Вопрос по пересадка бошки 2111 8v -> 16v [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Вопрос по пересадка бошки 2111 8v -> 16v Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 14:21
Есть возможность урвать практически на халяву 16кл бошку от 2110 1.5, есть ли возможность её малобюджетно вкорячить на движку 2111?
#2:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 14:23
phantom36
Там по моему чот с маслянными каналами делать надо. Вроде как расточить. Эбу поменять (хотя мож перепрошить можно). Может и проводку Pardon

#3:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 14:28
Dmitry82 писал(а):

phantom36
Там по моему чот с маслянными каналами делать надо. Вроде как расточить. Эбу поменять (хотя мож перепрошить можно). Может и проводку Pardon



а проводку то на зачем? там свечей что ли больше? Smile

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 14:32
! Предупреждение от модератора
rg-45: а тюних-раздел нынче не в почёте?

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 14:36
Тыщ в 10-15 можно уложиться если самому все делать. Это при наличии башки в сборе нахаляву.
#6:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 14:44
В общем суть такова: если не лезть в движку, а тупо пересадить бошку на блок 21083, оно поедет? Или всё таки надо менять коленвал и прочее?... Просто если глубоко в движку лезть - он мне нафиг ненадо, а если провода подшаманить, да мелочёвку типо ремня грм поменять, то это не проблема.
#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 15:24
Вообще я считаю что поршни например менять не обязательно. Но все почему-то меняют Pardon
Ну зато клапана не гнет если валы сток Pardon

#8:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 15:36
валы сток, движка не подвергалась никаким модернизациям, въехали на ней в бордюр, расхреначило блок, пробег машины 80тык до аварии был.
#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 16:04
Поршни менять supercool
#10:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 16:13
Kirill111 писал(а):

Поршни менять supercool


а можно по подробнее, почему менять-то? и если менять, колено и шатуны можно родные оставить? или там полюбому если поршни - то пальцы, если пыльцы - то шатуны?...

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 16:22
Колено можно оставить. Шатуны можно оставить если они окажутся под плавающий палец. Если окажутся под прессованный - менять на 2110. Поршни менять на 2112. Менять потому, что клапанов стало больше, циковок под клапана тоже в поршне надо больше и в других местах. Плюс надо СЖ поднять, убрать недоход в 0,4 мм и т.д. и т.п. supercool
#12:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 16:26
ясно, знач бошка покупаеццо, и ложиццо в гараж до лета Smile там тогда по вашим советам будем в 1,6 16v перекраивать Smile
#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 16:30
Это правильно, хороший бюджетный вариант Good
#14:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 17:41
Kirill111 писал(а):

Тыщ в 10-15 можно уложиться если самому все делать. Это при наличии башки в сборе нахаляву.


Почему в 10-15 при наличии башки?Поршни, масло, расточка блока, пальцы,шатуны, кольца, итого тыщ в 8 выходит и то если считать по макс, поправьте если не прав:pardon:

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 17:48
Grigoriy писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тыщ в 10-15 можно уложиться если самому все делать. Это при наличии башки в сборе нахаляву.


Почему в 10-15 при наличии башки?Поршни, масло, расточка блока, пальцы,шатуны, кольца, итого тыщ в 8 выходит и то если считать по макс, поправьте если не прав:pardon:

Поправляю, шкивы, ролики, помпа, ремень ГРМ = 2-3 косаря. Сапун маслощупа и сам маслощуп - 0,5 косаря. Свечи и ВВ провода - косарь-полтора..

Это уже скока лишнего я насчитал? 2,5+0,5+1=4000 рэ. К твоим 8000, уже 12000.. Кольца поршневые - 800-1500.. Вкладыши - 300-500 рэ.

Ресивер на башке стоит ли? Если нет - то еще плюс 1500-3000 рэ.

Кароч если докопаться - могу еще продолжать и продолжать. 63

#16:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 18:00
Kirill111 и#@ть, про грм забыл вапще
hehe

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 18:05
А еще иногда нужно поменять мозх и проводку, это еще плюс 2-4 косаря Wink
#18:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 18:08
ресивер и прочая фигня есть, включая свечи и провода Smile я так понимаю там другой в ширину ремень ГРМ, по этому нуно менять помпу и шестреню коленвала? проводка это не проблема, в предыдущей зубилке 90года я всю проводку сам делал почти Smile

а 1.6 - всё равно пробег у моей щас 111тык, к лету 120 будет, сразу тогда и поменять всё хором на свежее, и колено и поршни.

суть вопроса такова - она с такой бошкой и 1.6 вместо 1.5 поживее-то станет хоть чуток?

Последний раз редактировалось: phantom36 (26 Марта 2010 18:13), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 18:10
мозх я думаю всё равно менять придёццо, стоит какой-то древний совсем бош, перешить в нём мозги - это микруху выпаивать, нуивонафиг, январюгу купить и мозги не парить....
#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 18:15
phantom36
1.6 16вэ будет очень ощутимо бодрее, чем 1,5 8вэ с пробегом 120 тыщ. Smile

Мозги лучше поменять на январь пятый, еще бодрее поедет. Smile

#21:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 22:27
Kirill111 А не ты ли писал, что первое время можно на 8вэ прошивке ездить?
#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 23:38
Grigoriy писал(а):

Kirill111 А не ты ли писал, что первое время можно на 8вэ прошивке ездить?

И щас могу повторить Smile

#23:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 23:59
Так зачем проводку перетряхивать?
#24:  Автор: GlideОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 00:15
Grigoriy писал(а):

Так зачем проводку перетряхивать?


Потомучто датчик фаз нужно вкрячить, и длинны некоторых проводов не хватит. А если с боша на январь переходить то и распиновка другая.

Последний раз редактировалось: Glide (27 Марта 2010 00:18), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 00:16
Grigoriy писал(а):

Так зачем проводку перетряхивать?

Потому что на Январе поедет быстрее и правильнее Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU