Раскоксовка водой... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:23
забыл добавить-воду впрыскивали при увеличении наддува сверх штата на малых высотах для охлаждения смеси чтоб больше ее в цилиндры запихать.на больших-использовали закись с ее халявным кислородом-чего так не хватало на высоте
#52:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 10:13
Валерий 21124 писал(а):

ну работающий двигатель помыть не водой а бензином-это что-то!


Вообще-то речь шла (если ты не забыл) о мойке деталей на прозводстве, ты сам писал про воду:
Валерий 21124 писал(а):

по поводу воды--работал на нашем моторном заводе на испытаниях.так там моторы моют от масла соляры и пр.-струей воздуха с подводом воды.отмывает на ура.


Я же могу добавить что на авиационном моторном заводе детали как раз моют бензином в специальных моечных камерах. Если ты не в курсе у нас в Уфе как раз такой заводик есть, и родители мои работали там (отец на пенсии, но продолжает работать) и друзья-знакомые многие (я вообще живу в микрорайоне построенном этим заводом ещё в советское время).

Валерий 21124 писал(а):

бензин не смывает масляную пленку с цилиндра.


Ну вот здесь ты в корне ошибаешься. supercool

#53:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 10:36
Во время ВОВ впрыск водно-метаноловой смеси (метанол для незамерзания) с 1942 года на всех истребителях гансов применялся серийно. Ситема называлась МW-50. Подкидывала мощи мотору примерно на 1/3. Но...было ограничение на продолжительность использования - не более 10 минут, после - переключение на чистый бенз. Тоже было и у многих америкосов в тот период... Так чты - факты!
Почему не ставят на "бытовые" коляски? Резко снижается ресурс. Всё таки вода в моторе постоянно - не гуд. Вот когда речь идет о жизни и смерти - нужно, а когда о каждодневном "поджопнике" - дорого. Да и как тут уже говорили - сложновата система дозирования, неоправдано возрастёт стоимость коляски, нарушится баланс стоимость-ресурс.
Но... !Lnur прав, имхо, иногда заморочиться как он нужно, главное - без фанатизма, помылся от нагара, камера сгорания заблестела, как у кота ..., - долой систему до следующего раза, не забыв сменить масло, ибо вода в него неизбежно попадёт.

#54:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 10:52
Да, забыл сказать. Думаю, что в способе, описанном !Lnur, самый главный приход не от раскоксовки колец (хотя и этого не отрицаю), а в отмытии камеры сгорания от нагара. Из-за чего возвращаются её прежние геометрические размеры, отчего возвращается прежняя детонационная стойкость движка (двигатель работает ровнее, мягче и тише), наполнение цилиндров (авто вновь "попёрла", как молодая). Кроме того, снятие нагарной "шубы" способствует снижению эффекта калильного зажигания, когда раскалённые частички "шубы" поджигают смесь, когда не надо.
А вообще, по поводу воды в двигателе... Змеинный яд - лекарство...в определённых дозах, переборщил - труп...

#55:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 12:05
а если моющее средство в воду добавлять?
#56:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 12:06
Валерий 21124 писал(а):

но ведь она и масло смывает и поршень будет тереть посухому.или это кто-то будет оспаривать?


Вроде керхера никто в двиг ставить не собирается.
Сложновато из форсунки смыть масло.
!Lnur писал(а):

Валерий 21124, поверь, если бы они мыли струёй воздуха с подводом бензина, мылось бы гооораздо лучше! Wink


+1
Валерий 21124 писал(а):

бензин не смывает масляную пленку с цилиндра


Ну-ну.

#57:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 12:21
склоняюсь к мыслям об ацетоне
замочить кольца на начь-сутки-
потом лучше бы прогреть,погонять эту жижу по масляным каналам-и уж тогда слить.
но ацетон взрывоопасен.в свое время в совхозе слесари перед сменой масла добавляли в картер 2 литра соляры и мотор работал на х.х. пару часов.

форсунки стоя замачивал на сутки в ацетоне 646(1на почти не била)
-после замачивания все равномерно и одинаково распыляли

в ГСМ же описано-ацетон добавляется для повышения октанового числа топлива,так что его льют в 92 бенз-получая 95

#58:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 12:21
NAUexx писал(а):

Почему не ставят на "бытовые" коляски? Резко снижается ресурс. Всё таки вода в моторе постоянно - не гуд. Вот когда речь идет о жизни и смерти - нужно, а когда о каждодневном "поджопнике" - дорого. Да и как тут уже говорили - сложновата система дозирования, неоправдано возрастёт стоимость коляски, нарушится баланс стоимость-ресурс.
Но... !Lnur прав, имхо, иногда заморочиться как он нужно, главное - без фанатизма, помылся от нагара, камера сгорания заблестела, как у кота ..., - долой систему до следующего раза, не забыв сменить масло, ибо вода в него неизбежно попадёт.


