raven_ писал(а): Ты видимо "белое облако" не видел.
Видел, ИМХО Самарке не очень этот цвет... Хотя белые поворотнички поставить + диски и уронить миллиметров на 50...Raptor писал(а):Люксовые стекла зачотные! Еще не забывайте в люксе задние подголовники есть. У меня кварцовая люкс и, ИМХО, это лучший вариант.
+ мульон.
Сам специально ждал месяц чтоб автосалон привез люксовую 13-ку в кварце.
ПТФ, атермалки, задние подголовники... даже штатный БК первое время был востребован. Причём, я был лишен той части "люкса", которая достается владельцам 14-той: стеклоподъемники, жопогрей, цельновелюровая обивка дверей.. Ну стеклоподъемники сам поставил, а о жопогрее я ни разу не думал-сидухи не кожаные же..
Разница в цене от "нормы" 10 тыс. - это ниочём.. Больше на обмыв покупки потратите... ЕТР72 писал(а):http://avtosreda.ru/new/colplan.php
мдя а куда 606 делся?maxiz писал(а):ПТФ, атермалки, задние подголовники... даже штатный БК первое время был востребован
Ты конечно извини,но 10 000р. можно гараздо интереснее вложить - из всего перечисленного актуальны тока ПТФ : 400р. сами фары + 500р. установочный комплект + рублей 500 установка если ипатся неохота projectX писал(а):Ты конечно извини,но 10 000р. можно гараздо интереснее вложить supercool - из всего перечисленного актуальны тока ПТФ
А как же задние подголовники?
У меня хоть сзади редко появляется пассажир, но мне на него не насрать (в случае чего)... не в том месте копеечную экономию разводить...
Хотя, если бы была версия на 3 тыщи дешевле, а на полу линолеум - тоже нашлись бы желающие А в оправдание: - да нафиг этот ворс, его еще пылесосить... а тут ветошью протер и красота
Люксовый комплект хоть как-то оживляет вид машинки. И бампер "правильный" - без колхозных ПТФ, и атермалки у меня афигительно подходят к цвету машины..projectX писал(а):Ты конечно извини,но 10 000р. можно гараздо интереснее вложить - из всего перечисленного актуальны тока ПТФ : 400р. сами фары + 500р. установочный комплект + рублей 500 установка если ипатся неохота
если бампер без мест под ПТФ то чо предлогаешь вешать где придётся?
да лутше 10тыков разницу заплатить и пускай уже всё стоит, чем потом самому тама чото мутить.Не буду спорить - люкс значит люкс
Dranik писал(а):да лутше 10тыков разницу заплатить и пускай уже всё стоит, чем потом самому тама чото мутить.
А ты сигу,музю,ксенон и железки торгмаш тоже сразу в салоне по 3-й цене поставил,чтоб не заморачиватся потом??? projectX
projectX писал(а):А ты сигу,музю,ксенон и железки торгмаш тоже сразу в салоне по 3-й цене поставил,чтоб не заморачиватся потом???
дружище ты не лезь в дебри про железки и сиги,ненадо мы не об этом
речь идёт о комплектациях норма и люкс и разница между ними в 10 тыков нестоит того чтоб потом самому доставлять мелочи которые уже поставил завод всего за 10тыков .
поэтому давай небудем про железки и музыку это совсем другая песня и ни как неотносится к комплектации заводского авто.
Сэр вы так и неответили на вопрос о туманках, штатных нет и бампер без них впринципи а ты пожалел 10 тыков за люкс и захотел ПТФ, чо будеш колхозом заниматься??? или купишь бампер покрасишь и поставишь ПТФ???Dranik писал(а):Сэр вы так и неответили на вопрос о туманках, штатных нет и бампер без них впринципи а ты пожалел 10 тыков за люкс и захотел ПТФ, чо будеш колхозом заниматься??? или купишь бампер покрасишь и поставишь ПТФ???
Нехочу показаться крохобором ... но новый бампер крашенный стоит 3000-3500 максимум + 300р. рамки противотуманок
Повторюсь ответ обосновываю чисто экономически,призывать кого нить менять бампер на новой машине упаси боже!!! projectX писал(а):Нехочу показаться крохобором ... но новый бампер крашенный стоит 3000-3500 максимум + 300р. рамки противотуманок
вот смотри 3500р за бампер+300рамки+ПТФ заводские 900р+комплект проводки(по цене не скажу)+это всё водрузить, получится уже больше пятака, а тут за 10 тыков разницы имеем на порядок больше и установленого и готового.
теже подголовники у нас 250р один а в зад их 500р
подогрев штатный в сидухах, отдельно Емеля в районе 1500р.
стёкла атермальные вкруг (прилично полюбому по деньгам+замена )
БК штаттный ,хоть и полное Г и стоит 500р
обивка салона поинтереснее
Итог получаем больше 10тыков однозначно ,но завод уже это поставил за нас и всего лишь в 10 тыков в разнице, дак хоть это и мелочи но приятно же что они уже стоят с завода за такую пустяковую разницу Дмiтро писал(а):Если Люкс, то из-за атермальных стёкол и ПТФ.
+1Dranik писал(а):Итог получаем больше 10тыков однозначно ,но завод уже это поставил за нас и всего лишь в 10 тыков в разнице, дак хоть это и мелочи но приятно же что они уже стоят с завода за такую пустяковую разницу
В целом ты конечно прав,пусть лучше будет.
Я свою машину брал полугодовалую - и искал люкс,1.6,вся пластмасса в цвет мне она обошлась на 20т.р. дешевле новой + 15-я ковка,тонировка и шумка
Если бы брал с салона,10 тыс. скорее всего перевесили впользу нормы,т.к. лавэ было впритык Raptor писал(а):даже такая мелочь как зеркальце в козырьке - всегда есть чем занять подружку ROFL
аааааааа Про зеркальце я забыл.... Точно!!! и оно тоже projectX
projectX писал(а):В целом ты конечно прав,пусть лучше будет.
Guzh писал(а):колеса резина поприличней были
Это как?ека стояла чтоли на ковке? Guzh писал(а):антибликовые зеркала конечно вещь интересная,
У меня не люкс, но зеркала такие (наружные и салонное).Guzh писал(а):Про ковку речь как бы не шла, вроде как резина только упоминалась, то бишь покрышки. А покрышки были на люксовых версиях Кордиантовские, при том что на обычной комплектации тогда шла Кама. Конечно хрен редьки не слаще, и то и то особого восторга не вызывает, но Каму как правило выкидывали на второй сезон , а кордиант тогда получше был.
Да с ковкой перегнул,неправильно понял про колеса А так я думаю кордиант охотнее купят нежели каму - если сразу с новья продавать Rover_61reg писал(а):У меня не люкс, но зеркала такие (наружные и салонное)
Ни разу не видел самар с заводскими антибликовыми зеркалами
Это уже стайлинг попер