюшкой регулировать оно считай уже само туда потечёт! Надо будет поэксперентировать я вот только за клапана переживаю не прогорятли они сразу или через пару тысяч км!
#181:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 15:36
KUDRJAWCEW писал(а):

И кстати форсы ведь тоже отпариваются,да? supercool


Форсунки водой не почистить, т.к. они не в камере сгорания, а во впускном коллекторе стоят и сквозь них проходит только бензин.
В последний раз я чистил форсунки лавром МЛ-101 подавая его в рампу через штуцер измерения давления, импровизированной промывочной станцией. До этого также чистил карбклинером, снимая рампу и форсунки.

Игла естественно замедляет поток воды, я подавал воду трубкой без иглы ограничивая поток только регулятором капельницы.

С иглой получается менее эффективная, зато более мягкая промывка. Можно реализовать управление подачей воды электроклапаном, например подавать её во время простоя в пробке. Это одновременно с мягкой промывкой снизит температуру двигателя, т.е. принесет двойную пользу.

Если воду подавать не в преддроссельное (резиновая гофра), а в задроссельное пространство то разряжение во впуске при закрытой ДЗ увеличит поток через иглу.

#182:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 16:05
!Lnur писал(а):

Можно реализовать управление подачей воды электроклапаном, например подавать её во время простоя в пробке.


От я так и делал Smile , только не клапаном а руками своей жены. Она у меня - откр.закр. колесико на капельнице

#183:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 16:09
Grant_a
ради этого ведь ещё жениться надо! hehe

А бутыль куда подвешивал? на зеркало? ROFL

#184:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 16:14
вчера на даче тоже попробовал сие шаманство
только без капельниц и прочего, тупо снял шланг с мотора и сунул его в канистру с водой
двиг сильно затроил, выхлоп как у паровоза... но, выхлоп был с сильнейшей примесью бензина, и, почему то, потом выхлоп стал синий как у мотоцикла ява facepalm
выпила моя машина 1,5 литра минуты за три наверно, высосала ооочень быстро
это нормально?
после водружения шланга обратно двиг ещё некоторое время поколбасился, выхлоп стал нормальным и я поехал домой.
Эффект, если он есть, - минимальный facepalm
пробег мотора 136 тысяч, масло сначала кастрол 5-40, потом би-пи виско 5000(5-40)
смена каждые 10 тыс.

#185:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 16:16
strong ни хренасе ты экстремал pst А я еще по капельке побаиваюсь лить pst
#186:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 16:22
pst facepalm страшное дело!
#187:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 16:23
strong, ты реально экстремал!
С такими экспериментами до гидроудара недалеко!
И после такого стоит проверить что вода в масло не попала.

Когда слишком много воды камера сгорания не успевает разогреться и волшебство перегретого пара исчезает. Pardon

Я час вливал 1,5 литра!

#188:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 16:29
Grant_a писал(а):

ни хренасе ты экстремал


там в ДУ отверстие 0,75, потому никаких гидроударов не произойдёт
этот способ(без капельницы) - я тут вычитал, кто писал, не помню.

#189:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 16:29
а если через систему переливания крови попробовать,том ведь и шланг потолще и пожоще иглы тоже толстые! и уже регулятором на копильнице крутить количество! читал типа должен идти белый пар из глушака! я вот чо думаю у меня пробег 146тык. у меня с клапанами ни чо не стрясётся? а то вдруг пропускать начнут,это тогда ёщё семь рублей в кармане надо держать на реанимацию головы!
#190:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 06:46
Ребят а куда там вы иглы то вставляете. Фото можно поближе. Видео смотрел не понял че то не фига.
#191:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 09:45
!Lnur писал(а):

А бутыль куда подвешивал? на зеркало?


поллитровку привязывал к ручке потолочной Pardon
$n@ke писал(а):

Видео смотрел не понял че то не фига.


на последнем видео 0.30 прекрасно видно, что иголки воткнуты в шланг вентиляции , который идет от клапанной крышки до дроссельного узла. Я не знаю, по кадрам промотай что-ли facepalm

#192:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 08:47
Я тут подумал, может кто то это уже воплотил в жизнь.
Именно прочистка впуска и камеры сгорания. Делаеться проставка между дроссельным узлом и гофрой, ставяться туда 2 форсунки. Одна подает пар (именно пар), тогда чистка начинаеться с ДУ и большая часть впуска должна чиститься. Вторая форсунка пусть подает спирт или еще что для связывания воды (включаем её периодически и в конце процедуры для полного удаления влаги и успокоения души). Для подачи пара делаем металлическую емкость с нагревательным элементом. В емкости делаеться сосок для подачи воздуха от компрессора и плюс сосок ведущий к форсунке. Даже если с форсунки не будет идти пар, а горячая вода чистить будет один фиг лудше + вероятность что в камере сгорания не будет образовываться пар меньше и удаляться будет лудше.

#193:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 08:54
ОГО, надо ждать что Ильнур скажет, наши Кулибины, я смотрю, на месте не стоят pst
#194:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 10:07
$n@ke писал(а):

Делаеться проставка между дроссельным узлом и гофрой, ставяться туда 2 форсунки. Одна подает пар (именно пар), тогда чистка начинаеться с ДУ и большая часть впуска должна чиститься.


Боюсь при таком монтаже пар попрёт в сторону ДМРВ, не знаю понравится ли ему это...

$n@ke писал(а):

Даже если с форсунки не будет идти пар, а горячая вода чистить будет один фиг лудше + вероятность что в камере сгорания не будет образовываться пар меньше и удаляться будет лудше.


Горячая вода не чистит впуск без моющих средств - проверено.
Пар в камере сгорания будет образовываться всегда пока топливо может воспламениться, т.е. воды не слишком много.

#195:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 10:22
Продолжение моей эпопеи
KUDRJAWCEW оказался прав. Низкая скорость тока воды в капельнице из-за тонкой иглы. Вчера вообще сдернул шланг МВ с ДУ и сунул прямо туда капельницу без иглы, полилось как из ведра, и еще трубка капельницы сжалась от разряжения. 1.5 литра ушло меньше чем за час. Парило сильно. После действа открутил свечки - посмотрел - поверхность цилиндров черная, даже того, у которого неделю назал был виден металл.
Мои выводы - мыть надо с примесью тосола, т.к. ощутимо повышается моющее действие. После мытья через малое время все покрывается опять нагаром, правда, вероятно и не таким сильным. Итого, наверное имеет смысл промывать перед каждой сменой масло раз в 10 тык....или не имеет???
Слайд

#196:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 22:27
Вот ты говориш у тебя пробег на авто 165тык, после того как ты провернул это действие с раскоксовкой у тебя мотор без изменений работает? Я вчера подошол к своей машине со всеми прибамбасами И ОЧКАНУЛ побоялся за клапана не пропускающие за счет нагара.(отец мне эту мысль внушил) wck вот короче весь в раздумьях! Давайте советуйте,
#197:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 01:12
надо бороться не со следствием, а с причиной...

если у тебя пропускают клапана, то не смотря на нагар они будут пропускать.. такие динамические нагрузки и какие шлепки сажи забьют щели... как забили так и отлетят...

#198:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 07:10
KUDRJAWCEW писал(а):

И ОЧКАНУЛ


я тоже очковал, но вроде ни чо страшного не случилось. Детонация стала ощутимо меньше, но не ушла совсем. Вчера поменял модуль зажигания, т.к . авто иногда подтраивала и налет на 1-4 свече отличался от налета на 2-3. Так вот после смены МЗ детонация практически ушла, сейчас надо постараться чтоб ее вызвать. Вот так.....

#199:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 14:18
Попробовал данную процедуру. За 1.5 часа пролил где 0.9 раствора дистиллята с тосослом и таблеткой перекиси. В шланг вентиляции втыкал иглу для накачки мяча. В итоге расход был все равно маленьким. Сначала парило так несильно, потом совсем перестало. Эффект получился сомнительный, где то на уровне более ровной работы двигателя при трогании.
#200:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 16:07
Так как тоже экспериментировал с вассером выскажу своё имхо.
Слишком много и быстро подавать воду не стоит, т.к. ухудшаются условия праообразования в камере сгорания, вся вода не успевает превратиться в пар (а как писали выше, только перегретый пар отмывает камеру, а не сама вода). Более того, из-за излишка воды камера остывает, что ещё более ухудшает условия парообразования. А то, что она остывает - это факт, т.к. сам во время экспериментов столкнулся с тем фактом, что за контрольный промежуток времени работы на воде карлсон СОД не сработал ниразу, а за тоже время работы без воды аж 3 раза! Чот никто из вас этого факта не отметил... Pardon
Далее... Исходя из выше изложенного, для того, чтобы отмыть таки камеру сгорания надо набраться терпения и лить воду дольше. Кстати, очень хорошо это делать именно находу, с повышенными оборотами. Отмоется лучше и двиг не перегреется. Минус один - придётся сгородить установку по-сложней. Клапана не прогорят, наоборот, их температура снизится!
Читайте тему сначала! Гансы даже летали на воде! Да, там экстрим для жизни и смерти, там другие задачи, по-сему и выход с приходом другие. У нас же цель прозаичней - помыться... pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU