Хелп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хелп Автор: -=LeTCHiK=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 18:31
народ! Зажигалка упала в щель обогрева лобовухи. Как достать?
#2: Re: Хелп Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 21:47
Sergey@K писал(а):

народ! Зажигалка упала в щель обогрева лобовухи. Как достать?



Баста, снимай торпеду и совмести это весьма приятное занятие с полезным, в частности, совмести воздуховоды вентиляции салона.

#3:  Автор: -=LeTCHiK=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 12:52
Как её сымать? ни разу не делал. посоветуйте с чего начать?
#4:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 14:40
Начни с покупки книги по 2110, издало "За рулем". Замечательная книжка с фотками, все понятно. Единственный недостаток - хреновый переплет. Если часто пользоваться ей, то начинает рассыпаться.
#5: Re: Хелп Автор: ГАВРИЛАОткуда: МосКва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 16:07
Edw писал(а):

Sergey@K писал(а):

народ! Зажигалка упала в щель обогрева лобовухи. Как достать?



Баста, снимай торпеду и совмести это весьма приятное занятие с полезным, в частности, совмести воздуховоды вентиляции салона.



Ну упала и упала! Что с ней может быть?
А если доставать, то мне так кажется, что делать это надо со стороны капота. Снимать жабо, дворники и таким образом добраться до пластмассового кожуха печки, там где стоит радиатор отопителя.
Я так думаю зажигалка должна быть там.

Бьюсь об заклад, зажигалка не взорвётся, да и вряд ли помешает работе печки!

#6: Re: Хелп Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 16:32
ГАВРИЛА писал(а):

Edw писал(а):

Sergey@K писал(а):

народ! Зажигалка упала в щель обогрева лобовухи. Как достать?



Баста, снимай торпеду и совмести это весьма приятное занятие с полезным, в частности, совмести воздуховоды вентиляции салона.



Ну упала и упала! Что с ней может быть?



Да я понятия не имею, что с ней там может случиться Very Happy Но Шурик то зачем то торпеду снимал, когда у него подобный случай произошел...

#7:  Автор: TArtemОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 16:39
Книжка ЗА РУЛЁМ СВОИМИ СИЛАМИ не такая уж и хорошая, я в ней про замену тосола в 16V так и не нашёл, и про установку противотуманок, и релюшки защиты стартера тоже непонятно написано (НАВЕРНО НЕ ХОТЯТ ХЛЕБ У СТОшников отнимать)
Вероятно, с отопителем таже петрушка будет - набор картинок и нет ни одного ценного совета.

#8:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 16:50
Снятие торпеды там хорошо описано, во всяком случае я по ней хорошо разобрался. Тосол менял не помню уже смотрел в книжку или нет, проблем не возникло. А что в 16-клапанной механизм смены тосола отличается от 8-клапанной? Может я неправильно поменял себе:)
#9:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 16:56
Не слушай, ничего снимать не надо.
Пол года назад была такая же фигня.
Думал забить, но эта блин зажигалка там начала греметь.
отобрал у детей удочку от детской игры (палочка, веревочка, магнитик).
В прямом смысле зажигалку поймал за металическую часть,
поднял на сколько получилось и там уже подцепив шариковой ручкой и пальцем достал.
Удачи. Главное здесь найти маленький магнитик и прикрепить его к веревочке.

#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 16:58
Vdm113 писал(а):

А что в 16-клапанной механизм смены тосола отличается от 8-клапанной? Может я неправильно поменял себе:)

Не пинайте сильно, но сдаётся мне, что у 2111-го двигателя мешается МЗ и его рекомендуют снять при замене (сливе)ОЖ. И это в Зарулёвском мануале написано.

#11:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 17:08
Дюжина писал(а):

Vdm113 писал(а):

А что в 16-клапанной механизм смены тосола отличается от 8-клапанной? Может я неправильно поменял себе:)

Не пинайте сильно, но сдаётся мне, что у 2111-го двигателя мешается МЗ и его рекомендуют снять при замене (сливе)ОЖ. И это в Зарулёвском мануале написано.


Дык 2111 - это тоже 8-ми клапанник!

#12:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 18:15
Дюжина писал(а):

Vdm113 писал(а):

А что в 16-клапанной механизм смены тосола отличается от 8-клапанной? Может я неправильно поменял себе:)

Не пинайте сильно, но сдаётся мне, что у 2111-го двигателя мешается МЗ и его рекомендуют снять при замене (сливе)ОЖ. И это в Зарулёвском мануале написано.


Да вы что, мужики! Не пугайте меня. Ничего там снимать не надо, и без всякой книжки можно разобраться, если знаешь, где сливной болт.
Surprised

#13:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 18:21
pinga писал(а):

Книжка ЗА РУЛЁМ СВОИМИ СИЛАМИ не такая уж и хорошая, я в ней про замену тосола в 16V так и не нашёл, и про установку противотуманок, и релюшки защиты стартера тоже непонятно написано (НАВЕРНО НЕ ХОТЯТ ХЛЕБ У СТОшников отнимать)
Вероятно, с отопителем таже петрушка будет - набор картинок и нет ни одного ценного совета.



Замена ОЖ на 16v отличается от 8v, тем, что ненадо трогать МЗ, он не мешает замене и в этом букваре это все описано достаточно подробно. И установка противотуманок там есть.
Может у вас книжка другая Laughing

#14:  Автор: ГАВРИЛАОткуда: МосКва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 18:48
А я при смене тосола на антифриз стянул нижний патрубок радиатора. И все 7,5 литров до капли слилось. Вот! 8-)
#15:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 19:37
Поиск вам поможет Laughing
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22668&highlight=%D2%CE%D0%CF%C5%C4%D3
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23362&highlight=

#16:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 09:26
Прошу прощения за off от темы ,но щ-щаз буду огрызаться. Mad
Koba писал(а):

Дык 2111 - это тоже 8-ми клапанник!

Ну, да!!! С одним нюансом. 2111, это -- восьмиклапанник, без тоже. Мы же речь вели о разнице в сливе ОЖ из 2112 и 2111 двигателей. И ваще, давайте называть вещи (двигатели) своими именами. А то восьмиклапанник ... шестнадцатиклапанник ... Скоро (может быть) пойдёт "впрысковая классика", и как её двигатели будем называть? Они тоже восьмиклапанные будут. Будем добавлять, что это классика и указывать рабочий объём? А новые/перспективные впрысковые двигатели, как 8-и, так и 16-ти клапанные, других объёмов, с регулируемой длиной впускного тракта, с изменяемыми фазами??? Я уже не говорю о том, что для написания официального названия/номера двигателя, нужно меньше нажимать на клавиши. Wink
Vdm113 писал(а):

Не пугайте меня.Ничего там снимать не надо, и без всякой книжки можно разобраться, если знаешь, где сливной болт.

Если знаешь -- можно. А если нет? Книжки для того и издаются. Тем более, что у 2111-го двигателя другое расположение МЗ, в отличие от 2112-го, и, возможно он, действительно, мешает доступу к болту, закрывающему сливное отверстие из блока. Не могу это утверждать на 100% (у меня авто ВАЗ-21120), но, умозрительно, должен мешать. А тебя пугать никто не собирался, у тебя же 2112-й двигатель, если не ошибаюсь.

И ещё ... Может и правда
pinga писал(а):

у вас книжка другая

В моей есть схемы подключения и ПТФ, и ЭСП, и фароочистителей, и ЦЗ. Но, нужно сказать, снять фары головного света так, как там описано -- невозможно. Так что, книжка красивая, понятная, но не без огрехов, да и не совсем полная.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU