Dmitry82 писал(а):phantom36
Там по моему чот с маслянными каналами делать надо. Вроде как расточить. Эбу поменять (хотя мож перепрошить можно). Может и проводку
а проводку то на зачем? там свечей что ли больше? rg-45: а тюних-раздел нынче не в почёте?
Kirill111 писал(а):Тыщ в 10-15 можно уложиться если самому все делать. Это при наличии башки в сборе нахаляву.
Почему в 10-15 при наличии башки?Поршни, масло, расточка блока, пальцы,шатуны, кольца, итого тыщ в 8 выходит и то если считать по макс, поправьте если не прав:pardon:Grigoriy писал(а):Kirill111 писал(а):Тыщ в 10-15 можно уложиться если самому все делать. Это при наличии башки в сборе нахаляву.
Почему в 10-15 при наличии башки?Поршни, масло, расточка блока, пальцы,шатуны, кольца, итого тыщ в 8 выходит и то если считать по макс, поправьте если не прав:pardon:
Поправляю, шкивы, ролики, помпа, ремень ГРМ = 2-3 косаря. Сапун маслощупа и сам маслощуп - 0,5 косаря. Свечи и ВВ провода - косарь-полтора..
Это уже скока лишнего я насчитал? 2,5+0,5+1=4000 рэ. К твоим 8000, уже 12000.. Кольца поршневые - 800-1500.. Вкладыши - 300-500 рэ.
Ресивер на башке стоит ли? Если нет - то еще плюс 1500-3000 рэ.
Кароч если докопаться - могу еще продолжать и продолжать. Grigoriy писал(а):Kirill111 А не ты ли писал, что первое время можно на 8вэ прошивке ездить?
И щас могу повторить Grigoriy писал(а):Так зачем проводку перетряхивать?
Потомучто датчик фаз нужно вкрячить, и длинны некоторых проводов не хватит. А если с боша на январь переходить то и распиновка другая.Grigoriy писал(а):Так зачем проводку перетряхивать?
Потому что на Январе поедет быстрее и правильнее