KUDRJAWCEW писал(а):Надо было попробовать газку дать,модет побежало бы пошустрее, всё равно мне кажется это из за игл! а сомотёком не текло через весь механизм?
я же говорю, поездил даже с капельницей, до 3000 крутил, баллон в салоне повесил, один хрен также капало . Если иголку выдергиваешь, с нее быстро течет. Чото ТС не пишет, может разъяснил бы...KUDRJAWCEW писал(а):И кстати форсы ведь тоже отпариваются,да?
Форсунки водой не почистить, т.к. они не в камере сгорания, а во впускном коллекторе стоят и сквозь них проходит только бензин.
В последний раз я чистил форсунки лавром МЛ-101 подавая его в рампу через штуцер измерения давления, импровизированной промывочной станцией. До этого также чистил карбклинером, снимая рампу и форсунки.
Игла естественно замедляет поток воды, я подавал воду трубкой без иглы ограничивая поток только регулятором капельницы.
С иглой получается менее эффективная, зато более мягкая промывка. Можно реализовать управление подачей воды электроклапаном, например подавать её во время простоя в пробке. Это одновременно с мягкой промывкой снизит температуру двигателя, т.е. принесет двойную пользу.
Если воду подавать не в преддроссельное (резиновая гофра), а в задроссельное пространство то разряжение во впуске при закрытой ДЗ увеличит поток через иглу.!Lnur писал(а):Можно реализовать управление подачей воды электроклапаном, например подавать её во время простоя в пробке.
От я так и делал , только не клапаном а руками своей жены. Она у меня - откр.закр. колесико на капельнице!Lnur писал(а):А бутыль куда подвешивал? на зеркало?
поллитровку привязывал к ручке потолочной
$n@ke писал(а):Видео смотрел не понял че то не фига.
на последнем видео 0.30 прекрасно видно, что иголки воткнуты в шланг вентиляции , который идет от клапанной крышки до дроссельного узла. Я не знаю, по кадрам промотай что-ли $n@ke писал(а):Делаеться проставка между дроссельным узлом и гофрой, ставяться туда 2 форсунки. Одна подает пар (именно пар), тогда чистка начинаеться с ДУ и большая часть впуска должна чиститься.
Боюсь при таком монтаже пар попрёт в сторону ДМРВ, не знаю понравится ли ему это...
$n@ke писал(а):Даже если с форсунки не будет идти пар, а горячая вода чистить будет один фиг лудше + вероятность что в камере сгорания не будет образовываться пар меньше и удаляться будет лудше.
Горячая вода не чистит впуск без моющих средств - проверено.
Пар в камере сгорания будет образовываться всегда пока топливо может воспламениться, т.е. воды не слишком много.