Пыльный писал(а):В гражданских моторах эта фича бесполезна, а на гонках F-1 в свое время применяли.
Не бесполезна. Не удобна она.
Чего ты будешь зимой с водой делать? Вот и начались траблы. Для спец техники это не большая проблема, а для поджопной машины это уже проблема.
Пыльный писал(а):Ну да, зато со всякой хренью маются, типа ЭдБлю в дизелях с Евро5.
Они херней давно маятся. Я понимаю они там СН и СО срезают. Но когда у них нормы Евро, это ограничение на выброс СО2 - это глупость.Класик писал(а):Чем дело кончилось - не знаю
А кончилось тем, что я описывал выше Валерий 21124 писал(а):dmimriy 840 меньше грамма говоришь?
За один оборот 2 рабочих такта = 2 гр (по твое логике).
За минуту на ХХ уйдет 1700гр - чушь.
Меньше грамма = много меньше. Лучше в милиграммах считать, там их единицы будут.Boltun писал(а):а может лучше по-простому? в тот же канал вентиляции пол баллона карбклинера выплеснуть?
Ты бы стал растворитель лить в бензобак?
И пользы мало от сжигания растворителя, такой способ есть - заливать его через свечные отверстия и оставлять отмокать, затем менять масло.Валерий 21124 писал(а):а вода...это слишком ново.может поэтому недоверие?хорошо бы кто из специалистов высказался.на натуррные испытания вряд ли можно рассчитывать
Видимо недопонимаешь или читаешь не внимательно. Вода это не ново. А растворитель не должен гореть, вместе с бензином-теряется весь смысл растворителя !Lnur писал(а):Ты бы стал растворитель лить в бензобак?
Он конечно не тебе писал, но ты отвечаешь
Валерий 21124 писал(а):на старой девятке так и делал пару раз.заливал 646
Выкладывай свои мысли яснее, я читаю настолько внимательно, что уж понять о чем пишем могу.Dustel писал(а):Впрыск воды применялся на форсированных двигателях в самолетах во время ВОВ типа Р-47
Пыльный писал(а):вода работает как эффективная антидетонационная присадка.
Zippo2 писал(а):Прошу прощения что вмешиваюсь, но тут прозвучала фраза что антифриз очищает цилиндр через который просачивается, а дальше он очищает и может ли служить индикатором чистый выпускной коллектор, а то у меня вытекает антифриз не могу найти где, зимой начал, а разбирать двиг как то в лом. Подскажите плиз.
Даже патрубки радиатора сменил, в одном была дырочка.
Теряет антифриз при работе двигателя, помпу смотрел, так как насчет коллектора?Валерий 21124 писал(а):по поводу воды--работал на нашем моторном заводе на испытаниях.так там моторы моют от масла соляры и пр.-струей воздуха с подводом воды.
Не слышал про такой метод, а вот с паром, да, моют так детали двигателя
!Lnur, не могу принять деятельное участие в теме - я на газе
Но, советую почитать про паровые двигатели