+ 1
NAUexx писал(а):

Да, забыл сказать. Думаю, что в способе, описанном !Lnur, самый главный приход не от раскоксовки колец (хотя и этого не отрицаю), а в отмытии камеры сгорания от нагара. Из-за чего возвращаются её прежние геометрические размеры, отчего возвращается прежняя детонационная стойкость движка (двигатель работает ровнее, мягче и тише), наполнение цилиндров (авто вновь "попёрла", как молодая). Кроме того, снятие нагарной "шубы" способствует снижению эффекта калильного зажигания, когда раскалённые частички "шубы" поджигают смесь, когда не надо.
А вообще, по поводу воды в двигателе... Змеинный яд - лекарство...в определённых дозах, переборщил - труп...


+ многа , об этом я и писал выше
olbr писал(а):

Один из действенных способов промывка водой.
Но ИМХО не стоит делать такую профилактику постоянной. Вода в двигателе агрессивная среда и применять сей метод лучше в качестве ударной меры, как например в твоем или случае твоего брата, и не чаще раза в год.


#59:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 17:06
моторы воздухом с водой моют прямо на испытательном стенде.он в это время работает.а рядом слева и справа еще моторы тарахтят.так что бензином не помыть.
бензин в цилиндре разбавляет масло-но он же в ограниченном количестве и не стекает вместе с маслом куда-нибудь .так что что-то от масла остается.
итак-резюме-проводить раскоксовку изредка можно.но не для постоянного использования.
по поводу работы самолетов с водой-у меня другие данные-только несколько минут допускалось.прирост-25-30 процентов

#60:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 17:12
моторы воздухом с водой моют прямо на испытательном стенде.он в это время работает.а рядом слева и справа еще моторы тарахтят.так что бензином не помыть.
бензин в цилиндре разбавляет масло-но он же в ограниченном количестве и не стекает вместе с маслом куда-нибудь .так что что-то от масла остается.
итак-резюме-проводить раскоксовку изредка можно.но не для постоянного использования.
по поводу работы самолетов с водой-у меня другие данные-только несколько минут допускалось.прирост-25-30 процентов

#61:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 17:48
Хм, интересно.

Я вот что думаю у меня как раз пороговый пробег(24ткм) для принятия решения о начале регулярных "промывок" двигателя и топливной ситемы присадками...

Вот думаю есть смысл или не стоит начинать, один фиг пробег у меня смешной в год.

#62:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 19:13
Присадки зло, ИМХО.
Доброе масло с регулярной заменой, хороший бензин и все.
Все водяные клизьмы фтопку.
Надо периодичеки давать двигателю просрацца на трассе, вся сажа в трубу улетит.

#63:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 19:37
Валерий 21124 писал(а):

моторы моют от масла соляры и пр.-струей воздуха с подводом воды


По такому же принципу работает Керхер. Но это снаружи. Внутри камеры сгорания детали очищает раскаленный пар, находящийся под огромным давлением. Смывает ли он масло со стенок? Нет, он его просто разрывает на молекулы. Smile Вспомните как и для чего пропаривают бензобаки. Работа на такой смеси для движка, как запуск в -30 на минералке. Думаю, можно использовать как средство очистки, но без нагрузки. А вот ездить я бы не стал nea

#64:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 20:19
ну теоретически...в спорте...компрессор с переменным передаточным числом.когда надо-увеличиваем давление наддува и впрыскиваем воду чтоб мотор смог этот мега-наддув схавать...точь-в точь как на самолетах...нее.лучше закись.а раскоксовка-наверное безопаснее 646 ничего нет.хотя вода-эффективнее.но имхо ненамного
#65:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 20:33
Класик писал(а):

Вспомните как и для чего пропаривают бензобаки.


Чтобы испарился бензин и не взорвался. Больше не для чего.

#66:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 21:07
Интересно. Если распылять воду в ресивер, то она попадет в цилиндры в каком состоянии ? Жидком или газообразном ?
#67:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 22:16
Если внимательно прочитать для чего нужна эта MW-50, то станет ясно что MW-50 не турбирует двигатель а служит для уменьшения детонации на запредельных нагрузках. Испаряющаяся вода также охлаждала воздух после нагнетателей и этим повышалось наполнение цилиндров. От этой MW-50 быстро убивались свечи.

Цитата:

“MW-50 (water-methanol 50/50) was injected into the air-intake and served as an anti-detonator allowing higher boost to be used below normal rated altitude. The evaporating water also cooling the charge-air thus increasing the weight of the charge. Limited by the performance of the supercharger the MW-50 induced max. output began declining 1.5-2 km. below normal rated altitude until it became impotent at and above the normal rated altitude (compare for example DB 605A-1 and AM). Max. continuous use: 5-10 minutes. Penalties: drastically shortens flight endurance and spark-plug life, added weight of MW-50 tank and piping. Most Me 109 sub-types from 1944/45 were equipped to utilize MW-50.”



