Bebeobi писал(а):stas13_, т. е. саму помпу менять бесполезно?
о чём вопрос! я сам менял, по мурзилке. сложного ничегошеньки)
главное выставить метки ГРМ ремня и не перетянуть егоBebeobi писал(а):Junglist, да не, там вопрос в другом - саму, а не самому.
У меня течь со стороны где металлический патрубок с термостата в помпу заходит. Поможет тут смена помпы, или там другой узел менять надо?
чего - то не понял я. в помпу вроде ничего не заходит). покажи на фотке хоть где течь. или по мурзилкепро пластиковую крыльчатку несоглашусь,совсем непофиг.odolen писал(а):Я на форуме недавно, но вижу проблема тепла зимой очень актуальна.
ну собственно поэтому и отдельно для замерзающих тема есть.и про зазоры и про подбор прокладок уже тёрли .rg-45 писал(а):про пластиковую крыльчатку несоглашусь,совсем непофиг
+1odolen писал(а):А что не так с крыльчаткой?
ну буквально наднях у одного разлетелась по рубашке,да и имеет тенденцию к прокручиванию.odolen писал(а):Потрите тогда тему.
неа. пущай повисит.помпы становятся расходниками,нераз уж проскакивало что менять вместе с ГРМ как минимум.
odolen писал(а):А что не так с крыльчаткой?
ломается и разлетается, проворачиваетсяodolen писал(а):У меня за семь лет тесного общения с тазами нареканий на пластик не было
везло значитodolen писал(а):не показательно)брак и есть брак
оно понятно.вот только зачем мне лишний риск?дедушка дачнег может весь срок эксплуатации проездить и невыкрутив двигатель и в 4 000.яж в отсечку кручу постоянно.причём у дачнега 100 км раз в неделю,а у меня 150 каждый день Точно, есть. Камасутра писал(а):Расстояние от привалочной поверхности корпуса насоса до наружного торца шкива должно быть 52±0,5 мм, а до наружного (обращенного к блоку) торца крыльчатки – 39,8±0,1 мм.
odolen писал(а):так про радик написать?как узнать буит греть или нет?...и завихрители там не при чем)
Пиши пригодиться-лишнее мозг отсеет. Булатик писал(а):Согласен по поводу пластика,200 тыщь уже накатал ничего с ней не случилось
вот как раз при пробеге около 200 у меня крыльчатка помпы и развалилась. Я правда хз, менялась ли она до этого или нет.rg-45 писал(а):
оно понятно.вот только зачем мне лишний риск?дедушка дачнег может весь срок эксплуатации проездить и невыкрутив двигатель и в 4 000.яж в отсечку кручу постоянно.причём у дачнега 100 км раз в неделю,а у меня 150 каждый день
ну как бэ...зачем на машине ездить-есть лишний риск поломки вообще)
Да и я в общем-то не овощую)
В общем-то ставьте металл,лучше семилопастный(производительность и стойкость к кавитации лучше)...просто тем самым вы сузите себе круг потенциально "как надо" рабочих помп