RG2104 писал(а):Вот в справочнику нашел:
указано
Деталь Резьба номинальный минимальный максимальный
Гайка оси маятникового рычага М14х1,5 98(10) 63,7(6,5) 102,9(10,5)
Сдается мне что это для обычного маятника, уж очень момент приличный. На маятниках с подшипниками и без распорной втулки лучше тянуть ориентируясь на моменты в примерно аналогичных узлах, например ступицах. И гайка там должна быть самоконтрящаяся, если по другому контрить не предусмотрено.splatty писал(а):Ставлю себе сегодня такой, посмотрим... а то упарили втулки уже совсем...
А чего так с втулками?
На подшипниках имхо будет больше гемороя-с учетом качества нынешних запчастей.
З.Ы.В маятник подходит подшипник, который в коленвал сзади запресован. Он намного мощнее и закрытого типа. Можно его поставить вместо нижнего стокового.splatty писал(а):Единственное, что не понравилось - подшипник сверху ничем не закрыт...
Что, прямо обойму с шариками видно? Там по идее должен стоять закрытый подшипник...
остается процитировать: "ты его смотрел, когда покупал" andrmar писал(а):Очень нехочется подшипники убить, нормальный такой маятник попался, проехал уже 30000 с лишним и радиального люфта нет вообще. Вот только гайка продешевила.
всего 30тыщ я тыщ 150-200 проехал и тока один раз его подтянул.подтягивал со всей дури сверху из под капота