The Daimler-Benz DB 605
Bf 109G-6/AS- MW50

#68:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 22:55
wraithik писал(а):

Чтобы испарился бензин и не взорвался. Больше не для чего.


Чтобы испарился бензин, достаточно бак промыть водой. А пропаривают его чтобы удалить маслянистые отложения на стенках бака, которые не смываются нефтепродуктами, но сами горючи.

#69:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 23:08
Класик писал(а):

wraithik писал(а):

Чтобы испарился бензин и не взорвался. Больше не для чего.


Чтобы испарился бензин, достаточно бак промыть водой. А пропаривают его чтобы удалить маслянистые отложения на стенках бака, которые не смываются нефтепродуктами, но сами горючи.


Каким образом тогда влияет "пропарка" выхлопом дизеля ? Именно дизеля а не карбмотора ? Насколько я понимаю, выхлоп не может растворить отложения, но разрешен техникой безопасности.

#70:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 00:09
Класик писал(а):

Чтобы испарился бензин, достаточно бак промыть водой. А пропаривают его чтобы удалить маслянистые отложения на стенках бака, которые не смываются нефтепродуктами, но сами горючи.


Нет, не достаточно. Чтобы рвануло хватит не большой пленки, которая останется. Вообще пропаривают, чтобы испарились все углеводороды из бака.

#71:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 08:20
на мотоцикле бак мыл горячей водой со стиральным порошком.потом варил-пыхало огнем.
#72:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 09:02
Класик писал(а):

Чтобы испарился бензин, достаточно бак промыть водой. А пропаривают его чтобы удалить маслянистые отложения на стенках бака, которые не смываются нефтепродуктами, но сами горючи.

Пропариваю его, чтобы можно было спокойно варить дыры Smile

#73:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 10:20
Badmean
+100
Понятно, что сам по себе впрыск вассера без применения дополнительных наворотов (компрессоры, нагнетатели и пр.) особого подьёма мощи не даст. Он только готовит почву для этого, как и говорилось за счёт охлаждения, наполнения, увеличения детонац. стойкости и т.д. Вот по-этому и получается, что для повседневного "поджопника" - дорого, а на авиадвижках все эти нагнетатели и так уже стояли. Без оных наворотов постоянный впрыск воды кроме чистой камеры сгорания, слегка поржавевших деталей и подпорченного масла особого эффекта не даст... Smile
Валерий 21124 писал(а):

по поводу работы самолетов с водой-у меня другие данные-только несколько минут допускалось.прирост-25-30 процентов


А я чего не так написал?
NAUexx писал(а):

Подкидывала мощи мотору примерно на 1/3. Но...было ограничение на продолжительность использования - не более 10 минут,


Или "примерно на 1/3" принципиально отличается от 30%? Или "не более 10 минут" - это не несколько минут?
Ну тогда смотрим
Badmean писал(а):

Цитата:“MW-50 (water-methanol 50/50) was injected into the air-intake and served as an anti-detonator allowing higher boost to be used below normal rated altitude. The evaporating water also cooling the charge-air thus increasing the weight of the charge. Limited by the performance of the supercharger the MW-50 induced max. output began declining 1.5-2 km. below normal rated altitude until it became impotent at and above the normal rated altitude (compare for example DB 605A-1 and AM). Max. continuous use: 5-10 minutes. Penalties: drastically shortens flight endurance and spark-plug life, added weight of MW-50 tank and piping. Most Me 109 sub-types from 1944/45 were equipped to utilize MW-50.”


Даже если несильно дружить с аглецким, фразу "Max. continuous use: 5-10 minutes." в цитате можно разглядеть и понять дословно - "максимальная продолжительность использования - 5-10 минут". Pardon

#74:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 11:50
NAUexx писал(а):

слегка поржавевших деталей и подпорченного масла особого эффекта не даст... Smile


Почему ржаветь будет?
В камере сгорания и выпуске воды и так до жопы.

По сути впрыск воды = борьба с детонацией.
Т.е. если мотор надут, и полтапки детонации еще нет, то на полной она может появится. Вот тогда и надо лить воду.
А еще занялся тут расчетами, что если воды прыскать в 4 раза меньше чем бензина, при смеси 1:14, то при условии полного испарения, вод охладит поступающий воздух на 46 градусов.
Как бы никуево. В идеале это прибавка в 10-15% будет на ровном месте.

#75:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 11:52
Повышение мощности на 30% это для закиси азота, с системой GM-1

Цитата:

A note on GM-1.

Another means of improving the performance was GM-1 (Göring Mischung 1). In short the system worked by injecting nitrous oxide into the supercharger above normal rated altitude of the engine. The nitrous oxide serving as an oxygen carrier to improve the output at high altitude (pure oxygen prooving too volatile). The effect was phenomenal, raising output 25-30 % instantly. GM-1 was used by dedicated high altitude formations from 1941 onwards. Excessive bulk and weight were major penalities though, and additional supercharging was generally seen to be more efficient.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU