Раскоксовка водой... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 21:17
Пыльный писал(а):

В гражданских моторах эта фича бесполезна, а на гонках F-1 в свое время применяли.


Не бесполезна. Не удобна она.
Чего ты будешь зимой с водой делать? Вот и начались траблы. Для спец техники это не большая проблема, а для поджопной машины это уже проблема.


Пыльный писал(а):

Ну да, зато со всякой хренью маются, типа ЭдБлю в дизелях с Евро5.


Они херней давно маятся. Я понимаю они там СН и СО срезают. Но когда у них нормы Евро, это ограничение на выброс СО2 - это глупость.

#27:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 21:50
Лет 10 назад у нас в гаражах мужики мутили такую тему по материалам журнала "За рулем". Вставляли медицинскую иглу в вакуумную трубку трамблера. По рассказам, увеличивалась мощность, снижался расход топлива. Не дико, конечно, 1-1,5 литра. Расход воды - 5 литров на полдня. Наиболее продвинутые делали какую-то проставку под карб. Чем дело кончилось - не знаю, не заморачивался.
#28:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 22:38
вода не только газы охлаждает.она-не сжимаема-занимает место в камере сжатия этим увеличивает степень сжатия=увеличивает мощность.но до момента перехода жидкой фазы в газообразную-думаю особо агрессивна.+смывает масло.так что себе пока ставить не буду
#29:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:36
Валерий 21124
Там воды меньше грамма попадает в цилиндр.

#30:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:40
Класик писал(а):

Чем дело кончилось - не знаю


А кончилось тем, что я описывал выше supercool

#31:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 07:48
dmimriy 840 меньше грамма говоришь?а объем камеры сгорания какой?грамм воды-1 куб.см.и получается что повышается степень сжатия на 10 процентов.может хорошо для формулы а для постоянного пользования-нет.ну а раскоксовку делать можно-изредка. все имхо.
#32:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 08:48
Валерий 21124

1,5л воды в час это 25г в минуту,
при оборотах 1400 это 2800 рабочих циклов в четырёхцилиндровом четырёхтактном двигателе за минуту.

Итого: 25г/2800=0,009г = 9 миллиграмм на цилиндр.

#33:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 09:26
а может лучше по-простому? в тот же канал вентиляции пол баллона карбклинера выплеснуть?
#34:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 10:15
Валерий 21124 писал(а):

dmimriy 840 меньше грамма говоришь?


За один оборот 2 рабочих такта = 2 гр (по твое логике).
За минуту на ХХ уйдет 1700гр - чушь.

Меньше грамма = много меньше. Лучше в милиграммах считать, там их единицы будут.

#35:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 17:11
Boltun писал(а):

а может лучше по-простому? в тот же канал вентиляции пол баллона карбклинера выплеснуть?


Ты бы стал растворитель лить в бензобак?
И пользы мало от сжигания растворителя, такой способ есть - заливать его через свечные отверстия и оставлять отмокать, затем менять масло.

#36:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 20:43
на старой девятке так и делал пару раз.заливал 646.ЭТО растворяет все.перед заменой масла.может кто-то более атомный растворитель знает?а вода...это слишком ново.может поэтому недоверие?хорошо бы кто из специалистов высказался.на натуррные испытания вряд ли можно рассчитывать
#37:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 21:28
Валерий 21124 писал(а):

а вода...это слишком ново.может поэтому недоверие?хорошо бы кто из специалистов высказался.на натуррные испытания вряд ли можно рассчитывать


Видимо недопонимаешь или читаешь не внимательно. Вода это не ново. А растворитель не должен гореть, вместе с бензином-теряется весь смысл растворителя supercool

#38:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 22:03
Прошу прощения что вмешиваюсь, но тут прозвучала фраза что антифриз очищает цилиндр через который просачивается, а дальше он очищает и может ли служить индикатором чистый выпускной коллектор, а то у меня вытекает антифриз не могу найти где, зимой начал, а разбирать двиг как то в лом. Подскажите плиз.
#39:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 22:42
olbr-это ты читал невниматено.или я невнятно описал процесс-растворитель заливается в свечные отверстия на ночь.утром сливается и меняется масло.он не горит с бензином вместе.
вода известна давно?кому?оченмало кто применял.т.е.основной массе это вдиковинку.поп обуем отделить мух от котлет.воду применяют либо для раскоксовки либо в малых дозах постоянно.считаю что для ра
коксовки-применять можно.но это вредно.и если лавр или 646 тоже самое делают-то они привычнее.по поводу постоянного испозования-вспомните учебники-если масло попало в поддон-немедленно слить-т.к.эмульсия не обладает смазочными свойствами и будет большой износ как минимум

#40:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 22:46
zippo2 поищи тосол в трубе глушителя.если не найдешь-то подтяни хомутики.или замени их на путные.
#41:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 22:53
!Lnur писал(а):

Ты бы стал растворитель лить в бензобак?


