Sergey@K писал(а):народ! Зажигалка упала в щель обогрева лобовухи. Как достать?
Баста, снимай торпеду и совмести это весьма приятное занятие с полезным, в частности, совмести воздуховоды вентиляции салона.Edw писал(а):Sergey@K писал(а):народ! Зажигалка упала в щель обогрева лобовухи. Как достать?
Баста, снимай торпеду и совмести это весьма приятное занятие с полезным, в частности, совмести воздуховоды вентиляции салона.
Ну упала и упала! Что с ней может быть?
А если доставать, то мне так кажется, что делать это надо со стороны капота. Снимать жабо, дворники и таким образом добраться до пластмассового кожуха печки, там где стоит радиатор отопителя.
Я так думаю зажигалка должна быть там.
Бьюсь об заклад, зажигалка не взорвётся, да и вряд ли помешает работе печки!ГАВРИЛА писал(а):Edw писал(а):Sergey@K писал(а):народ! Зажигалка упала в щель обогрева лобовухи. Как достать?
Баста, снимай торпеду и совмести это весьма приятное занятие с полезным, в частности, совмести воздуховоды вентиляции салона.
Ну упала и упала! Что с ней может быть?
Да я понятия не имею, что с ней там может случиться Но Шурик то зачем то торпеду снимал, когда у него подобный случай произошел...Vdm113 писал(а):А что в 16-клапанной механизм смены тосола отличается от 8-клапанной? Может я неправильно поменял себе:)
Не пинайте сильно, но сдаётся мне, что у 2111-го двигателя мешается МЗ и его рекомендуют снять при замене (сливе)ОЖ. И это в Зарулёвском мануале написано.Дюжина писал(а):Vdm113 писал(а):А что в 16-клапанной механизм смены тосола отличается от 8-клапанной? Может я неправильно поменял себе:)
Не пинайте сильно, но сдаётся мне, что у 2111-го двигателя мешается МЗ и его рекомендуют снять при замене (сливе)ОЖ. И это в Зарулёвском мануале написано.
Дык 2111 - это тоже 8-ми клапанник!Дюжина писал(а):Vdm113 писал(а):А что в 16-клапанной механизм смены тосола отличается от 8-клапанной? Может я неправильно поменял себе:)
Не пинайте сильно, но сдаётся мне, что у 2111-го двигателя мешается МЗ и его рекомендуют снять при замене (сливе)ОЖ. И это в Зарулёвском мануале написано.
Да вы что, мужики! Не пугайте меня. Ничего там снимать не надо, и без всякой книжки можно разобраться, если знаешь, где сливной болт.
pinga писал(а):Книжка ЗА РУЛЁМ СВОИМИ СИЛАМИ не такая уж и хорошая, я в ней про замену тосола в 16V так и не нашёл, и про установку противотуманок, и релюшки защиты стартера тоже непонятно написано (НАВЕРНО НЕ ХОТЯТ ХЛЕБ У СТОшников отнимать)
Вероятно, с отопителем таже петрушка будет - набор картинок и нет ни одного ценного совета.
Замена ОЖ на 16v отличается от 8v, тем, что ненадо трогать МЗ, он не мешает замене и в этом букваре это все описано достаточно подробно. И установка противотуманок там есть.
Может у вас книжка другая Прошу прощения за off от темы ,но щ-щаз буду огрызаться. Koba писал(а):Дык 2111 - это тоже 8-ми клапанник!
Ну, да!!! С одним нюансом. 2111, это -- восьмиклапанник, без тоже. Мы же речь вели о разнице в сливе ОЖ из 2112 и 2111 двигателей. И ваще, давайте называть вещи (двигатели) своими именами. А то восьмиклапанник ... шестнадцатиклапанник ... Скоро (может быть) пойдёт "впрысковая классика", и как её двигатели будем называть? Они тоже восьмиклапанные будут. Будем добавлять, что это классика и указывать рабочий объём? А новые/перспективные впрысковые двигатели, как 8-и, так и 16-ти клапанные, других объёмов, с регулируемой длиной впускного тракта, с изменяемыми фазами??? Я уже не говорю о том, что для написания официального названия/номера двигателя, нужно меньше нажимать на клавиши. Vdm113 писал(а):Не пугайте меня.Ничего там снимать не надо, и без всякой книжки можно разобраться, если знаешь, где сливной болт.
Если знаешь -- можно. А если нет? Книжки для того и издаются. Тем более, что у 2111-го двигателя другое расположение МЗ, в отличие от 2112-го, и, возможно он, действительно, мешает доступу к болту, закрывающему сливное отверстие из блока. Не могу это утверждать на 100% (у меня авто ВАЗ-21120), но, умозрительно, должен мешать. А тебя пугать никто не собирался, у тебя же 2112-й двигатель, если не ошибаюсь.
И ещё ... Может и правдаpinga писал(а):у вас книжка другая
В моей есть схемы подключения и ПТФ, и ЭСП, и фароочистителей, и ЦЗ. Но, нужно сказать, снять фары головного света так, как там описано -- невозможно. Так что, книжка красивая, понятная, но не без огрехов, да и не совсем полная.