#76: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 26 Марта 2010 11:53 |
#77: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 26 Марта 2010 12:03 |
а с водой в баке меж тем боретесь
#78: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 26 Марта 2010 12:11 |
#79: Автор: x-soft, Откуда: 52 RUS
Добавлено: 26 Марта 2010 12:41 |
#80: Автор: olbr, Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Добавлено: 26 Марта 2010 12:42 |
Почему ржаветь будет?
В камере сгорания и выпуске воды и так до жопы.
#81: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Марта 2010 12:57 |
Повышение мощности на 30% это для закиси азота, с системой GM-1
В камере сгорания и выпуске воды и так до жопы.
В идеале это прибавка в 10-15% будет на ровном месте.
#82: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 26 Марта 2010 16:41 |
а с водой в баке меж тем боретесь hehe
Не совсем верно, воды там как раз ровно столько сколько нужно для нормальной работы.
+100. А если ещё добавить - точно ржаветь будет...при постоянном использовании, имхо. Smile
Больше то её при этом в горшок не "натрамбуется" без применения дополнительного "утрамбовщика". Кроме того, часть объёма займёт впрыскиваемая вода....
#83: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Марта 2010 17:23 |
Обоснуй.
Сходи физику выучи.
#84: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 26 Марта 2010 17:42 |
Ограничение - 10 минут...Связано не только с возрастанием нагрузок на валы и подшипники...Причём, после - обязательно обратное преключение на чистый бенз, чтобы удалить остатки воды. По хорошему, требовалась бы ещё и последующая замена масла, но во фронтовых условиях это было не просто, вот ресурс и падал...
Если ты про то, что при охлаждении кол-во воздуха, поступившего в цилиндр увеличится, так это не новость для меня, но это при сильном охлаждении..
а воду впрыснуть для увеличения времени горения смеси
чтобы она испаряясь "охолонила" КС, дабы натрамбованный в оную воздух мгновенно не рассширился от горячих стенок - вот це дело.
PS: кстати, если воздух очень быстро охладить, то из него таже вода и конденсируется... Smile
#85: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Марта 2010 17:58 |
Тут от давления сильно зависит.
вода не увеличивает время горения, она не дает взрываться.
При перепаде в 30 градусов
#86: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 26 Марта 2010 18:28 |
В идеале это прибавка в 10-15% будет на ровном месте.
#87: Автор: Allexx376, Откуда: Сургут
Добавлено: 26 Марта 2010 19:44 |
#88: Автор: Пыльный, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 26 Марта 2010 20:04 |
Потом стал халявить и лить простую воду вместо дистилированной. (Толи у него доступ к дармовой прекратился))) Короче трубка забилась накипью и он чета забил на это дело....
#89: Автор: Валерий 21124, Откуда: ярославль
Добавлено: 27 Марта 2010 05:59 |
#90: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 27 Марта 2010 10:19 |
Прибавка засчет расширения воды из-за перехода её в газообразное состояние. Таким образом увеличивается термический КПД двигателя - то есть для прибавки мы используем тепло, которое обычно пропадает, а не механическую работу.
#91: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 27 Марта 2010 11:13 |
Ну, братцы, вот и до паровоза дошли! Smile А я всё ждал, кто же догадается?! Good
Читал я где-то про дядечку, который придумал 5-ый цикл в ДВС и не просто придумал, а и действующий движок сварганил. Вкратце, суть в том, что после обычных 4-х циклов в разогретую КС подают голую воду, которая испаряясь работает как в паровозе, а заодно и охлаждает движок. Мощи это не добавляло, но экономия бенза дикая и размеры движка меньше, системы то охлаждения нет!
#92: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 27 Марта 2010 11:45 |
#93: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 27 Марта 2010 11:47 |
#94: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 27 Марта 2010 11:50 |
ага -ржавчина помешала
паровозы и паромобили ездили и ниче Smile
#95: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 27 Марта 2010 12:11 |
одной из причин
воды в двигле и так много
паровозы и паромобили ездили и ниче
#96: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 27 Марта 2010 14:07 |
Причин море: где-то надо брать тонны дистилята, варганить подогреватели, чтоб зимой на стоянке не мёрзла, опять же - про масло не забываем...
Это да, но...в связанном виде или в виде составляющих, ещё не ставших водой! Водой они станут на выходе реакции горения, сам же её привёл. Посему какого-то сильного вреда они и не наносят, вернее - не успевают. А мы собираемся лить уже готовую воду...Да, только не надо мне говорить про воду во всасываемом воздухе...
Надо где-нить отловить древнего машиниста паровоза и попытать его насчёт ресурса и частоты регламентных работ по ЦПГ... Smile
#97: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 27 Марта 2010 18:05 |
Только не втыкай иглу в вентиляцию картера, ибо подсос воды в таком случае будет максимальным на ХХ и минимальным на открытой заслонке (разрежение падает ведь).
#98: Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 27 Марта 2010 19:45 |
Надо где-нить отловить древнего машиниста паровоза и попытать его насчёт ресурса и частоты регламентных работ по ЦПГ...
#99: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 27 Марта 2010 20:12 |
#100: Автор: SAM34, Откуда: 34 регион
Добавлено: 27 Марта 2010 20:13 |