Он конечно не тебе писал, но ты отвечаешь
Валерий 21124 писал(а):

на старой девятке так и делал пару раз.заливал 646


Выкладывай свои мысли яснее, я читаю настолько внимательно, что уж понять о чем пишем могу.

#42:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 23:29
Впрыск воды применялся на форсированных двигателях в самолетах во время ВОВ типа Р-47
#43:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 00:04
Dustel писал(а):

Впрыск воды применялся на форсированных двигателях в самолетах во время ВОВ типа Р-47


Пыльный писал(а):

вода работает как эффективная антидетонационная присадка.


#44:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 05:27
Zippo2 писал(а):

Прошу прощения что вмешиваюсь, но тут прозвучала фраза что антифриз очищает цилиндр через который просачивается, а дальше он очищает и может ли служить индикатором чистый выпускной коллектор, а то у меня вытекает антифриз не могу найти где, зимой начал, а разбирать двиг как то в лом. Подскажите плиз.


Даже патрубки радиатора сменил, в одном была дырочка.
Теряет антифриз при работе двигателя, помпу смотрел, так как насчет коллектора?

#45:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 08:26
Zippo2 если тосол попадает в выхлоп то его можно обнаружить в трубе глушителя .мелкие капельки попр буй на язык.если вода-конденсат- то без вкуса.есть тосол-будет сладкий привкус.только не увлекайся-тосол ядовит.просачиваться в местах соединения может без капель а по чучь-чуть и сразу испаряться.и никак это не видать.можно легко шевелить и смотреть.иногда видно каплю иногда-нет.поэтому хомутикам особое внимание.
#46:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 08:33
по поводу воды--работал на нашем моторном заводе на испытаниях.так там моторы моют от масла соляры и пр.-струей воздуха с подводом воды.отмывает на ура.поэтому я ничуть не сомневаюсь в раскоксовке водой.но ведь она и масло смывает и поршень будет тереть посухому.или это кто-то будет оспаривать?
#47:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 08:45
Zippo2, руку подносишь к выхлопу прогретого до рабочей температуры движка, потом лижешь её. Если вкус сладковатый значит в выхлопе есть тосол.

Валерий 21124, поверь, если бы они мыли струёй воздуха с подводом бензина, мылось бы гооораздо лучше! Wink

Бензин всегда использовался не только по назначению как топливо, а ещё и в качестве обезжиривателя, т.к. он прекрасно смывает масляную плёнку. Ты когда-нибудь видел чтобы воду использовали в качестве обезжиривателя? hehe

Последний раз редактировалось: !Lnur (25 Марта 2010 09:43), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:12
ну работающий двигатель помыть не водой а бензином-это что-то!
бензин не смывает масляную пленку с цилиндра.он растворяясь в масле может только ее утоньчить.а вот эмульсия воды-смозочные свойства=0
далее-полазал по нету-форсировочные жидкости поискал в авиации-их две-закись азота и вода и водно-спиртовые смеси.про спирт-с ним все ясно к нему нет ппретензий.а вода...ну на закиси же никто не ездит постоянно?и вода-для боя или там взлет груженому-1-5 процентов времени можно впрыскивать.не забывая о негативных последствиях

#49:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:20
Валерий 21124 писал(а):

по поводу воды--работал на нашем моторном заводе на испытаниях.так там моторы моют от масла соляры и пр.-струей воздуха с подводом воды.


Не слышал про такой метод, а вот с паром, да, моют так детали двигателя supercool

!Lnur, не могу принять деятельное участие в теме - я на газе Pardon
Но, советую почитать про паровые двигатели supercool

#50:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:21
забыл добавить-воду впрыскивали при увеличении наддува сверх штата на малых высотах для охлаждения смеси чтоб больше ее в цилиндры запихать.на больших-использовали закись с ее халявным кислородом-чего так не хватало на высоте




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU